Пятница, 15.11.2024, 08:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Phonix d.IIa
villi64Дата: Понедельник, 17.06.2013, 22:31 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
uka, я так сей процесс себе прмерно и представлял. Спасибо.
 
koljychkaДата: Понедельник, 17.06.2013, 23:32 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
villi64, Андрей, отличная модель. Просмотрел всю тему с удовольствием, кропотливая работа! Сам тяготею к птичкам ПМВ, приятно наблюдать за качественной сборкой пернатых )

Все буде Україна!
 
villi64Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:45 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Алексей, спасибо. Так получилось, что капитально подсел на тему ПМВ и ГВ, причем не только по моделям. Когда-то учил военную историю, но сейчас на многие вещи того периода стал смотреть по иному. Кстате с удовольствием наблюдаю за постройкой джонки, это что-то. Удачи.
 
villi64Дата: Четверг, 20.06.2013, 00:18 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Поигрался с каркасами крыльев...

Бутерброды нервюр перед клейкой на ч/б подложку крыла пропитывал клеем-циакрином PASCO, дабы при вырезании не раслслаивалась бумага. Тоже самое делал со вставками между нервюрами. Данный клей для клейки вообщем-то практически непригоден, но для пропитки, в виду текучести, самое то. Клеил к подложке обычным дешевым циакрином. После высыхания обрабатывал данными пилками для ногтей, случайно на них наткнулся, дешево, но достаточно сердито. При черновой примерке силового каркаса к разверткам обшивки оказалось, что заднюю кромку каркаса надо срезать где-то на 0,7-0,9мм.
 
VasaqДата: Четверг, 20.06.2013, 02:43 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Смотрится вполне прилично и аккуратно. Давай обшивку клей, интересно посмотреть.
 
villi64Дата: Пятница, 21.06.2013, 00:39 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Собрал нижнюю пару крыльев. Клей наносил по торцам нервюр и задней кромке. Имитировал провис, продавливая пальцем по торцам нервюр при приклейке обшивки к каркасу. Приложил крылья к фюзеляжу, без приклейки.

 
VasaqДата: Пятница, 21.06.2013, 01:09 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Второе фото, нижнее крыло - как то "не очень" согнулось по передней кромке или мне кажется?
 
villi64Дата: Пятница, 21.06.2013, 01:59 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Исправил. biggrin
 
klimorehДата: Пятница, 21.06.2013, 05:39 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
villi64, Очень хорошо все получается!
 
VasaqДата: Суббота, 22.06.2013, 01:50 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Молодец, без обид, я не придираюсь, если есть что сказать по теме скажу.
 
villi64Дата: Суббота, 22.06.2013, 02:21 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Павел спасибо. Василий, какие обиды, наоборот подправил. Сделал патрубки на движок, фото позже, надо отлучиться. Вот там тапки полетят. biggrin
 
villi64Дата: Суббота, 22.06.2013, 06:56 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Ложу голову, под тапки biggrin


 
villi64Дата: Суббота, 22.06.2013, 07:12 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Что у меня взвало некоторые сомнения? Расположение патрубков относительно единой оси по нижнему обрезу, то есть наличие или отсутствие разнобоя. В наличии имеются 2 общие книжки по Фениксам. Там сей вопрос трактуется, вроде бы по разному, как по чертежам, так и по фото. Я принял решение обжимать по обводам фюзеляжа, как наиболее соответствующее требованиям аэродинамики, иначе зачем было ставить рядный двигатель, но это мое личное ИМХО. Для того, чтобы убрать блеск, гуашь( под ржавчиу) + серебрянку(акрил).
 
villi64Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 21:40 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькое продолжение

 
villi64Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:29 | Сообщение # 45
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Ппродолжусь...

Каркас пришлось уменьшать по ширине, нервюры стачивать по высоте.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: