Modelik.2005.№03-Airco D.H.2
|
|
P_Aleks | Дата: Среда, 18.09.2013, 06:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Решил чуть изменить схему сборки,нарезал вот таких "фиговин"будут как усилители в крыле под заднюю часть фюзеляжа (если его так можно назвать)
наклеил,верхнее крыло решил сразу заделать сплошным,в дальнейшем увижу был ли я прав.
А также на месте соединения крыла с закрылками вклеил полоски картона 2 мм,нервюры подрезал по длине.
Для формирования кромки,непонятный материал,все равно кромка не оправдала мои надежды
второй комплект крыльев собраны точно так-же,только по отдельности
торцами еще не занимался
|
|
|
|
kostya | Дата: Четверг, 19.09.2013, 02:16 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 41
Репутация: 443
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас собираю этот же аппарат. Верхнее крыло не должно быть ровным, для этого и есть отдельно центральная часть.
В гараже: Газ 67б; Газ 69; Газ 51; Studebeker us6; Opel Blitz; БРДМ-1; В ангаре: Messerschmitt Bf 109; Як-1 В сборке: Jeep Willis
Сообщение отредактировал kostya - Четверг, 19.09.2013, 02:17 |
|
|
|
P_Aleks | Дата: Четверг, 19.09.2013, 04:10 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| kostya, Спасибо за подсказку,да по схеме сборки и чертежику,так и есть
Препарировал пациента,подрезав кромки разреза(по скану они имеют вид вогнутой дуги,для придачи углу крыла) и силовые вставки,промазал клеям согнул-результат на фото. Подкрашивать торцы буду уже завтра,подбирать краску при солнечном освешении. kostya, Еще раз спасибо,честно оставил бы так крыло с минимум градусов которое дал бы простой сгиб плоскости
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Вторник, 24.09.2013, 08:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго,времени суток,несколько дней просто ленился,с утра решил продолжить,вытащил крылья,посмотрел почесал затылок и положил назад.
В ФШопе соединил верхние плоскости,распечатал их.вырезал еще раз нервюры(печатаю сканы крыльев на офиске,с более плотной бумагой не могу сделать профиль как надо.)
На концы крыльев решил сделать вот такие вставки подрезал скальпелем с двух сторон ....и снова волшебный брусок. результат работы примерка Ну а дольше просто клеем,режем снова клеем
Результат: принтер лазерный,иногда сыпется тонер,что и видно на фотографии
Сравнение двух крыльев.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 16:17 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (P_Aleks) .вырезал еще раз нервюры(печатаю сканы крыльев на офиске,с более плотной бумагой не могу сделать профиль как надо.) А в чем проблема?
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Вторник, 24.09.2013, 18:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей,проблема как всегда прежде всего в себе.
1.Не понравились законцовки крыльев предыдущего варианта.Видно на последнем фото,ближайшее крыло с вставкой,дальнее без,да еще и хорошо заметный "винт"на нем.
2.Пытаюсь понять и отработать технологии работы с бумагой(для меня еще малоизученный матерьял-но чертовски интересный).Кстати сам поиск и отработка технологии мне не менее интересен чем сборка.
Ну а главное,по секрету,кажется у меня начинает развиваться комплекс отличника.
Сообщение отредактировал P_Aleks - Вторник, 24.09.2013, 18:44 |
|
|
|
villi64 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 19:45 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Я имею в виду, если расслаивается, можно торцы пропитать циакрином. После этого можно и рашпилем... А чтобы не было винта на каркасе ложи под пресс при склейке бутерброда, у меня по несколько дней выстаивается. Обшивка крыла, при склейке, клеится на каркас в основном с нижней стороны, с верхней в основном по торцам, это тоже есть борьба с винтом (если КА заработает, скину в личку ссылку на это). Ну и клей, чем меньше в нем воды, тем меньше винт.
|
|
|
|
Fokker | Дата: Среда, 25.09.2013, 21:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
| Успешного продолжения! На VFL меняйте размеры превью, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Fokker - Среда, 25.09.2013, 21:42 |
|
|
|
P_Aleks | Дата: Суббота, 28.09.2013, 06:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| При сборке элеронов выяснилось что их толщина не совпадает с толщиной крыльев
Пришлось резать такие вставки и имплантировать в закрылок Толщина обоих деталей соответствует друг другу. Закрылки клеил не по инструкции,вклеил картонные уголки сточенные на концах для придания профиля.
