Дассо «Ураган»
|
|
screg | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 06:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Приветствую. Захотелось построить что-нибудь необычное — выбрал первый французский реактивный самолёт. Довольно редкий аппарат (у нас на форуме никто не собирал), не самый сложный, зато очень красивый: тут и серебристая окраска, и зверский оскал, и даже звёзды :).
Журнал тоже красивый, разве что бумага малость мягковата: Жестоко зарезал журнал и наклеил каркасные детали на картон: Разработчиком подразумевалась сборка из бочонков встык Голованов-style, но я подумал, что качественно сделать такое не смогу, и решил делать на склейках.
Собрал довольно сложную носовую часть, куча всего: стыковка оскала, передняя ниша шасси, воздухозаборники, пушки: Сошлось вроде неплохо, но вылезло 2 косяка. Разнотон в черном цвете пасти и разные толщины линий, причем детали все с одного листа: В нише посадочное место под стойку не с той стороны. Поначалу сдуру приклеил стойкой назад, примеряю следующий шпангоут — что-то не то. Пришлось отдирать и переклеивать, немного помялись края ниши:
|
|
|
|
Серенький | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 07:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Понаблюдаю со стороны.
Цитата (screg) приклеил стойкой назад, примеряю следующий шпангоут — что-то не то. Пришлось отдирать и переклеивать Нарушение инструкции по сборке
Сообщение отредактировал Серенький - Понедельник, 06.05.2013, 07:02 |
|
|
|
Schark | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 07:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошее начало. Удачи в сборке
|
|
|
|
screg | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 07:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Серенький, никаких нарушений, собираю по подробной инструкции с внутреннего листа. Да, поспешил немного с приклейкой, но ошибку разработчика это, тем не менее, не оправдывает.
|
|
|
|
Серенький | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 07:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| так это ошибка разработчика? тогда приношу свои извинения
|
|
|
|
screg | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 07:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Серенький, видимо, непонятно объяснил. На дне ниши(или на крыше, смотря откуда смотреть) напечатано посадочное место под стойку шасси — квадратик с 65 внутри: Напечатано неправильно: он должен быть в другом конце ниши — стойка сгибается вперёд. Поэтому я сдуру первый раз приклеил нишу задом наперёд. Потом разобрался и исправился
Сообщение отредактировал screg - Понедельник, 06.05.2013, 07:29 |
|
|
|
denRw | Дата: Четверг, 09.05.2013, 04:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Да красивый самолет ,тож хотел собрать но разнотон и еще косячок некоторые листы не вмещаются на А4, а я не посмотрел отправил в печать как в документе напортил бумаги .Оставил до реставрации как научусь фотошопу с корелом.С интересом посмотрю за твоей сборкой, удачи в сборке!
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 10.05.2013, 20:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Сам журнал 224 × 319. Это чуть меньше C4, который 229 × 324.
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 15.05.2013, 10:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Аппарат «отбирали», не выкладывал процесс. Бачки подвесные:
Зализы к консолям крепятся встык, собирал всё чулком и натягивал на каркас. Вроде неплохо получилось:
А дальше косяк на косяке:
Алтимейт косяк. Прорези в фюзеляже и формерах крыла под нишу слишком глубокие, в результате стенки ниши до обшивки не дотягиваются. Исправлять поздно было, пришлось оставить так.
Лобовое стекло. Блин, взял какую-то пленку, к которой Момент не липнет, а от циакрина она «запотела»:
У киля с формовкой законцовки налажал, там надо было формер подрезать ещё сильнее. Вмятины получились:
Общий вид на текущий момент:
|
|
|
|
ёжж | Дата: Среда, 15.05.2013, 12:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| "контакт" выпускает жидкость для растворения циакрина. http://www.kontakt123.ru/super_ochist.html поищи в городе в хозмагах. смачиваешь кисточкой, потом вытираешь ватным тампоном. очищает хорошо, только не сразу. еще бы ремней на кресло добавить - заметно оживит модель.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 15.05.2013, 14:17 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| ёжж, спасибо за совет, попробовал боковушки почистить простым ацетоном - весь налет отлично счистился. А вот с лобовым стеклом такое не получится - оно из полистирола, который и ацетоном и нитрометаном замечательно хавается. Но там налета почти не видно. Про ремни подумаю.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 15.05.2013, 15:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Общий вид очень приличный, не смотря на описанные проблемы.
|
|
|
|
screg | Дата: Пятница, 31.05.2013, 02:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Последний косяк — створки основных ниш в полтора раза меньше, чем надо. Пришлось печатать свои: Остальное доделано и переезжает в галерею.
|
|
|
|