Кi-43 II Kai от Картонной модели
|
|
Alex55 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 21:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Никак не заставлю себя доделать Шиден, да и его уже вовсю другие собирают. А вот этого я еще на форумах и не встречал Ну и тем более на Киевкапе пообщался с Сашей Дудинским, он вкратце описал подводные камни - и я решился. Вопреки всему начал сборку с двигателя. За 3 вечера получилось что-то вроде этого От себя добавил электрическую часть, но это конечно немного от фанатизма. Потому что когда собрался капот... вся эта красота спряталась под ним. Ну это уже "суслики", не видно, но есть. Что могу сказать - сходимость на отлично (моя криворукость как всегда в наличии). Смущает порядок сборки капота - сначала внутрянка на формере, затем внешняя обшивка. Вставлять на место двигатель было весьма "весело", и прокатать шов на обшивке проблематично. Трубки под пулеметные стволы обрезал, чтобы не мучаться с их продеванием сквозь цилиндры. А что будет дальше - увидим.
Моя визитка
Сообщение отредактировал Alex55 - Суббота, 03.11.2012, 21:34 |
|
|
|
edzzzik72 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 22:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
| Alex55, двигатель суперский, ждем продолжения!
будьте реалистами. требуйте невозможного! Че Гевара МОЙ АЭРОПАРК
|
|
|
|
leva98 | Дата: Суббота, 03.11.2012, 23:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 210
Репутация: 331
Награды: 1
Статус: Offline
| Alex55, Двигатель получился отличный.
|
|
|
|
летчик | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 04:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Alex55, двигатель собран очень реалестично!!! А то что под капотом будет , то все равно будет видно хоть и не весь, зато сам знаеш что там все как положенно, так сказать для души )))
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 04:15 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Двигатель этот - один в один сделан с Халовской Хаябусы. И, к сожалению, выглядит неправдоподобно - слишком тощие и мелкие цилиндры. Это я не в упрек Alex55, потому что собрать такую сложную, как в журнале, конструкцию - это уже подвиг. Вот для сравнения живой и пластиковый движок Ki-43.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Воскресенье, 04.11.2012, 04:19 |
|
|
|
Alex55 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:02 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Ну не совсем один в один..но похож. Надо было проволочкой обмотать для реализма). Были бы цилиндры и потолще, и поживей.
Моя визитка
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| у этой модификации еще кольцевой радиатор? тогда движок не виден [img][/img]
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 05:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Нет, кольцевой радиатор был на первых модификациях. А это поздняя (1944 г), тут видно немного.
Моя визитка
|
|
|
|
k77 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 06:11 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Alex55, взял себе такой же, только журнал получил. Понаблюдаю с удовольствием! Кстати, прикупил остекление кабины от Халовского Ястреба КИ-43, сравнил с шаблоном вроде как подходит один в один.
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 06:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Я тоже сравнивал. Правда Саша в Киеве сказал, что вряд ли подойдет (задняя часть немного отличается), но мы посмотрим))
Моя визитка
|
|
|
|
k77 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 06:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Я, к сожалению, не успел пообщатся, как то все скомкано и быстро прошло, я вообще один день был В задней части есть отличие но оно, на мой взгляд, весьма незначительно. Могу и ошибатся, авиация не моя стихия но нравится!
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Учитывая дождливые выходные, сборка идет довольно быстро
Приборку улучшать не стал, хотя стоило ее на части поделить, как в оригинале. Замечание - на детали 1в в журнале не указано, что она подклеивается на картон 1 мм (а должна, на ее торец приклеивается 1е) Пока так....
Моя визитка
|
|
|
|
edzzzik72 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:50 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 469
Репутация: 1553
Награды: 1
Статус: Offline
| Alex55, может, уже и поздно, но на улучшение приборки время потратить стоило. мне так кажется
будьте реалистами. требуйте невозможного! Че Гевара МОЙ АЭРОПАРК
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 00:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Так и не поздно, можно оторвать. Застеклить приборы не помешает, только испортить боюсь. Был бы в выкройках "бутерброд"...
Моя визитка
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 01:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Так лучше?
Моя визитка
|
|
|
|