И-16 тип 18
|
|
jora47 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Приветствую вас, уважаемые форумчане! Недавно приобрел журнальчик с моделью И-16 от пана Халинского, поскольку модель этого самолета должна быть у любого любителя авиации, а также потому, что самолет чертовски красив и харизматичен. Ну и пока я сидел в бане за свой длинный язык и думал над своим поведением (спасибо Юре, заметил, пожурил по отечески и отправил подумать на пару суток ), было решено снять стресс созданием новой модели. Итак, встречайте: За два дня была собрана половина фюзеляжа со своей начинкой, но по порядку: Каркас фюзеляжа Педали Приклеены на место вместе с приборной доской, штурвалом и рычагами управления двигателем Собран и установлен на законное место бак Рычаги поближе. Сделаны шарики из ПВА и покрашены, т-к эти рычаги единственные видны более-менее после приклейки обшивки. Остальные рычажки сделаны "как есть" Собрано кресло с привязными ремнями и установлено на свое законное место Вся внутрянка со стенок кабины Обшивка собрана чулком, на нее приклеены органы управления Видно немного, и это при том, что отрезаны дверки и будут приклеены в открытом положении. При закрытых вообще ничего толком не видно, кроме кресла. Приклеена обшивка. Стыками не очень доволен, но уж что имеем...
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А там точно "тип 18" получится? Удачной сборки! "Ишачки" и правда красивые истребители были и маневренные - в руках опытных летчиков могли почти на равных тягаться с "Эмилями" ранних серий (уступали "немцу" в скорости )
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Начало хорошее.Удачной сборки.Буду наблюдать. Такой же лежит, ждёт своего часа.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 23:40 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) А там точно "тип 18" получится? MajorPain, вряд ли. Просто так написано на обложке. А получиться должен, судя по обсуждениям, тип24 археолог, спасибо на добром слове. Сам слежу за вашей сборкой "Рамы".
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 04:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Присоединяюсь к вышесказанному. Да каждый авиамоделист должен собрать эту легенду. Спасибо добрым людям ))) пополнили запас этим журналом. Удачи.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Потихоньку движемся далее. Собрал хвостовые секции. Халинский неприятно удивил- разнотон на звезде. Вот от кого- а от него вообще не ожидал такого. Стабилизатор в сборе. Последняя секция фюзеляжа. Пришло помучиться с лепестками, и все равно получилось хуже, чем хотелось. Киль и гаргрот на местах. Гаргрот- самое сложное место на модели. Долго мучился, но опять же- можно лучше. Дают знать о себе огромные перерывы в сборке. Но что делать, работа, дела.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
Сообщение отредактировал jora47 - Понедельник, 21.01.2013, 06:04 |
|
|
|
dormidont | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 195
Репутация: 470
Награды: 0
Статус: Offline
| jora47, иногда лучшее - враг хорошего, удачи!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 04:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Отличная сборка, у меня в кое-каких местах получилось хуже чем у тебя. Сходимость превосходная, модель, что называется просчитана до мелочей. В сети действительно сборок много поэтому не заостряю на этом внимание. Удачной работы.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 06:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| dormidont, Vasaq, спасибо ребята за интерес к моей работе. Продолжил с хвостовым оперением. Как и с вертикальным, самое сложное- зализы. Довольно хитрые детали, пришлось крепко повозиться Ну и собрал обтекатели вооружения.
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
Сообщение отредактировал jora47 - Понедельник, 21.01.2013, 06:09 |
|
|
|
hobbit | Дата: Вторник, 22.01.2013, 02:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу типа "Ишачка". Начал собирать из сканов такой же самолет, не знаю чьей разработки, на листах написано 2004 Modele Kartonowe, но это не важно. Экземпляр самолета тот же, те же надписи на бортах и номер бортовой на хвосте, но тип написан 24.
Сама модель конечно гораздо проще, но мне пока хватает такой.
|
|
|
|
belik | Дата: Вторник, 22.01.2013, 05:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| MajorPain, Цитата (hobbit) но тип написан 24. Модель не читать, модель делать надо. Так что не сбивайте человека с правильного пути. Вот что врет "вика" по этому вопросу: И-16 тип 18 — модификация типа 10 с двигателем М-62 с двухскоростным нагнетателем и с винтом ВИШ-6А (2 шага). Улучшилась продольная устойчивость на виражах и петлях самолёт стал менее чувствителен к перетягиванию ручки на посадке. Вооружение 4 ШКАС с 3100 патронами. Идея возникла в действующих частях во время боевых действий на Халкин-Голе. Поступившие ремкомплекты для И-153 стали толчком для такой переделки. Самолёт показал хорошие лётные данные и после небольших модификаций был рекомендован в серию. И-16 тип 24 — модификация типов 10 и 18 с двигателями М-62 и М-63. Конструкция была местами усилена. Между лонжеронами была введена под полотном 3-мм фанерная обшивка что значительно уменьшило наблюдавшееся кручение крыла. Было введено 2 подвесных бака на 200 л (кроме основного на 254л) Винты: для М-62 — АВ-1, для М-63 — ВВ-1. Вооружение — 2 пулемёта ШКАС и 2 пушки ШВАК. Могли подвешивать до 6 РС-82. Бомбовая нагрузка — не более 500 кг. Масса достигала 2050 кг. jora47, Очень хорошая работа, ни кого не слушай, а просто сделай хорошую модель. Удачи в завершении.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 22.01.2013, 06:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата (jora47) Продолжил с хвостовым оперением. Как и с вертикальным, самое сложное- зализы. Довольно хитрые детали, пришлось крепко повозиться Согласен отчасти, хотя кому как. Я в горизонтальными справился боле менее, а вот с гаргротом пришлось повозится. На последнем фото: отверстия должны быть заклеены пленкой, деталь S1. Может свет так падает, не видно.
|
|
|
|
jora47 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 06:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, должны, но я, как ярый раздолбай, вначале приклеил внешнюю обшивку, а потом заметил в инструкции пленку. Ну да и фиг с ней, все равно её под козырьком и прицелом нифига не видно
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 22.01.2013, 18:59 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Прямоугольные элементы на неподвижных частях хвостового оперения должны быть прямыми, не загнутыми. Сам чуть не попался на эту удочку. Благодаря просмотру разных сборок избежал этой провокации". Цитата я, как ярый раздолбай, вначале приклеил внешнюю обшивку Бывает, за всем сразу не углядишь.
Сообщение отредактировал Vasaq - Вторник, 22.01.2013, 19:02 |
|
|
|
jora47 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 19:12 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq, ага, спасибо за подсказку. Попробую переделать, если получится. Я там все намертво заклеил
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|