Тестовые сборки Ту-154Б-2
|
|
пиротехник | Дата: Вторник, 11.06.2013, 07:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата 141005 () Понравилась, уважаемый пиротехник, то и собирайте, модель супер! не пожалеете, берите только масштаб побольше, 1:54, или 1 :33 чтобы кабину было лучше видно и остекление, не пожалеете! Эх,мне бы разгрести не дострои свои....Распечатаны три варианта(!) этого туполя-Ютейровский,"Аэрофлот"(СССР) и "Пулково"...Руки чешутся,но ни как не решиться.В этой,такой работе (над туполем) нужно особое чувство-вдохновение,а оно постоянно что то ускользает Спасибо автору и соавторам этой темы,весьма пользительно,наглядно ,непременно воспользуюсь опытом строивших этот Ту-154.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
141005 | Дата: Среда, 07.08.2013, 20:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем, начал сборку Ту 154М в окрасе "Крас Эйр", собираю в том же масштабе, что и первый самолет Ту 154 Б-2. потихоньку буду выкладывать фото, на подробностях останавливаться не буду, т. к тема самой сборки и ее процесса уже выложена достаточно хорошо. Буду останавливаться только на основных элементах дополнительного усиления конструкции самолета ( например фюзеляж приходится внутри дополнительно усиливать двумя-тремя кольцевыми элементами каркаса - вставками.
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:35 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот первые фото, фюзеляж немного " повело " , буду усиливать, исправлю.
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Окраску к сожалению, да приходится фломастерами, поскольку принтер черно - белый. Сейчас собираю киль и ВСУ, в воздухозаборник среднего двигателя вставляю вместо черного овала имитации внутренней части- воздухозаборник, внутри оклеиваю фольгой. Фото скоро выложу, да в хвостовом оперении буду вставлять внутренние усилители рулей высоты и самого киля из реек, тоже выложу фото.
jack-vorobey
|
|
|
|
владик | Дата: Среда, 14.08.2013, 21:41 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| вот и все больше ничего не заметил
привет\
|
|
|
|
141005 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:16 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаю сборку, выкладываю фото усилительных конструкций киля, а также верхний воздухозаборник сделал без черной " заглушки", внутри обклеил фольгой, на большой модели так правдоподобнее будет смотреться.
Конструкции киля, верхнего крыла в районе рулей высоты усиливаю рейками. Модель на самом деле должна быть прочной, и в принципе, на мой взгляд даже выдерживать аэродинамическую нагрузку, как на моем уже собранном ту 154 б-2 " Ютэйр".
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Суббота, 17.08.2013, 01:15 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Сходимость да, я сказал бы идеальная, текстуры рисунка точь в точь сходятся на всех деталях. Пока что до крыльев не дошел, но уже думаю как собирать: с механизацией или без? Также ведь можно еще более творчески подойти к модели и процессу сборки- например вывести на кабину пилотов управление механизацией и поворотом руля направления. При желании можно многое, это как конструктор. Только пока не знаю, целесообразно ли это будет, а так есть задумка. Для стендовой модели это наверное лишнее будет, т.к. по настоящему она никогда не полетит, хотя я испытывал предыдущий Б-2 в потоках мощной струи воздуха, придерживая конечно. Двигатели бы действующие ему - и он бы полетел. Можно кстати и на радиоуправлении сделать Тушку - такой же как этот из потолочной плитки, с объемным фюзеляжем. У меня уже есть из потолочки самолет, только СУ-27.Но это уже другая тема, не относящаяся к данной сборке. На днях выложу продолжение сборки ту 154м. Всем, кто интересуется темой ту 154 советую почитать интересную книгу В.В. Ершов " Записки ездового пса", - пишет летчик гражданской авиации, профессиональный пилот, автор " Красноярской школы летного мастерства". Там про ту 154 и про разные случаи интересно написано.
