МиГ-29 ВВС Югославии(СРЮ)
|
|
Schark | Дата: Пятница, 19.07.2013, 04:54 | Сообщение # 136 |
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, Золотые сова, в том то и вся соль, создать небумажный эффект без шпаклёвки и покраски
|
|
|
|
141005 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 05:00 | Сообщение # 137 |
| Rada,с выздоровлением! Посмотрел МИГ-29, модель очень понравилась, сборка у Вас качественная, смотрится как настоящий! Поздравляю практически с завершением модели! Удачи и творческих успехов желаю! -----не болейте больше!
jack-vorobey
|
|
|
|
Rada | Дата: Пятница, 19.07.2013, 11:26 | Сообщение # 138 |
Награды: 3
| По шпаклёвке я както раз собиралась шпаклевать. В покраске опыта у меня нет вообще и решила спросить брата как это сделать, когда он узнал зачем мне это надо первый его вопрос был - "А зачем тебе бумага?Из шпаклёвки я тебе что угодно сделаю и так". Ну то что он сделает сомнений небыло никаких (с машинами у него опыт большой, с настоящими))) но саму суть я уловила - делаешь бумажную модель, так делай её с бумаги, а другие материалы используй только там где это действительно надо, в остеклении кабины или в стойках шасси просто никак без них. Я конечно не говорю что это обязательно должно быть так, вполне имеют место на существование и шпаклёванные модели, да и вообще любые, главное то здесь чтобы результат радовал того кто собирает, а если понравится и другим так вообще хорошо Шпаклёваные модели я тоже смотрю и оцениваю, как не оценить например творения billabong73 но сама так делать не собираюсь(да и не умею))) Надеюсь понятно обьяснила почему я делаю только бумажные модели Цитата (орк) Колеса бы подшкурить это да, на фотограффиях они какието вообще корявые получились))) особенно передние, вроде и обтачивала, но получилось вот так. Чуть издалека вроде и не видно что оно такое ужасное(оно ещё и чёрное так вообще незаметно)Схалтурила в общем и сама показала, а вы заметили Цитата (141005) Rada,с выздоровлением! ----не болейте больше! Цитата (MajorPain) Rada, с возвращением!