Aérospatiale-BAC Concorde (British Airways)
|
|
Rusikus | Дата: Вторник, 06.11.2012, 06:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Решил собрать модель вот этой легендарной сверхвуковой машины. Очень красивый лайнер, который не может не восхищать не только своим элегантным, изящным видом, но и самыми передовыми технологиями своего времени, примененными в разработке этого самолета.
Кто хочет больше знать о Конкорде, вот ссылка на замечательную статью в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Concorde Развертки модели можно найти на этом сайте. Решил их распечатать на глянцевой фотобумаге плотностью 180 г/м2.
Буду использовать клей: Момент кристалл прозрачный, ПВА, секундный цианокрилат. При необходимости, буду подкрашивать стыки акриловыми художественными красками.
Итак, поехали Начал, как обычно, со сборки центральной части фюзеляжа. Элементы усиления корпуса выполнены весьма оригинально. У каждого из этих двух узлов каркаса есть лепестки-захваты (с надписью "top"), которые облегчают установку формеров в длинный и узкий фюзеляж:
Мне так понравилась эта идея, что я решил подклеивать такие захваты ко всем другим формерам. Центральная и хвостовая часть фюзеляжа в сборе:
Секции стыкуются с ощутимым натугом, приходится применять усилие выше среднего. Несмотря на это, оцениваю сходимость пока как очень хорошую. Посмотрим, что будет дальше...
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 06.11.2012, 06:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Это точно - посмотрим ))). Удачи.
|
|
|
|
maps | Дата: Вторник, 06.11.2012, 12:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1208
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Rusikus, ошеломительная птичка! Посмотрим. А масштабец какой???
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Rusikus, неплохое начало. Желаю успешно завершить сборку!
Quote (maps) А масштабец какой??? 1:144
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
maps | Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1208
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| kav1961, спс.
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Вторник, 06.11.2012, 23:18 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем за добрые пожелания! Непременно буду стараться делать все максимально аккуратно. Думаю, в глянце хорошо собранная модель должна выглядеть еще эффектнее.
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Среда, 07.11.2012, 13:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю освещать свою сборку. Сделал кабину пилотов и носовой оптекатель. И здесь подробнее. Как известно, обтекатель Конкорда мог отклоняться вниз, обеспечивая пилотам обзор на взлёте, посадке и рулении. В обтекатель встроено подвижное дополнительное остекление, прикрывавшее основное остекление кабины пилотов в режиме сверхзвукового полёта. Положение обтекателя и дополнительного остекления регулировалось из кабины пилотов следующим образом:
- обтекатель находится в верхнем положении, дополнительное остекление поднято. Основная полётная конфигурация, для полётов на скорости более 0,8 M; - обтекатель находится в верхнем положении, дополнительное остекление опущено. Эта конфигурация могла применяться для полёта на скорости не выше 0,8 M; - обтекатель опущен на 5 градусов, дополнительное остекление опущено. Эта конфигурация является основной для наземных операций, рулежки и взлёта; - обтекатель опущен на максимальный угол 12,5°, дополнительное остекление опущено. Эта конфигурация применялась для захода на посадку, поскольку большой угол атаки самолёта в посадочной конфигурации не давал возможность экипажу наблюдать ВПП при меньшем отклонении обтекателя.
Развертки позволяют собрать любую из четырех конфигураций носовой части. Я выбрал третью, с опущенным на 5 градусов носовым оптекателем и опущенным дополнительным остеклением, так как буду собирать модель с выпущенными шасси. Вот что получилось:
Пока очень радует сходимость. Детали отлично сопрягаются между собой. От сборки получаю пока только удовольствие. На очереди киль и крыло.
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 07.11.2012, 15:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Rusikus, красавец!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:24 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Да получается хорошо. Вот смотрю и думаю, что киль-то не "перегружен" каркасом. На такую площадь не хлипковат?
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Vasaq) киль-то не "перегружен" каркасом. На такую площадь не хлипковат? Сам по себе каркас да, хлипковат, может быть. Но цианокрилат сделал свое дело Крепил каркас к обшивке именно им. Получилась жесткая и надежная конструкция.
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| красава но на мелованной был бы красивее, я, так, думаю.
Сообщение отредактировал Серенький - Четверг, 08.11.2012, 05:38 |
|
|
|
Rusikus | Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Серенький, в смысле, на матовой бумаге? Мне кажется, на глянце прикольнее выйдет. Может при таком освещении это не так хорошо видно?..
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
Rusikus | Дата: Среда, 06.03.2013, 02:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 217
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Очень долго собирался с мыслями (а именно четыре месяца ) , чтобы выложить очередные фото сборки Конкорда. А дело в том, что на этапе сборки правого крыла получилась скривленной задняя кромка, а на верхней обшивке образовалась складка. Не слишком заметно, но все равно очень обидно. Крыло собрал еще в прошлом году, и все это время мой Конкорд лежал в ящике. Кажется, за это время чуть потускнел фюзеляж, и на носовом оптекателе откуда-то появилась маленькая вмятина. Но теперь, отбросив все дурные мысли в сторону, полон решимости завершить сборку. Итак, вот, что сейчас готово:
Мои готовые работы можно посмотреть здесь
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 06.03.2013, 05:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Rusikus) теперь, отбросив все дурные мысли в сторону, полон решимости завершить сборку
Правильно. Завершенная модель это определенный пройденный этап.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|