Пятница, 15.11.2024, 02:35

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Истребитель И-5
Tanker133Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Модель взята отсюда
http://only-paper.ru/news....14-2780



Описание.
И-5 — советский истребитель-биплан, ставший основным типом в истребительной авиации ВВС СССР со времени его ввода в эксплуатацию в 1933 году и до 1936 года. Всего было построено 803 самолёта И-5 (включая прототипы).Содержание [убрать]

Разработка

Самолёт, разработанный Н. Н. Поликарповым совместно с Д. П. Григоровичем, повторял схему и размеры И-6. Опытный И-5 был выпущен в трех вариантах. Первый прототип самолёта, известный как ВТ-11, взлетел 29 апреля 1930 года (испытательный полет совершил пилот Б. Л. Бухольц). Второй прототип отличался от первого двигателем — на первом стоял Бристоль Юпитер VII (высотный), а на втором — Юпитер VI невысотный. На третьем был установлен отечественный высотный двигатель М-15 (2-М15). Два последних самолета имели собственные имена — «Клим Ворошилов» и «Подарок XVI партсъезду» соответственно. Третий самолет отличался от первых двух капотом двигателя, закрывавшим цилиндры полностью. Его первый полет состоялся 1 июля. Все прототипы не имели обтекателей колес, введенных в серии. За август-сентябрь 1930 г. была выпущена войсковая серия в 7 экземпляров.

Серийное производство

Поскольку завод № 21, где планировалось его производство, только строился, массовое производство было начато только в конце 1932. Вариант с двигателем М-15 не нашел применения, основным стал М-22 в 480 л.с. Основная серия вооружалась 2-мя синхронными ПВ-1 с 1200 патронами. Кроме того, можно было подвешивать до 40 кг бомб. На 10 серийных И-5 было установлено 4 ПВ-1 с 4000 патронами.

Конструкция

Самолёт был одноместным бипланом с неравными длинами крыльев (нижнее крыло короче верхнего) — полуторапланом, с не убирающимися шасси и хвостовой опорой. У самолёта была смешанная конструкция. Фюзеляж — ферменный, сварной из стальных труб (как и рама двигателя). Его форма создавалась легким дюралюминевым набором рамок и стрингеров, поддерживающих полотняную обтяжку. Крылья — двухлонжеронные, стойки коробки крыльев — дюралюминовые каплевидные трубы. Оперение — дюралюминовое с полотняной обтяжкой.

История применения

И-5 состоял на вооружении ВВС СССР вплоть до 1939 года. Некоторые И-5 использовались в авиаклубах.

В 1941 году, с началом войны в боевых частях стала остро ощущаться нехватка самолётов в связи с их высокими потерями. В результате несколько И-5 использовались в качестве лёгкого штурмовика и ночного бомбардировщика. Устаревшие самолёты были получены боевыми частями из лётных школ, где продолжали использоваться в качестве тренировочных. Вторая мировая война стала первой, в которой данный самолёт вступил в бой.

Самолет воевал: в 11 авиационном полку ВВС Черноморского Флота, во 2-м штурмовом авиаполку ВВС 5 ОА (в Крыму) — с октября 1941 по январь 1942 годов; в 604 и 605 истребительных авиаполках — использовался для штурмовок до января 1942 года. [1]. Кроме того согласно воспоминаниям маршала авиации Руденко С.И. в 1941 году применялся на Западном фронте в составе ночных бомбардировочных полков.

Использованные материалы.

ЧБ принтер Samsung ML2015, офисная бумага снегурочка, ватман гост, ватман гост в несколько слоев (переклей, для корпуса пришлось клеить в 8 слоев), клей ПВА столярный, клей момент кристалл, ножницы ,резаки, краска акриловая.

Для увеличения масштаба использовал программу Adobe Photoshop.

Начал в ноябре 2012. Когда закончу не известно.)
Прикрепления: 3569242.jpg (40.3 Kb)


Сообщение отредактировал Tanker133 - Вторник, 08.01.2013, 02:41
 
Tanker133Дата: Вторник, 08.01.2013, 02:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Кострукция крыльев.
Ватман в 8 слоев. Толщина деталей 2 мм.







Размах верхних крыльев получилась 65 см.













Сообщение отредактировал Tanker133 - Вторник, 08.01.2013, 02:57
 
Tanker133Дата: Вторник, 08.01.2013, 03:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Тело истребителя почти собрал.. Выкладываю почти в собранном виде, так как фотографировать начал не сначала сборки.

































Сообщение отредактировал Tanker133 - Вторник, 08.01.2013, 03:02
 
СеренькийДата: Вторник, 08.01.2013, 03:39 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
делать картон из восьми слоёв ватмана... это утопия, ну или садомазо.... wacko
 
jora47Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:37 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Как по мне, так для такого масштаба грубовато выполнено. Гаргрот с заломами, фюзеляж кривоват, на вертикальном оперении опять заломы. Плюс, я думаю, что выпирающие ленты на фюзеляже стоило делать из офиски. А то такое ощущение, что это шести миллиметровые стальные полосы наварены. А так задумка очень интересная, приложите побольше аккуратности, и получится прекрасная, необычная модель. Удачи вам!

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
rafinad77Дата: Среда, 09.01.2013, 03:28 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 271
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Фото никакие, да еще и повторяются!!!

Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: