McDonnell Douglas DC-10
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| В разделе "Фото галерея"(готовые работы) тестовая модель этого Дугласа выложена для оценки и ознакомления.Здесь будет отображен процесс сборки модели.Основой перекраса,доработки послужила модель DC-10-10 пожарный вариант . Автор перекраса squirrelfish .Модель в сотом масштабе,построена в летучем,так сказать,варианте,без шасси.Процесс постройки модели осуществлялся в режиме совместного творчества -строитель,соответственно,строил,автор перекраса по ходу постройки вносил изменения,доработки.При постройке модель не доводилась технологиями ошкуривания,шпаклевки,грунтовки и пр.,не красилась.Материалы при постройке модели стандартные-бумага типа ватман для чертежных работ,клеи ПВА,контактные клеи серии "Контакт",картон 1 мм. ...
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Выкройки при распечатке имеют хороший вид,линии реза деталей оптимальные по толщине,четкие При резке деталей ни каких затруднений не возникало
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 02.11.2013, 22:05 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель,исходник и перекрас силового набора фюзеляжа,стабилизатора,ВО,двигателей не имела. Однако учитывая то обстоятельство что модель в последствии будет доводиться(ошкуриваться места стыков деталей,шпаклеваться) и краситься в модель внесены дополнения в виде силового набора фюзеляжа и стабилизатора(в стабилизатор вклеены лонжерончики подобные лонжерону крыла) потому как при покраске без оных бумагу может "повести"
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Суббота, 02.11.2013, 22:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| После корректировки разработчиком перекраса деталь c большим не совпадением окраса была вырезана из фюзеляжа и вклеена откорректированная деталь.Операция заняла некоторое время и потребовалось проявить максимум аккуратных действий,результат удовлетворил Продолжение следует.
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Суббота, 02.11.2013, 22:25 |
|
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 04:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| А разве у Аэрофлота были Дугласы или это отсебятина?
|
|
|
|
Серенький | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 05:14 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| из вики "В 1992 «Аэрофлот» впервые с 1950-х стал использовать западную технику; А310, парк которых в 2000 году достигал 11 штук, летали под цветами «Аэрофлота» до 2005 года. В 1994 Аэрофлот приобрёл два Boeing 767—300ER. С тех пор «Аэрофлот» использовал самолёты семейства А320, Boeing 737 (1998—2004), а также грузовую версию McDonnell Douglas DC-10."
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 05:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| В Аэрофлоте и сейчас эксплуатируется одна из модификаций этого Дугласа в грузовом варианте.Таких,как эта модель у Аэрофлота в эксплуатации было три экземпляра Грузовой Дуглас в Аэрофлоте сейчас летает такой
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Воскресенье, 03.11.2013, 05:50 |
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| После сборки фюзеляжа был собран третий двигатель.Внутрення часть капотов двигателя и сопло были окрашены до установки на фюзеляж вместе с ВО . .
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 07:55 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Перед монтажом ВО на выкройке были сделаны клапаны-склейки которых на выкройке нет.Такие клапаны держат деталь после приклеивания получше чем без них.Однако могут быть щели между деталями,как в этом случае,но они в последствии заделываются клеем или шпаклевкой,что и будет сделано. . . . .
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 08:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Перед монтажом ВО на выкройке были сделаны прорези для того чтобы на обтекателе за ВО установить деталь которой на выкройке нет для придания обтекателю вида соответствующего оригиналу . . . . . . . .
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
Сообщение отредактировал пиротехник - Воскресенье, 03.11.2013, 08:37 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 08:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Следующий этап -изготовление крыла,лонжерона крыла,установка лонжерона в фюзеляж. . . .
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
|
|