P-47 D-11 Thunderbalt - Orlik # 030 07/2006
|
|
Nef | Дата: Пятница, 22.02.2013, 23:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| В общем подвязался я на поддержку стороны СССР и союзников, в ВМВ, в бумажном конкурсе на соседнем форуме. Долго думал, с чем принять участие. Хотелось детализацию и относительно небольшие размеры. Плюс к этому, не грабительские цены, как от пана Халинского. В общем в результате длительного размышления и отбора, выбор остановил между Ил-2М3, от GPM, Р-47 D-11 от Орлика (про D-11 отдельная история) и всё же вклинился Халинский )) Helldiver попал в тройку лидеров. Он же сразу отпал по причине стоимости. Если не заморачиваться над резкой самому, то без фонаря, комплект выходил около 50 у.е. Ну как-то дорого для спонтанного участия в конкурсе. Среди оставшихся двух, остановил выбор на Р-47. Соблазнили размеры и возможность детализации двигателя. Ещё, добавился тот факт, что по сути разработчиком, выступали русские. Был куплен журнал+резка в мск. С фритайма заказаны колёса+фонарь. За одно, дозаказал кое-что по мелочи из того, чего нет в Наварине и в мск. Пирятный всё же магазин фритайм и обслуживание оперативное. Вернёмся к теме ))) Были подобраны и распечатаны материалы в интернете. И тут всплыло, что сам автор, дал промашку )))) На обложке, значится Р-47 D-11, а в журнале, в описании модели, P-47 D-10. Ну собственно этот польский пилот и летал на D-10 и следующих версиях P-47, но никак не на D-11 ))) Сборка началась. Неспешно, начал собирать каркас. Не понравилось то, что вырезанные детали каркаса, всё равно приходится клеить к деталям из журнала...в общем смешанное чувство. Плюс ко всему, не совсем понятная сборочная схема. Что-то приходится додумывать. Ну а теперь, фото сборки. Сходимость хорошая пока. Ну и начал немного дорабатывать. Резку приборки затеял, так как хочется объёмной сделать+пока, резку патронных лент в боксы на крылья. Вечером только будет результат, потому не знаю пока, получатся патроны, или нет. Фото в нормальном качестве, будут позже.
сразу задам вопрос: как ещё, можно имитировать рёбра, на радиаторах цилиндров? Я смог придумать только припой. Он и по цвету подходит и укладывается удобно. А сверху уже всё это добро, сдабривать шлангами, проводкой и всякими трубками, приближая к оригиналу.
От резки патронной ленты, хочется получить, что-то такое.
Естественно с покраской ))) Травло можно было купить, но если на всё брать, то слишком дорого. А брать только на патронные ленты, как-то не захотелось. Модель всё же картонная )))
ЗЫ: "Сушка" идёт параллельным курсом ))) не забыл про неё родимую )))
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
Сообщение отредактировал Nef - Суббота, 23.02.2013, 00:02 |
|
|
|
Gunns | Дата: Суббота, 23.02.2013, 05:19 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Nef) как ещё, можно имитировать рёбра, на радиаторах цилиндров? я думаю наборными кружочками вот например двигатель М-11
Источник: http://www.airwar.ru/enc/engines/m11.html
Или тонкой проволокой:
http://www.kartonwork.pl/forum....tart=30
или же вот таким неординарным способом: http://www.papermodelers.com/article....ng_Fins
Сообщение отредактировал Gunns - Суббота, 23.02.2013, 05:27 |
|
|
|
screg | Дата: Суббота, 23.02.2013, 05:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата (Nef) как ещё, можно имитировать рёбра, на радиаторах цилиндров? Собирать цилиндры бутербродом из кружков. Очень увлекательно.
|
|
|
|
Nef | Дата: Суббота, 23.02.2013, 06:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| На счет бутерброда, я наверное морально не потяну. А вот проволокой, это в принципе тоже, что у меня сейчас. Ну пока занимаюсь увлекательным дело - резкой деталей, под весь двигатель. Тут всплыл интересный факт. Окраска самолета неверна. Точнее все так, включая бортовой номер. А вот пингвин, был совершенно у другого летчика. Теперь сижу и думаю. Оставить как есть, или перерисовать детали, или собрать из журнала, но потом аэром задуть? Там расшивки почти нет, не должно сильно в глаза бросаться.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|
Nef | Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Неспешно продолжаем. Пока вырезалось и собиралось 230+ частей мотора, параллельно продолжил сборку кабины. Из доработок: все тумблера, сделаны из проволоки и покрашены. Приборка трёхслойный бутерброд. Сверху резка покрашенная аэром, дальше плёнка имитации стекла, внизу журнальная приборка. На фото, пока не приклеена изжурнальная. Штурвал подшаманил, но не покрасил, потому фото пока нет. Начал наносить техничку по кабине. Выходом из положения, для себя нашёл вот что: нашёл хорошего качества, рисунок травлёнки от эдика. Подогнал по размеру, собственно вот вам и готовая техничка. Ниже выкладываю фото описанного выше, рисунок технички, материалы по кабине, на которые стараюсь ориентироваться в доработках и нанесении технички. Ну и приятная для меня плюшка: приехала посылочка с фритайма наконец. Помимо допов под другой проект, приехали колёса и фонарь пот Р-47 ))) В общем пока всё. С уважением, Сергей.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
Сообщение отредактировал Nef - Пятница, 01.03.2013, 22:15 |
|
|
|
Nef | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем добрый ден. Собрал кабину. Доработал шлангами, проводкой по стенкам и полу кабины. ОБмотка на цилиндрах, конечно трудоёмкая. Сегодня домотаю ряд. Останется половина. Это меня пугает ))))) И подготовил обшивку по корпусу, под склейку. Прокрасил торцы, подготовил склейки. При первой примерке, создалось ощущение, что резка лазерная, чуть-чуть больше, чем надо. Доли миллиметров, но всё же. Обшивка натягивается с усилием. Боюсь, как бы потом рёбра не повылазили наружу. Ниже собственно результат. И ещё 1 небольшой вопрос. приклеил тяги от педалей. Но что-то они мне не совсем нравятся. Что думает общественность? Оставить, или нет?
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
Сообщение отредактировал Nef - Пятница, 15.03.2013, 00:35 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Интерьер кабины получился замечательный.
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 15.03.2013, 14:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Эти рычажки А из чего ребристый шланг?
|
|
|
|
Nef | Дата: Суббота, 16.03.2013, 01:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
| Шланг из 2 разных по толщине припоев. Тонким просто обмотан толстый. Ну и покрашено сверху. Начал сборку обшивки. Хотелось бы чуть больше схем. Или сказывается просто моя малоопытность.
Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь Крейсер 1-го ранга Россия В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
|
|
|
|