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:00 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжение сборки, усиливающая рейка основного крыла. Сборка напоминает конструкцию " летающего воздушного змея" но данные элементы необходимы
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Среда, 28.08.2013, 09:27 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжение сборки. Смонтировал центроплан. Механизация пока неподвижная, двигатели выполнил с рабочей системой реверса
jack-vorobey
|
|
|
|
Штурманяга | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 03:19 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 12
Репутация: 128
Награды: 0
Статус: Offline
| Печатал на морских картах плотность не не знаю,но бумага хорошая,ни чего не усиливал,все делал как говориться"из коробки"Финально покрыл лаком автомобильным,т.к он висит под потолком,значит пылесборник,плюс ко всему за ним будут смотреть школьники
|
|
|
|
141005 | Дата: Вторник, 03.09.2013, 09:39 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжение сборки 85708: попытка сделать кабину пилотов она правда такая же у меня установлена в предыдущий ту 154 б-2 Ютэйр Сборка также носовой части. Кстати для маленькой модели кабина пилотов не нужна, все равно видно ничего не будет, а для такой можно сделать, пришлось правда брать развертки ее из старой модели, жаль что нет качественных выкроек ее для М-ки
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:33 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Завершил работу над носовой частью и кабиной. Остекление кабины кстати нужно клеить стык в стык, без каких- либо накладок изнутри или снаружи, в случае, если она остеклена. Тушка большая получилась, так же как т первая, снимал на коврике 80х120, весь коврик занимает. Главное все соединения по фюзеляжу и крылу должны быть прочные, "провисаний" быть не должно. Собрал также второй боковой двигатель. Кабину пилотов установил внутрь носовой части. Остается на шасси поставить. Кстати шасси беру другие, взял выкройки шасси от Ил-76 разработки DI-3. Они из картона более мягкие получаются, как " надувные", пружинят хорошо. Стойки шасси я также делаю своим " проверенным" способом, может кому понравится: сворачиваю из картона в виде трубок, в конце подрезаю по размеру, клею к нише шасси самолета. Потом в эти трубчатые отверстия можно будет вставить ( или убрать) по желанию шасси. Модель может быть с выпущенными и, когда нужно- убранными шасси.
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Сборка лайнера завершена. Выкладываю фото того, что получилось.
Выводы по сборке: выкройки отличные, соответствуют чертежам, сходимость отличная. При сборке в более крупных масштабах, где самолет смотрится более эффектно, необходимо усиление крыльев, необходима более точная детализация ( антенны, реверсы, фары посадочные, желательна также механизация). И очень бы хотелось чтобы была более менее нормальная кабина самолета- она смотрится в любом случае, и пассажирский салон с креслами ( желателен). И последнее, ждем от авторов еще перекрасы ( если кто возьмется) и разработку пассажирского салона ( также если кто возьмется).
jack-vorobey
|
|
|
|
141005 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 17:52 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо всем за комментарии, снимал на " мыльницу", поэтому на некоторых фото действительно создается впечатление" наклона" хвостовой части самолета вниз, однако уверяю, что на модели никакой хвост не отломится, он довольно прочный, чтобы его отломить , необходимо приличные усилия приложить, стойки шасси выполнены в соответствии с чертежом, и по моему не сильно в наклон, вот фото хвостовой части и шасси:
Цитата Anaxes () они у нас в таком же состоянии и летают... Я не замечал, чтобы ту 154 летали в плохом состоянии, а по поводу модели, да на вкус и цвет- товарища нет, есть свои недостатки конечно, я делаю не абсолютно точные копии, где-то конечно аккуратности не хватает.
jack-vorobey
|
|
|
|
LCF | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:08 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 27
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Про состояние свистеть не надо, бобики и арбузы совсем не идеальные. А Тушка прям как 85684 после посадки в Ижме! Особенно передние кромки крыла (предкрылки). Только ливрейку поменять.
|
|
|
|