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Суббота, 28.09.2013, 06:20 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень интересный вопрос по углу наклону плоскостей,и задней фермы .При помощи фотошопа и его инструмента выяснил это соответственно углы наклона фермы 5 градусов,крыльев 4 градуса
Сообщение отредактировал P_Aleks - Суббота, 28.09.2013, 06:27 |
|
|
|
P_Aleks | Дата: Суббота, 28.09.2013, 06:41 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Крылья не хотели приклеиваться к корпусу просверлил концевые нервюры и центральную перегородку(стрелка) вставил проволоку,также поступил и с верхним крылом,на нем даже под обшивкой стала заметна проволока(стрелка) Скан стоек разрезал пополам и соединил зеркально,на мой взгляд удобней резать
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 07:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Ты в стойки, что для жесткости вставлял и чем клеил к крылу?
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 08:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| villi64,
Нет нечего не вставлял,жесткости склеенных 2 листов ватмана хватает.
Собрав крылья с гондолой задумался,как я буду тянуть растяжки,решил поступить радикально содрав обшивку крыла приклеил вновь распечатанную,ну только те стороны которые сопрягаются.Примерял стойки,под них в обшивке крыла прорезал щели,на стойках же шипы. Потом просто иглой заправленной нитью стал прошивать плоскости,шил поочередно,правая-левая-правая -левая плоскость,кстати чем выправил угол сопряжения крыльев с гондолой,(некоем случае не шейте полностью одну сторону крыла потом другую,однозначно поведет)не проверял,ну думаю я прав. Ошибку совершил в том,что не проткнул отверстия под нить на крыле,и не подклеил на место прокола где она будет проходить для усиления плоскости бумажку,а в лучшем случае кусочек пластика
P.S. Приношу извинения за свои метания по теме в изобретении всяких технологий,все это от недостатка опыта работы с бумагой,надеюсь не кому это не приносит неудобства.
Сообщение отредактировал P_Aleks - Понедельник, 30.09.2013, 08:58 |
|
|
|
P_Aleks | Дата: Пятница, 11.10.2013, 03:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжу,вопрос с чего делать хвостовую ферму,меня долго мучал,остановился на спицах из зонта.Металл углеродистый не гнется,диаметр подходит. После пропайки обернул молярным скотчем,под покраску,второй момент хорошо фиксирует и оборачивает спицу благодаря липкой стороне. Вопрос об использовании деревянных палочек не стал рассматривать из "большого" диаметра Разные помощники "свободные руки"канцелярский зажим,и на последней фотке главный стапель,иногда используется по прямому назначению Хотелось узнать для авиации есть стапель,или что можно использовать более менее подходящее для этих целей
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Пятница, 15.11.2013, 09:28 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Решив насущные проблемы,поборов лень достав с полки и сдув пыль с модели наконец ее закончил.Сразу скажу,огрехов в сборке валом и нарастали они в геометрической прогрессии,все таки модель для меня оказалась сложной (вторая на моем счету,бумага),не раз ставила меня в тупик,но вопросов по заброске модели в дальний угол или корзину не возникало,возникало желания переделать,улучшить,но на данном этапе для меня это был бы не прекращающий процесс(хоть хочу признаться процесс увлекательный и интересный-модель стоит того,очень красива и приятна в сборке) Хочу особо поблагодарить villi64,Андрей большое спасибо за советы,подсказки и поддержку в сборке.
|
|
|
|