Phonix d.IIa
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 17:44 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 07.06.2013, 18:45 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| В целом вырисовывается не плохо. А что за "мохра" в салоне, убрать.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Vasaq) "мохра" в салоне Может это "авторулевой" незакрепленный. При необходимости ремешками или тросиками пользовались для закрепления штурвала, "avtopilot mechanicus simplex!"
|
|
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Приколисты, понимаешь ли... Самолет старый, подзарос паутиной. Так что все исторически достоверно.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Среда, 12.06.2013, 08:25 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал villi64 - Среда, 12.06.2013, 16:14 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:17 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Не плохо, что из себя представляет нить? На киль попала капля воды((
|
|
|
|
villi64 | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:31 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Нить, какая-то синтетика, толщина где-то 0,1-0,2мм, не ворсистая, тянется слабо. Производство видимо что-то типа Туркеш, стоит копейки, наткнулся случайно. То не капля воды, скорее какой-то блик.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 13.06.2013, 16:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Vasaq, villi64, Мужики нить по моему профилю, крученая двойная, есть серебро есть медь, для имитации тросов хорошо подходит. Продается в магазах для шитья.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 23:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
villi64 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 04:23 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал силовой каркас нижней пары крыльев Возник вопрос (не сталкивался) о порядке приклейки каркаса к обшивке крыльев. Как понимаю, надо приклеивать к нижней части обшивки. Но клей наносить только по крайним нервюрам (чтобы не повело винтом) или на всю нижнюю поверхность каркаса? Увы не могу посмотреть свой архив различных сборок, полетел дополнительный жесткий диск, а там вся инфа.
0
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 18:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Насколько я понял нижняя часть каркаса это плоскость. Обшивка крыла тоже. Поэтому всю нижнюю поверхность покрывать клеем нет смысла. Можно зафиксировать в "нужных" местах. Задняя и боковая кромки, передняя по желанию. А верхнюю часть обшивки по задней кромке и точечно (или сплошняком) к нервюрам. Мне это процесс видится так.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 20:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, думаю, что примерно так. Толко думается, что вернюю часть обшивки на нервюрах клеить не стоит, боюсь что поведет винтом. Клей, какой бы не был все таки имеет свойство стягивать. Хотя может и не прав. Просто где-то, когда-то на КА читал на эту тему.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| villi64, Я там не знаю, что и как, но, возможно, на очень густенький ПВА, (поменьше водички) и как-то зафиксировать на плоскости по углам до полного высыхания? Понятно, с какими-то смягчителями, чтоб не помять....
|
|
|
|
villi64 | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Юра, буду пользоваться Дракон+спирт. ПВА, кроме как канцелярского, у нас в продаже не встречал. А канцелярский в виду наличия воды имеет свойство загинать винтом. Имел печальный опыт. Тенология клеинья МОМЕНТОМ у меня как-то не очень получается.
|
|
|
|
uka | Дата: Понедельник, 17.06.2013, 22:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 512
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (Vasaq) Насколько я понял нижняя часть каркаса это плоскость По фотографиям - не совсем плоскость. Небольшая "вогнутость" снизу все-таки присутствует. Если так, то надо хотя бы вдоль 3-4 нервюр полоски клея нанести. Если высушить потом, не торопясь, на подходящей поверхности, то не должно повести.
А верхнюю часть обшивки - может быть будет достаточно приклеить только к задней кромке, она сама ляжет на нервюрах. Возможно, к передней части нервюр надо будет подклеить капельками клея, чтоб нужную форму передней кромке придать. Но это смотреть надо, как оно ляжет.
|
|
|
|