Воскресенье, 24.11.2024, 04:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Grumman F4F-3 Wildcat
scregДата: Воскресенье, 17.02.2013, 01:41 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Приветствую. Решил потренироваться в авиастроении и заодно собрать полную коллекцию груммановских котов — очень уж мне они мне нравятся.
Начнем с Wildcat от Халинского аж 98 года издания:


Перекидал на А4 и распечатал на Lomond 160 и 90:


Собрал Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp от AlexeyL:


Капот:

На двух передних секциях получились щели, пришлось делать небольшие вставочки :


Собрал секцию с нишами шасси — пришлось повозиться:

На следующей секции опять щель получится — надо будет заделывать. Эх, ручки-ручки, что вы кривые такие :(
 
mapsДата: Воскресенье, 17.02.2013, 04:32 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (screg)
Начнем с Wildcat от Халинского аж 98 года издания:

Не слабо начало! Бум посмотреть!
 
scregДата: Вторник, 19.02.2013, 06:08 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Домучал фюзеляж. Почти собранный оказался черти куда изогнут. Так и не понял, что это: изначальная ошибка, искажения сканов или кривые руки. Склоняюсь всё же к последнему smile
Поматюгавшись, вырвал половинку обшивки на нужной секции, выровнял распоркой из зубочистки. Ратпечатал новый кусок обшивки и подогнал — пришлось подрезать миллиметра на два и делить на две части. Зато теперь получилось весьма прямо:


 
scregДата: Среда, 20.02.2013, 10:47 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
kugar, Halinski KA 1998-01 - F4F-3 Wildcat a4 300dpi.zip. Только печатаемые листы.
 
scregДата: Пятница, 22.02.2013, 09:14 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Сделал гаргрот с килем, пришлось повозиться на секциях с двойной кривизной:


Немного мелочевки— кресло, ручка, баки:


Упихал кресло и ручку на место (безжалостные макро+вспышка sad ):
 
klimorehДата: Пятница, 22.02.2013, 17:32 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Все четко, но бросается в глаза щель на стыке фюзеляж-гаргрот.
Я бы прошелся ПВА с тонким носиком, приварит и прижмет при высыхании.
 
scregДата: Суббота, 23.02.2013, 08:48 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Сделал крыло— каркас на одном лонжероне это сильно. Пришлось потрудиться, чтобы винт поменьше был:


klimoreh, присмотрелся — действительно широковаты щели. Постарался причесать:


Крылатый кот:
 
VasaqДата: Суббота, 23.02.2013, 16:23 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
В целом не плохой кот получается, продолжай. Удачи.
 
scregДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:13 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Наверно, последний фотоотчет в теме, выходим на финишную.

Стабилизаторы:

Шасси:
Внутренность покрышки хреновато вышла, не могу дотянуться:

Передние стойки довольно хитро устроены:


Пропеллер:


Установил мотор на место и добавил вырвиглазную распорку для капота — хорошо, что с надетым её не видно:


Текущий вид котейки:


Осталось доделать фонарь и всякую мелочевку.
 
ARRCRAFTДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:59 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
А как закреплён винт после приклейки капота? Или он просто вставлен? А как не выпадает, не люфтит?

Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Понедельник, 25.02.2013, 21:59
 
scregДата: Вторник, 26.02.2013, 04:39 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
ARRCRAFT,
Капот не приклеен - на распорке (лохматый кружок сразу за мотором) сидит плотно. Надо будет ещё немного подогнать, чтобы на верхнем стыке ступенька была поменьше.

Винт сидит на оси из заточенной стальной скрепки - видно в верхней части фото со снятым винтом. Поскольку ось назад наклонена, выпадать ему некуда.


Сообщение отредактировал screg - Вторник, 26.02.2013, 04:39
 
SeetherДата: Вторник, 26.02.2013, 05:24 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Лучше, все-таки, шайбу какую-то с обратки прилепить для фиксации. У меня на Хеллкете так. Вот тогда точно не выпадет wink
 
ARRCRAFTДата: Вторник, 26.02.2013, 05:35 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Ага. А я думал так -- вклеивать движок в капот, вставлять ось винта, фиксировать сзади, чтоб не выпал, а потом весь узел крепить на фюзель. Так правильно?

Присмотрелся к фоткам. Ну да, если сьёмный капот и винт, то да, как у вас. biggrin


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Вторник, 26.02.2013, 05:39
 
scregДата: Вторник, 26.02.2013, 05:45 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (ARRCRAFT)
вклеивать движок в капот

Нереально - капот ведь не жесткий, там створки разрезаны.

Сделать всё разъёмным удобнее - в случае чего можно поправить-подогнать. А при стоянии на полке ничего не выпадет.
 
ARRCRAFTДата: Вторник, 26.02.2013, 06:08 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ARRCRAFT)
вклеивать движок в капот

Та не, то я не за "кота", а вообще по поводу движков воздушного охлаждения.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: