Истребитель Fokker D.VII.Украина 1919 год
|
|
P_Aleks | Дата: Среда, 01.05.2013, 04:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. приклейка обшивки крыла на набор 2.3. не схождение нервюр,обрезал и подклеил на нужное место.Вывод:крепить набор нервюр по выкройке крыла,а не по нарисованным полоскам(по всей видимости косяк печати) 4. выкройки нижних крыльев
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Четверг, 09.05.2013, 00:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| 1.двигатель модели-отличие от моторов ставивших на самолет очень разительное(фото №2 и 3)но так как является несущим элементом корпуса решил оставить таким
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Четверг, 09.05.2013, 00:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| 1.Приклеил мотор 2.капот (капот изнутри надо подкрасить темным цветом до приклейки)также как и кабину пилота лучше подклеять запасом цвета
Сообщение отредактировал P_Aleks - Пятница, 10.05.2013, 22:25 |
|
|
|
P_Aleks | Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| (фото 1) Стойки крыльев решил сделать из картона,а не клееные как в развертках. (фото 2) Вырезал половинку развертки и приложил к картону 0,5 мм. (фото 3) Наколол границы. (фото 4) Провел линии реза. (фото 5) Вырезал. (фото 6) Иглой проделал отверстия посередине в стойках. (фото 7) Вклеил проволоку. (фото 8) Примерка. (фото 1) Примерка №2,покрашенные(крашу акварелью,так как можно более точно подобрать оттенок методом смешивания красок)
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Среда, 31.07.2013, 04:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Без пулеметов и выхлопной системы: Да,надо мне еще и фотографировать немешало научится
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 31.07.2013, 05:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата (P_Aleks) Да,надо мне еще и фотографировать немешало научится Это приходит с опытом. По модели скажу: стойки шасси, упоры крылья-фюзеляж, крылья-крылья смотряться скверно. Во всем остальном - старательно и удовлетворительно.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Среда, 31.07.2013, 06:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| P_Aleks, в целом модель понравилась. С немецким лозенгом и украинскими ОЗ смотрится довольно прикольно. Недостатки уже отмеченны. ИМХО, внутренние стойки я бы обернул офиской используя канц.скрепки, пропитал циакрином, отшкурил и покрасил. Медная проволка в стойках не АЙС, тем более в голом виде. Понравился движок, в особенности сеточка на радиаторе, придает реалистичности, боковые панели моторного отсека.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Среда, 31.07.2013, 07:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| P_Aleks хорошего времени! Да стойки огорчают. Внешние толстят, внутренние худеньки. Обратите внимание на место крепления стоек шасси к фюзеляжу, завышены. И сеточка радиатора у вас куда-то провалилась. Однако ж, если все уже намертво вклеено, не беда, следующие модели будут лучше. Этажерки тема интересная, надеюсь её не забросите.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Среда, 31.07.2013, 23:40 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| P_Aleks, О модели не скажу - есть спецы покруче, они подскажут. А вот перекрас, теперь вижу, ярковат. Надо приглушённее, более "пыльно".
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Вторник, 06.08.2013, 04:09 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения у сообщества за задержку с ответом,на отзывы о модели и благодарю всех кто высказал свои замечания и пожелания о ней,постараюсь учесть их в своих последующих работах.Есть еще косяк модели и хотелось узнать методы его исправления-это наклон нижних плоскостей,которые по инструкции должны быть в плюсе 2 градуса,но после установки верхнего крыла ушли в минус,хотя при сборке я учитывал и выводил этот угол даже более чем 2 градуса. Да и перекос корпуса присутствует,ну это уже мои ручки.
Цитата (Fokker) Этажерки тема интересная, надеюсь её не забросите. Сам надеюсь.Этажерки как и подводные лодки меня очень привлекают,а вобщем охота попробовать и авиацию второй мировой также броню и особенно флот практически всего периода его существования от паруса и брони до современного.
Цитата (ARRCRAFT) А вот перекрас, теперь вижу, ярковат Просто снимал при очень ярком свете солнца,думаю что не надо приглушать окрас.Вот при нормальной комнатной освещенности
Ну выводы такие,ТОРЦЫ-это на мой взгляд кошмар бумажного моделизма
Фламастеры-трудно подобрать цвет,особено таких китайских ярких(ядовитых цветов) Карандаши цветные-желательно мягкие(2М)к сожалению таких не нашел (эти к сожалению торцы не красят) Маркеры-более менее на мой взгляд,тока не сильно елозить кромку-размегчают Акварель-все айс,главное возможность подобрать политру,минус китайская акварель(помню еще советскую)
Ну и главное инструмент,к сожалению лезвия ножа очень быстро садится и в дальнейшем начинает рвать,а не резать (фанера есть фанера и даже на вспененный пвх не выход),так что в ближайшее время задумал приобретение коврика и ножей,почитаю форум по поводу инструмента.
(А все таки АК-1 или АК-3-что лучше?) С наилучшими пожеланиями.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Среда, 07.08.2013, 06:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (P_Aleks) Есть еще косяк модели и хотелось узнать методы его исправления-это наклон нижних плоскостей,которые по инструкции должны быть в плюсе 2 градуса,но после установки верхнего крыла ушли в минус,хотя при сборке я учитывал и выводил этот угол даже более чем 2 градуса. Смотря на сколько прочно все склеено. Если прочно, то "исправлять" на новой модели. Если не прочно то разбирать стыковать нижнее крыло на прочный "центроплан" и склеивать заново.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Четверг, 08.08.2013, 02:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Ножи в принципе равноценны, на АК-1 удобнее ручка, на АК-3 зажим лезвия металлический, оба ножа достаточно качественные. Я купил оба, цена устраивала. Попробовал резать ими, после этого на китайско-польские не тянет. Дабы поберечь лезвия, в том же магазине коврик А4, цена терпимая. Для подкраски торцов купи воднорастворимый акрил и тонкую кисточку. Если не попадешь на акрил в наборе, часто встречается в тюбиках, подойдет и для ткани КОНТУР, главное чтобы был воднорастворимый. На худой конец есть акварельные карандаши RAFFINE, их везде навалом в канц.товарах (на коробке карандаш и кисточка), фломастеры лучше выкинуть.Цитата (Fokker) Смотря на сколько прочно все склеено. Если прочно, то "исправлять" на новой модели. Если не прочно то разбирать стыковать нижнее крыло на прочный "центроплан" и склеивать заново. Или укоротить боковые стойки.
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Пятница, 09.08.2013, 03:45 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (villi64) воднорастворимый акрил В моем понимании акрил и вода не раздилимые понятия??? Следуя вашему совету приобрел по случаю Цена вопроса 25гривен 99 копеек.И снова маде ин чайна.
Из ВИКИ-Акриловые краски при высыхании становятся темнее!!!!!буду учитывать
|
|
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 05:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| P_Aleks, думаю вполне. А по поводу китайского..., ты же (если не против на ты) не живописить собираешься. Если попадется отдельно белый (белила), бери про запас, лишний не будет, пригодится для оттенков.
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Пятница, 09.08.2013, 06:14 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (villi64) если не против на ты не,не против,только за.Белый акрил(белила) у меня где то пол-килограмовой банки(для окраски труб и отопительных радиаторов) стоит.Я его с гуашью смешивал,правда она(гуашь) в осадок быстро выпадает.
|
|
|
|