Пятница, 15.11.2024, 11:49

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
McDonnell Douglas DC-10
пиротехникДата: Суббота, 02.11.2013, 21:42 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
В разделе "Фото галерея"(готовые работы) тестовая модель этого Дугласа выложена для оценки и ознакомления.Здесь будет отображен процесс сборки модели.Основой перекраса,доработки послужила модель DC-10-10 пожарный вариант . Автор перекраса squirrelfish .Модель в сотом масштабе,построена в летучем,так сказать,варианте,без шасси.Процесс постройки модели осуществлялся в режиме совместного творчества -строитель,соответственно,строил,автор перекраса по ходу постройки вносил изменения,доработки.При постройке модель не доводилась технологиями ошкуривания,шпаклевки,грунтовки и пр.,не красилась.Материалы при постройке модели стандартные-бумага типа ватман для чертежных работ,клеи ПВА,контактные клеи серии "Контакт",картон 1 мм. ...

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
пиротехникДата: Суббота, 02.11.2013, 21:46 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Выкройки при распечатке имеют хороший вид,линии реза деталей оптимальные по толщине,четкие При резке деталей ни каких затруднений не возникало

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 02.11.2013, 22:05
 
пиротехникДата: Суббота, 02.11.2013, 21:49 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Модель,исходник и перекрас силового набора фюзеляжа,стабилизатора,ВО,двигателей не имела. Однако учитывая то обстоятельство что модель в последствии будет доводиться(ошкуриваться места стыков деталей,шпаклеваться) и краситься в модель внесены дополнения в виде силового набора фюзеляжа и стабилизатора(в стабилизатор вклеены лонжерончики подобные лонжерону крыла) потому как при покраске без оных бумагу может "повести"

http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
пиротехникДата: Суббота, 02.11.2013, 22:03 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
По ходу сборки фюзеляжа выявились проблемные места в местах сопряжения деталей-не стыковались элементы окраски,где то чуть чуть,где то значительно


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 02.11.2013, 22:23
 
пиротехникДата: Суббота, 02.11.2013, 22:24 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
После корректировки разработчиком перекраса деталь c большим не совпадением окраса была вырезана из фюзеляжа и вклеена откорректированная деталь.Операция заняла некоторое время и потребовалось проявить максимум аккуратных действий,результат удовлетворил

Продолжение следует.


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 02.11.2013, 22:25
 
СеренькийДата: Воскресенье, 03.11.2013, 04:37 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
А разве у Аэрофлота были Дугласы или это отсебятина?
 
СеренькийДата: Воскресенье, 03.11.2013, 05:14 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
из вики
"В 1992 «Аэрофлот» впервые с 1950-х стал использовать западную технику; А310, парк которых в 2000 году достигал 11 штук, летали под цветами «Аэрофлота» до 2005 года. В 1994 Аэрофлот приобрёл два Boeing 767—300ER. С тех пор «Аэрофлот» использовал самолёты семейства А320, Boeing 737 (1998—2004), а также грузовую версию McDonnell Douglas DC-10."
 
пиротехникДата: Воскресенье, 03.11.2013, 05:45 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
В Аэрофлоте и сейчас эксплуатируется одна из модификаций этого Дугласа в грузовом варианте.Таких,как эта модель у Аэрофлота в эксплуатации было три экземпляра
Грузовой Дуглас в Аэрофлоте сейчас летает такой
Прикрепления: 0290385.jpg (129.1 Kb)


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Воскресенье, 03.11.2013, 05:50
 
squirrelfishДата: Воскресенье, 03.11.2013, 06:27 | Сообщение # 9
Группа: Модератор
Сообщений: 3207
Награды: 1
Статус: Offline
Серенький, не верь википедии.










19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
пиротехникДата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:43 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
После сборки фюзеляжа был собран третий двигатель.Внутрення часть капотов двигателя и сопло были окрашены до установки на фюзеляж вместе с ВО
. .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
пиротехникДата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:55 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Перед монтажом ВО на выкройке были сделаны клапаны-склейки которых на выкройке нет.Такие клапаны держат деталь после приклеивания получше чем без них.Однако могут быть щели между деталями,как в этом случае,но они в последствии заделываются клеем или шпаклевкой,что и будет сделано.
. . . .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
пиротехникДата: Воскресенье, 03.11.2013, 08:24 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Перед монтажом ВО на выкройке были сделаны прорези для того чтобы на обтекателе за ВО установить деталь которой на выкройке нет для придания обтекателю вида соответствующего оригиналу
. . . . . . . .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Воскресенье, 03.11.2013, 08:37
 
пиротехникДата: Воскресенье, 03.11.2013, 08:33 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Следующий этап -изготовление крыла,лонжерона крыла,установка лонжерона в фюзеляж.
. . .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
пиротехникДата: Воскресенье, 03.11.2013, 09:11 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
Крыло собиралось без особых проблем,плоскости,каждая состоящая из двух половин стыковались хорошо.В развертках на плоскостях по задней кромке крыла имеются склейки-клапана,а вот консоли крыла без вставок которые были изготовлены для каждой плоскости,так же как и для стабилизатора с РВ.При монтаже плоскостей крыла с зализами возникли проблемы с зализами которые перекрывали нижнюю часть дверей и не совпадали с отрисовкой места установки на фюзеляже .Автор перекраса в последствии переработал это место,но смонтированные плоскости оставил я без переработок как было до них.При вклейке зализов образовались не большие щели между обшивкой крыла и зализом.Полагаю на переработанных выкройках такой проблемы не будет. На подработанной модели(соответствующими технологиями шпаклевки и пр.) эти проблемные места можно будет устранить. Изготовлены и установлены на свои места не затейливые в конструкции обтекатели узлов выпуска-уборки закрылков.
. . . . . . . . . . . . . .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1

Сообщение отредактировал пиротехник - Воскресенье, 03.11.2013, 09:14
 
пиротехникДата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:31 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
При изготовлении двигателей внесены некоторые дополнения.На пилонах двигателей под крылом сделаны клапана-склейки и в передней части капотов двигателей установлены внутренние вкладки(которых нет в развертках) для сокрытия клапанов-склеек(так же как и на третьем двигателе в хвосте ) Так же как и на третьем двигателе,на двигателях подкрыльевых внутренние части капотов и сопла двигателей сразу окрашивались.Подумывалось еще о изготовлении обтекателя(кока)осевой лопаток двигателя ...Стабилизатор кроме изготовленных дополнительно вставок-консолей (в выкройках их нет) приобрел еще одну дополнительную деталь (на каждую половину) в виде нервюр по отрисовкам мест установки на фюзеляж .Эти нервюры придают стабилизатору в месте установки соответствующую форму и жесткость,к стати такие же нервюры не помешали бы и на плоскостях крыла,в месте сопряжения с фюзеляжем,но об этом подумалось опосля монтажа крыла ....
Завершение строительства этого аэроплана ознаменовалось монтажом стабилизатора на фюзеляж.В качестве подставки для этой модели(а модель без шасси) временно используется подставка от другой модели-Б-777
Фото сессия этой модели в домашних условиях выложена для оценки в фотогалереи (готовые работы)
. . . . . . . . . . .


http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: