Grumman F4F-3 Wildcat
|
|
|
maps | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 04:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1211
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (screg) Начнем с Wildcat от Халинского аж 98 года издания: Не слабо начало! Бум посмотреть!
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 19.02.2013, 06:08 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Домучал фюзеляж. Почти собранный оказался черти куда изогнут. Так и не понял, что это: изначальная ошибка, искажения сканов или кривые руки. Склоняюсь всё же к последнему Поматюгавшись, вырвал половинку обшивки на нужной секции, выровнял распоркой из зубочистки. Ратпечатал новый кусок обшивки и подогнал — пришлось подрезать миллиметра на два и делить на две части. Зато теперь получилось весьма прямо:
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 20.02.2013, 10:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| kugar, Halinski KA 1998-01 - F4F-3 Wildcat a4 300dpi.zip. Только печатаемые листы.
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Сделал гаргрот с килем, пришлось повозиться на секциях с двойной кривизной:
Немного мелочевки— кресло, ручка, баки:
Упихал кресло и ручку на место (безжалостные макро+вспышка ):
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Все четко, но бросается в глаза щель на стыке фюзеляж-гаргрот. Я бы прошелся ПВА с тонким носиком, приварит и прижмет при высыхании.
|
|
|
|
screg | Дата: Суббота, 23.02.2013, 08:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Сделал крыло— каркас на одном лонжероне это сильно. Пришлось потрудиться, чтобы винт поменьше был:
klimoreh, присмотрелся — действительно широковаты щели. Постарался причесать:
Крылатый кот:
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| В целом не плохой кот получается, продолжай. Удачи.
|
|
|
|
screg | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Наверно, последний фотоотчет в теме, выходим на финишную.
Стабилизаторы: Шасси: Внутренность покрышки хреновато вышла, не могу дотянуться: Передние стойки довольно хитро устроены:
Пропеллер:
Установил мотор на место и добавил вырвиглазную распорку для капота — хорошо, что с надетым её не видно:
Текущий вид котейки:
Осталось доделать фонарь и всякую мелочевку.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| А как закреплён винт после приклейки капота? Или он просто вставлен? А как не выпадает, не люфтит?
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Понедельник, 25.02.2013, 21:59 |
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 26.02.2013, 04:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| ARRCRAFT, Капот не приклеен - на распорке (лохматый кружок сразу за мотором) сидит плотно. Надо будет ещё немного подогнать, чтобы на верхнем стыке ступенька была поменьше.
Винт сидит на оси из заточенной стальной скрепки - видно в верхней части фото со снятым винтом. Поскольку ось назад наклонена, выпадать ему некуда.
Сообщение отредактировал screg - Вторник, 26.02.2013, 04:39 |
|
|
|
Seether | Дата: Вторник, 26.02.2013, 05:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 817
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Лучше, все-таки, шайбу какую-то с обратки прилепить для фиксации. У меня на Хеллкете так. Вот тогда точно не выпадет
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 26.02.2013, 05:35 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Ага. А я думал так -- вклеивать движок в капот, вставлять ось винта, фиксировать сзади, чтоб не выпал, а потом весь узел крепить на фюзель. Так правильно?
Присмотрелся к фоткам. Ну да, если сьёмный капот и винт, то да, как у вас.
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Вторник, 26.02.2013, 05:39 |
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 26.02.2013, 05:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (ARRCRAFT) вклеивать движок в капот Нереально - капот ведь не жесткий, там створки разрезаны.
Сделать всё разъёмным удобнее - в случае чего можно поправить-подогнать. А при стоянии на полке ничего не выпадет.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Вторник, 26.02.2013, 06:08 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ARRCRAFT) вклеивать движок в капот Та не, то я не за "кота", а вообще по поводу движков воздушного охлаждения.
|
|
|
|