Пятница, 15.11.2024, 08:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Grumman F6F-3 Hellcat
scregДата: Пятница, 29.03.2013, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Я вас категорически приветствую!
Вот у меня и дошли руки до следующего пациента — самый массовый и известный из котов:

 
Распечатал листы ещё в начале марта на матовом Lomond 160 и 90. Впервые попробовал пропитать цапоном — получилось вполне приятно:

 
Неделю назад вернулся из командировки и немедленно приступил к постройке.
Кошачье сердце — Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp:

 
Здоровенный пропеллер, в полтора раза больше вайлдкетовского:

 
Капот:

 
Ещё попутно разжился остальными поршневыми котами:
 
BOGДата: Пятница, 29.03.2013, 22:43 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Буду следить за сборкой. eat
Начало не плохое винт очень хорошо получился, а вот у капота немного рваные края получились
на первой части с воздухозаборником.
А какой цапон не подскажешь?
Сделай плз фото бутылки с лаком.
Спасибо!


Познавшие небо. Верны ему до конца!
 
scregДата: Пятница, 29.03.2013, 23:13 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
BOG, там торцевую деталь сильно подрезать пришлось. В жизни без макро почти незаметно.
Цапон питерский, «Новбытхим»:
 
belikДата: Пятница, 29.03.2013, 23:33 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (BOG)
а вот у капота немного рваные края получились

Цитата (screg)
В жизни без макро почти незаметно.

Точно-точно, "макро" очень сильно все эти шероховатости "выставляет",
а менять лезвие на ноже послде вырезания каждой детали - не катит. screg,
Начало очень хорошее, что-ж посмотрим.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
mapsДата: Суббота, 30.03.2013, 00:38 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1208
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
screg, с удовольствием послежу за сборкой.
Цитата (belik)
а менять лезвие на ноже послде вырезания каждой детали - не катит.

Как чувствую, что края бумаги мохрится начинают, правлю лезвие на камушке мелком. cigar
 
DOMEHYCДата: Суббота, 30.03.2013, 01:35 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
screg,
Цитата (screg)
Цапон питерский, «Новбытхим»:


Подскажите, пожалуйста, где в Питере приобрели такой цапон? Никак не найти мне в строит магазинах.. sad
 
klimorehДата: Суббота, 30.03.2013, 03:37 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Удачи, хороший и живенький старт!
 
scregДата: Четверг, 04.04.2013, 11:02 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Всплыть по рубку!
Одолел кокпит — куча всяких коробочек и рычажков:


 
BOG, belik, подстрогал получше передний торец капота.
Общий вид уже сделанного и насухо собранного(лень было стол расчищать, чтобы нормальное фото сделать):

 
DOMEHYC, увы, не могу помочь — живу не в Питере. Покупал в ближайшем хозмаге.
 
scregДата: Понедельник, 08.04.2013, 02:47 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Фюзеляж готов, всё неплохо сходится пока. Уже даже начинает походить на самолёт:



Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 08.04.2013, 02:48
 
BOGДата: Понедельник, 08.04.2013, 04:00 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что особо сказать нечего...
Молодец! Аккуратная сборка.
Надписи (технички) на фюзеляже хорошо оживляют общую картину.


Познавшие небо. Верны ему до конца!
 
scregДата: Четверг, 11.04.2013, 10:51 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Впервые попробовал вытянуть фонарь — на троечку получился. Мутновато и косяки с геометрией — пришлось переплёт подгонять.

Примерка:


Обшил одну консоль — тут вроде всё в порядке.


Сообщение отредактировал screg - Четверг, 11.04.2013, 10:52
 
BarmaGloTДата: Четверг, 11.04.2013, 16:48 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (screg)
Мутновато

Аккуратненько бархоточкой с пастой ГОИ нулевкой полирни, думаю лучше будет.
 
scregДата: Четверг, 11.04.2013, 21:23 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
BarmaGloT, поздно уже, и я не умею sad В следующий раз попробую.
 
klimorehДата: Четверг, 11.04.2013, 22:02 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Эх жалко с болванкой поспешил, надо было мелкой шпаклевкой финишировать.
А когда болван сделан можно пробовать давить фонарь хоть десяток раз.
Полировать после наклейки переплета уже поздно.
 
StarTechДата: Четверг, 11.04.2013, 23:05 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
А мне больше нравится делать пуансон из липы, чуть чуть сложнее конечно, но давить по нему удобнее. Хотя и из гипса не хуже, главное только геометрию выдержать и обеспечить хорошее качество поверхности.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: