Grumman F6F-3 Hellcat
|
|
screg | Дата: Пятница, 29.03.2013, 22:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Я вас категорически приветствую! Вот у меня и дошли руки до следующего пациента — самый массовый и известный из котов: Распечатал листы ещё в начале марта на матовом Lomond 160 и 90. Впервые попробовал пропитать цапоном — получилось вполне приятно: Неделю назад вернулся из командировки и немедленно приступил к постройке. Кошачье сердце — Pratt & Whitney R-2800 Double Wasp: Здоровенный пропеллер, в полтора раза больше вайлдкетовского: Капот: Ещё попутно разжился остальными поршневыми котами:
|
|
|
|
BOG | Дата: Пятница, 29.03.2013, 22:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Буду следить за сборкой. Начало не плохое винт очень хорошо получился, а вот у капота немного рваные края получились на первой части с воздухозаборником. А какой цапон не подскажешь? Сделай плз фото бутылки с лаком. Спасибо!
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 29.03.2013, 23:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| BOG, там торцевую деталь сильно подрезать пришлось. В жизни без макро почти незаметно. Цапон питерский, «Новбытхим»:
|
|
|
|
belik | Дата: Пятница, 29.03.2013, 23:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (BOG) а вот у капота немного рваные края получились Цитата (screg) В жизни без макро почти незаметно. Точно-точно, "макро" очень сильно все эти шероховатости "выставляет", а менять лезвие на ноже послде вырезания каждой детали - не катит. screg, Начало очень хорошее, что-ж посмотрим.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 30.03.2013, 00:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1208
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| screg, с удовольствием послежу за сборкой. Цитата (belik) а менять лезвие на ноже послде вырезания каждой детали - не катит. Как чувствую, что края бумаги мохрится начинают, правлю лезвие на камушке мелком.
|
|
|
|
DOMEHYC | Дата: Суббота, 30.03.2013, 01:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| screg, Цитата (screg) Цапон питерский, «Новбытхим»:
Подскажите, пожалуйста, где в Питере приобрели такой цапон? Никак не найти мне в строит магазинах..
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 30.03.2013, 03:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Удачи, хороший и живенький старт!
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 04.04.2013, 11:02 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Всплыть по рубку! Одолел кокпит — куча всяких коробочек и рычажков: BOG, belik, подстрогал получше передний торец капота. Общий вид уже сделанного и насухо собранного(лень было стол расчищать, чтобы нормальное фото сделать): DOMEHYC, увы, не могу помочь — живу не в Питере. Покупал в ближайшем хозмаге.
|
|
|
|
screg | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 02:47 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Фюзеляж готов, всё неплохо сходится пока. Уже даже начинает походить на самолёт:
Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 08.04.2013, 02:48 |
|
|
|
BOG | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 04:00 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 295
Репутация: 174
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну что особо сказать нечего... Молодец! Аккуратная сборка. Надписи (технички) на фюзеляже хорошо оживляют общую картину.
Познавшие небо. Верны ему до конца!
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 11.04.2013, 10:51 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Впервые попробовал вытянуть фонарь — на троечку получился. Мутновато и косяки с геометрией — пришлось переплёт подгонять. Примерка:
Обшил одну консоль — тут вроде всё в порядке.
Сообщение отредактировал screg - Четверг, 11.04.2013, 10:52 |
|
|
|
BarmaGloT | Дата: Четверг, 11.04.2013, 16:48 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
| Аккуратненько бархоточкой с пастой ГОИ нулевкой полирни, думаю лучше будет.
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 11.04.2013, 21:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| BarmaGloT, поздно уже, и я не умею В следующий раз попробую.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 11.04.2013, 22:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Эх жалко с болванкой поспешил, надо было мелкой шпаклевкой финишировать. А когда болван сделан можно пробовать давить фонарь хоть десяток раз. Полировать после наклейки переплета уже поздно.
|
|
|
|
StarTech | Дата: Четверг, 11.04.2013, 23:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
| А мне больше нравится делать пуансон из липы, чуть чуть сложнее конечно, но давить по нему удобнее. Хотя и из гипса не хуже, главное только геометрию выдержать и обеспечить хорошее качество поверхности.
|
|
|
|