Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka
|
|
Tigr101274 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 04:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Начинаю новый проек по созданию модели Ju-87 B2 от издательства KW В процессе будут учавствовать: Лазерная резка каркаса, фототравление некоторых деталей интерьера кабины, колеса, фонарь, ну и краски акан.
История Ju - 87B началась в конце 1937 г., когда было принято решение о запуске в серийное производство нового мотора фирмы Junkers - Jumo211 и группа конструкторов фирмы Junkers под руководством Hermann Pohlmann начала проектные работы над модифицированным Ju - 87. Уже в начале 1938 г. в воздух поднялся прототип Ju - 87V6 - серийный Ju - 87А-1 с мотором Jumo211Aa. Новый мотор был на 267 мм длиннее и на 200 кг тяжелее Jumo210. Настоящим прототипом новой модификации "Штуки" стал Ju - 87V7. Общая компоновка машины осталась прежней, но кардинальной переделке подверглись двигательный отсек и его капот, остекление кабины и основное шасси. Два цилиндрических маслорадиатора заменили на один сегментный, который разместили над мотором. Воздухозаборник маслорадиатора приобрел несимметричную форму, его высокие боковые выштамповки имели разную длину (левая короче правой). Размеры жидкостного радиатора увеличились, а его форма приобрела обтекаемую полукруглую форму. На входном отверстии были установлены управляемые жалюзи, сечение выходного отверстия регулировалось большим подвижным "совком". Полукруглый воздухозаборник нагнетателя переместился на правую сторону капота двигателя. В конце 1939 года первую «Берту» Ju-87B-1 замененили в производстве пикирующим бомбардировщиком Ju-87B-2, на котором впервые появилась штанга для вынесения сбрасываемой бомбы за пределы круга вращения винта. Новый бомбодержатель позволял подвешивать бомбу до 1000 кг, правда радиста в этом случае не брали.
Возросшая мощность мотора Jumo 211Da потребовала увеличить площадь радиатора охлаждения, изменился и его обтекатель. Реактивные выхлопные патрубки, впервые появивишиеся на последних В-1, теперь на «двойке» стали стандартными. Возросшая мощность мотора потребовала увеличения расхода топлива, что сокращало дальность дейтсвия, с 500-кг бомбой она едва достагала 590 км. Кроме того, было введено гидравлическое, а не ручное управления створками радиатора, новый деревянный воздушный винт с более широкими лопастями. Из мелких новаций можно отметить фотокинопулемет на левой половине крыла, обтекатели пулеметов MG-17, лючок для доступа к ручному приводу запуска двигателя, систему опознавания «свой-чужой».
Различные заводские варианты этой модификации влючали в себя Ju-87B-2/U2 с улучшенной радиостанцией, Ju-87B-2/U3 с усиленной броневой защитой для использования в роли самолета непосредственной поддержки и Ju-87B-2/U4 с лыжным шасси. Помимо этого имелась версия Jn-87B-2/Trop для службы в Северной Африке - с воздушным фильтром и набором приспособлений для эксплуатации в условиях пустыни. Последняя модель вместе с обычными Ju-87B-2 поставлялись в Италию (где именовались "Пиччиателло"); кроме того, Ju-87B-2 передавались Болгарии, Венгрии и Румынии.
К началу Второй мировой войны Германия имела 336 самолетов Ju-87B в боевых частях, выпуск всех вариантов Ju-87B-2 оценивается примерно 827 самолетов.
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
kirill | Дата: Пятница, 04.10.2013, 05:21 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Основательный подход Удачи и сходимости Ну и не затягивай
кирилллл
|
|
|
|
kirill | Дата: Пятница, 04.10.2013, 05:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Основательный подход Удачи и сходимости Ну и не затягивай
кирилллл
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 12:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Начало положено, собираю потихоньку кокпит: Здесь первый неприятный момент, фрагмент детали лазерной резки меньше по размеру чем сама деталь, пока оставлю так, дальше будет видно.
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Очередное обновление по "фаршировке кокпита":
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 05:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. В процессе кресло пилота: Ну и в готовом виде:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 15.10.2013, 05:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| А чо мне кресло понравилось, притом, что пряжки то самодельные?
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 15.10.2013, 06:06 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Тонкая работа А ремни с кучей пряжек, застежек похоже травление?
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 10:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Да ремни фототравление от Эдуарда (в начале темы сообщалось о применении допов)
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Пятница, 18.10.2013, 09:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Ремни к "корзине" стрелка: Ну и сама "корзина" в сборе:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Schark | Дата: Суббота, 19.10.2013, 03:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 410
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Tigr101274, Здорово выглядит, застёжки классно смотрятся, Очень аккуратно, с удовольствием слежу за сборкой
|
|
|
|
Tigr101274 | Дата: Среда, 30.10.2013, 11:26 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 250
Репутация: 1265
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Schark, Спасибо. И так продолжаю дальше "ковырять" кокпит. Собран блок педалей (куча мелких деталей, постарался придать более достоверный вид, педали подвижны относительно друг друга), кстати хочется отметить, что в данной модели уж очень все переусложнено, там где можно собрать узел проще не в ущерб копийности автор переусложнил модель (это отмечено не только мной, мысли в слух так сказать) Ну а енто "застекленный" наверное смотровой канал для визуализации сброса бомб я так понимаю, если что поправьте:
Готовы: Bf-109 G2, P-39Q, PzKpfw II Ausf.C, МиГ-3, P-47 D-11 Thunderbolt, Як-3, Su-27 Flanker, B-24J Liberator, F-4E Phantom II, P-38G Lightning, Fairey Barracuda Mk.II, Junkers Ju-87 B2/R2 Stuka, P-51H, He-219 UHU,F-16C, Ту-2 В процессе:Wellington
|
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата Tigr101274 ( ) кстати хочется отметить, что в данной модели уж очень все переусложнено Очередное подтверждение слов всех предыдущих сборщиков Но вот ведь казус, после того, как соберешь, даже как-то жалко, что уже процесс кончился, по себе помню. Сложность высокая, но коварных мест практически нет, что весьма радует. В живую будет просто красавец!
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
romanov | Дата: Четверг, 31.10.2013, 03:56 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
| Это одна из лучших картонных моделей данного прототипа. Результат стоит проделанной работы. Тем более что данное издательство уже ничего не выпускает давно. Если можно так выразится, то данная модель уже раритет-но качественный! Удачи в сборке и терпения.
|
|
|
|
Viktor-48 | Дата: Четверг, 31.10.2013, 21:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| С интересом буду наблюдать за процессом, т.к. у самого уже давным-давно лежит такой же полный комплект. Но прочитал ещё давно на каком-то из сайтов, сразу после выхода модели, что кое где есть не совпадение каркаса и обшивки аж на 1 с хвостиком мм!! Как-то немного приостыл, думаю, надо опыта поднабраться. А какой вариант раскраски предполагается собирать, там их два?
|
|
|
|