Палубный истребитель-дископлан XF5U-1
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:03 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне интересно,как после покраски аэрографом вы StarTech, будете воспроизводить расшивку на модели? Я сам раньше красил модели красками. Но потом понял,что без расшивки она теряет все свое очарование.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
StarTech | Дата: Среда, 12.12.2012, 05:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| Сегодня частично покрасил модель. Использовал акриловую краску "Звезда".
Расшивку воспроизвел продавливанием линий по картону. Пока она выглядит так:
После окончательной окраски самолета ее еще надо будет подтонировать.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Среда, 12.12.2012, 10:48 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Надо было добавить клепку иголочкой с ПВА.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 12.12.2012, 17:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Quote (StarTech) Расшивку воспроизвел продавливанием линий по картону. Это делается до или после приклеивания обшивки, если можно --поподробнее.
Quote (StarTech) еще надо будет подтонировать. и про это расскажите пжл.
|
|
|
|
StarTech | Дата: Среда, 12.12.2012, 18:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| Большинство линий прочертил до приклеивания обшивки. За исключением тех,которые находятся на участках с большой кривизной. Их я прочертил уже после приклейки, иначе при сгибании обшивка в этом месте переломится. По поводу тонировки: либо я пройду по расшивки аэрографом черной краской,после чего еще раз нанесу слой основной краски ( расшивка станет заметнее), либо аккуратно залью расшивку жидко разведеной художественной масленной краской.
|
|
|
|
StarTech | Дата: Четверг, 13.12.2012, 05:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| Выделил расшивку. Сначала прошел по ней рапидографом, после чего еще раз задул краской. Получилось вот так:
|
|
|
|
StarTech | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 04:47 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| Сегодня закончил остекление фонаря и носового обтекателя
|
|
|
|
villi64 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 05:14 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (StarTech) Выделил расшивку. Сначала прошел по ней рапидографом, после чего еще раз задул краской. Хорошая идея, надо будет попробывать. Удачи.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| сразу видно училищную модельную школу. чем фонарь полировал? попробуй заклепки накатать(в магазине для шитья можно купить накатку для кожи - звездочка на удобной ручке)
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
StarTech | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:59 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| Сначала нулевкой, потом пастой ГОИ. Хорошо вчера его на работу взял, допоздна задержали (как всегда не понятно зачем ), хоть фонарь отполировал.С заклепками вся проблема в том, что для обшивки самолета применялся металит - материал,состоящий из двух внешних тонких слоев алюминия между которыми вклеивались панели из бальзы. Даже не представляю с каким шагом на нем устанавливались заклепки. А может вообще клееклепанное соединение применялось. Так что думаю будет лучше их вообще не делать.
Сообщение отредактировал StarTech - Воскресенье, 16.12.2012, 19:43 |
|
|
|
ёжж | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:10 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| да, инфы по нему не много... вот что нашел. http://jeanvouillon.com/2012/07/04/addicted-to-moi/xf5u-v-005/ забавно
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
StarTech | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 20:27 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| Интересная фотография. Кто-то решил фотошопом его "модернизировать"?
Сообщение отредактировал StarTech - Воскресенье, 16.12.2012, 22:22 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:23 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Интересный аппарат, я не думал что он взлетает как Оспри. Тока на расшивке не видно щели где он крутит "крылышки".
|
|
|
|
sd | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:41 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klimoreh) Интересный аппарат, я не думал что он взлетает как Оспри. А он и не взлетает. Анекдот с бородой, но по теме: "Летчик возвращается из плена и его спрашивают: - Как там? - Очень тяжело. - ? - Учите матчасть. Ох там и спрашивают!!!"
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
Сообщение отредактировал sd - Понедельник, 17.12.2012, 02:46 |
|
|
|
StarTech | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 03:05 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| В том-то и дело, что та фотография - фотошоп. У настоящего самолета законцовки не поворотные. Его вертикальный взлет был возможен только при применении специальной стартовой установки, на которой самолет находился в вертикальном положении. А поворот винтов так, как он изображен на той картинки практически не возможен. Слишком уж огромные нагрузки будут приходится на поворотные узлы, через которые, к тому же будут проходить валы винтов, тяги управления шагом и т.д.
|
|
|
|