Ту-104\tu-104
|
|
denRw | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 00:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| долго не выкладывался ,решил выложить своего туполенка немного копиасты с вики Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский реактивный пассажирский самолёт. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки по техническим причинам полётов британского реактивного авилайнера Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.
15 февраля 1961 года с Ту-104 было выполнено первое в Советском Союзе наблюдение солнечного затмения с самолёта (на высоте 10 км).
Официальное постановление Совета Министров о проектировании реактивного пассажирского самолёта в КБ Туполева вышло 11 июня 1954 года, хотя работы велись и раньше. Ту-104 проектировался на основе ранее производимого дальнего бомбардировщика Ту-16. Использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. Для Ту-104 был увеличен диаметр фюзеляжа и крыло было перемещено в низ фюзеляжа.
Первый полёт Ту-104 совершил 17 июня 1955 года. 5 ноября в воздух поднялся первый серийный самолёт, построенный на Харьковском авиазаводе (УССР). В 1956 году Советскому Союзу удалось поразить западный мир, когда во время визита первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва в Лондон, туда же прилетел реактивный самолёт советского производства. 15 сентября 1956 года Ту-104 совершил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Омск — Иркутск.[1]
Кроме Харьковского авиазавода, Ту-104 различных модификаций выпускали на авиазаводах в Омске и Казани. Всего был построен 201 экземпляр. Производство было прекращено в 1960 году.
про саму модель автор: Aleksej автор улучшения и переделки в 72 масштаб: kav1961
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
Сообщение отредактировал denRw - Понедельник, 28.10.2013, 00:51 |
|
|
|
DeltaIV | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 01:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 209
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Начало отличное!!! Следить буду с удовольствием, особенно интересно тем что дед мой летал на Ту-16 командиром.
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 01:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2528
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Выкройки этого Ту-104 я видел. Пока не поздно, исправьте ошибку, : закройте лишние три иллюминатора, которые задрались на крышу самолета. Это модификация Ту-104Б. Там таких иллюминаторов не было с левого борта, а с правого борта они не были так задраны вверх и их было на этой модификации не 3, а 2. А их выход за общую линию иллюминаторов об'ясняется тем, что пол салона проходил в этом месте над турбинным отсеком, а там был толстенный центропланный лонжерон, сквозь который по бокам проходили эти турбины. Поэтому пол в этом месте как бы взбугривался, соответственно этому и окна были проделаны выше, но не на крыше. Посылаю Вам фотографии двух его модификаций - основной и "Б"
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Понедельник, 28.10.2013, 01:32 |
|
|
|
denRw | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Это не 104Б а 104А! внимательней изучайте матерьял фото прилагаются отличие а и б модификаций 1 длинна фюзеляжа 2 количество пассажиров в а умещалось 70 чел а б 100 человек ну и окна поразомну были
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
Сообщение отредактировал denRw - Понедельник, 28.10.2013, 03:28 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| denRw, желаю успешной сборки! Масштаб выбрали 1/72, если не ошибаюсь?
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
denRw | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:59 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| 1/72 да конечно,с твоего сайта спс еще боинг 777 твоей переделки в Эйр Канада почти готовый есть (моя раннея модель)
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
Сообщение отредактировал denRw - Понедельник, 28.10.2013, 04:01 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 04:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2528
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| На сайте Air Force.ru Я опубликовал свою книгу про Штурмана-испытателя всех туполевских машин К. Малхасяне. Почитайте, там найдете много интересного. Найдите:Саргис Оганесян "Штурман быстрокрылых "Ту"".
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Понедельник, 28.10.2013, 04:38 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 05:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| denRw, На Эйр Канаду хорошо бы посмотреть - я только распечатал в масштабе 1/100, но так и не начал собирать.... Фюзеляж у туполя очень аккуратно получился.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Понедельник, 28.10.2013, 05:31 |
|
|
|
Schark | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 07:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 408
Репутация: 298
Награды: 0
Статус: Offline
| Аккуратненько, с удовольствием понаблюдаю
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 07:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот зашел в тему и "загорелся"... мечтой о сборке такого же...пока наблюдаю.Получается аккуратно,хорошо.Хорошей и удачной сборки!
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
141005 | Дата: Вторник, 29.10.2013, 02:34 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
| классный самолет, такой стоит как памятник во Внуково, каждый раз как проезжаю мимо него, какие-то чувства охватывают- первый реактивный! Классная модель, тоже понаблюдаю за сборкой, удачи!
jack-vorobey
|
|
|
|
denRw | Дата: Среда, 30.10.2013, 23:45 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Подготовил модель к приемке движков ток где бы поподробнее посмотреть как движки собираются ?
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
squirrelfish | Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата denRw ( ) где бы поподробнее посмотреть как движки собираются ? В самой новости есть ссылки на 2 сборки и в оригинальном архиве присутствуют фото сборки от автора
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
|
|
|
|
denRw | Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| еще немного фото
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|
denRw | Дата: Четверг, 31.10.2013, 00:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| да там в сборке автора непонятно какой за каким и как вобще формеры каркаса правильно идут и как их поворачивать там сразу нарезка и потом уже готовые движки а што посредине? есть 3 схожих по размеру формера 1 с обводкой и 2 без
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
|
|
|
|