Истребитель И-5
|
|
Tanker133 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель взята отсюда http://only-paper.ru/news....14-2780
Описание. И-5 — советский истребитель-биплан, ставший основным типом в истребительной авиации ВВС СССР со времени его ввода в эксплуатацию в 1933 году и до 1936 года. Всего было построено 803 самолёта И-5 (включая прототипы).Содержание [убрать]
Разработка
Самолёт, разработанный Н. Н. Поликарповым совместно с Д. П. Григоровичем, повторял схему и размеры И-6. Опытный И-5 был выпущен в трех вариантах. Первый прототип самолёта, известный как ВТ-11, взлетел 29 апреля 1930 года (испытательный полет совершил пилот Б. Л. Бухольц). Второй прототип отличался от первого двигателем — на первом стоял Бристоль Юпитер VII (высотный), а на втором — Юпитер VI невысотный. На третьем был установлен отечественный высотный двигатель М-15 (2-М15). Два последних самолета имели собственные имена — «Клим Ворошилов» и «Подарок XVI партсъезду» соответственно. Третий самолет отличался от первых двух капотом двигателя, закрывавшим цилиндры полностью. Его первый полет состоялся 1 июля. Все прототипы не имели обтекателей колес, введенных в серии. За август-сентябрь 1930 г. была выпущена войсковая серия в 7 экземпляров.
Серийное производство
Поскольку завод № 21, где планировалось его производство, только строился, массовое производство было начато только в конце 1932. Вариант с двигателем М-15 не нашел применения, основным стал М-22 в 480 л.с. Основная серия вооружалась 2-мя синхронными ПВ-1 с 1200 патронами. Кроме того, можно было подвешивать до 40 кг бомб. На 10 серийных И-5 было установлено 4 ПВ-1 с 4000 патронами.
Конструкция
Самолёт был одноместным бипланом с неравными длинами крыльев (нижнее крыло короче верхнего) — полуторапланом, с не убирающимися шасси и хвостовой опорой. У самолёта была смешанная конструкция. Фюзеляж — ферменный, сварной из стальных труб (как и рама двигателя). Его форма создавалась легким дюралюминевым набором рамок и стрингеров, поддерживающих полотняную обтяжку. Крылья — двухлонжеронные, стойки коробки крыльев — дюралюминовые каплевидные трубы. Оперение — дюралюминовое с полотняной обтяжкой.
История применения
И-5 состоял на вооружении ВВС СССР вплоть до 1939 года. Некоторые И-5 использовались в авиаклубах.
В 1941 году, с началом войны в боевых частях стала остро ощущаться нехватка самолётов в связи с их высокими потерями. В результате несколько И-5 использовались в качестве лёгкого штурмовика и ночного бомбардировщика. Устаревшие самолёты были получены боевыми частями из лётных школ, где продолжали использоваться в качестве тренировочных. Вторая мировая война стала первой, в которой данный самолёт вступил в бой.
Самолет воевал: в 11 авиационном полку ВВС Черноморского Флота, во 2-м штурмовом авиаполку ВВС 5 ОА (в Крыму) — с октября 1941 по январь 1942 годов; в 604 и 605 истребительных авиаполках — использовался для штурмовок до января 1942 года. [1]. Кроме того согласно воспоминаниям маршала авиации Руденко С.И. в 1941 году применялся на Западном фронте в составе ночных бомбардировочных полков.
Использованные материалы.
ЧБ принтер Samsung ML2015, офисная бумага снегурочка, ватман гост, ватман гост в несколько слоев (переклей, для корпуса пришлось клеить в 8 слоев), клей ПВА столярный, клей момент кристалл, ножницы ,резаки, краска акриловая.
Для увеличения масштаба использовал программу Adobe Photoshop.
Начал в ноябре 2012. Когда закончу не известно.)
Сообщение отредактировал Tanker133 - Вторник, 08.01.2013, 02:41 |
|
|
|
Tanker133 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 02:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Кострукция крыльев. Ватман в 8 слоев. Толщина деталей 2 мм.
Размах верхних крыльев получилась 65 см.
Сообщение отредактировал Tanker133 - Вторник, 08.01.2013, 02:57 |
|
|
|
|
Серенький | Дата: Вторник, 08.01.2013, 03:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| делать картон из восьми слоёв ватмана... это утопия, ну или садомазо....
|
|
|
|
jora47 | Дата: Вторник, 08.01.2013, 22:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| Как по мне, так для такого масштаба грубовато выполнено. Гаргрот с заломами, фюзеляж кривоват, на вертикальном оперении опять заломы. Плюс, я думаю, что выпирающие ленты на фюзеляже стоило делать из офиски. А то такое ощущение, что это шести миллиметровые стальные полосы наварены. А так задумка очень интересная, приложите побольше аккуратности, и получится прекрасная, необычная модель. Удачи вам!
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
rafinad77 | Дата: Среда, 09.01.2013, 03:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 271
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Фото никакие, да еще и повторяются!!!
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
|
|