БИ-1
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| После трудоемкого процесса над МиГ-19, прерывавшегося чередой осложнений и дабы восстановить моральные силы решил разработать сие чудо авиации. Уж очень хочется иметь подобный агрегат, а вменяемых его моделей нет :(. Вариант выбран №2, с вооружением и в камуфляже
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 20.11.2013, 11:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Буду крайне признателен за фото самолета, впрочем зуб на него давно точу, поэтому уже имеется изрядный архивчик
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Столкнулся с такой вот проблемой. Выберу второй вариант, так как верхний чертеж это некое усредненное изображение самолета всех модификаций, а нижний непосредственно 2-го опытного образца.
Так же нет вменяемой цветовой гаммы камуфляжа. все они радикально отличаются друг от друга. на первое время подобрал такую палитру
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Приступим к усекновению вот ту у меня сразу появилась трудность. получается 15 сегментов фюзеляжа! И если в хвостовой части они все идут по технологическим стыкам самого самолета, то в носовой все сложнее. Если даже убрать некоторые сегменты, все равно из останется 12-13 (например если нос делать лепестками а не конусом. В противном случае внешний вид сразу ухудшается, и самолет становится на себя не похож (характерная сигарообразность пропадает). ну судите сами.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| HISshadow, Классный агрегат, наблюдал молча, а щас с советом встряну.
Цитата HISshadow ( ) получается 15 сегментов фюзеляжа! Может стоит сделать отдельно центральную часть фюзеляжа, как у Хала, и там иссечения сделать продольными.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| HISshadow, последние два сегмента лучше объединить в один,и киль легче приклеить и стабилизаторы то-же,7,8,9 секции то-же в один сегмент,дальше 10,11 и 12,13 то-же объединить и в итоге получится 10 секций. Общий вид не испортиться да и уамуфляж легче стыковать будет. Мужики,а кто подскажет человека,который модель может разработать? Весь материал есть,книги,чертьежи,схемы,окраски,ну все. Деньгами даже отблагодарю! Два года прошу,никто не берется sad Модели в бумаге нет. А самолет редкий и интересный Jawelin. Прошу модераторов извинить за оффтоп,но как говориться- крик души
Бумага-ключ к силе воли.
Сообщение отредактировал Denis98RUS - Четверг, 21.11.2013, 23:12 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Denis98RUS, Тоже верно.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Да,а переднюю часть,можно сделать как у ЛаГГ-3 http://postimg.org/image/jqmct9lb7/1 Если уж совсем не охота многосегментную модель делать.
Бумага-ключ к силе воли.
Сообщение отредактировал Denis98RUS - Четверг, 21.11.2013, 23:23 |
|
|
|
HISshadow | Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Denis98RUS, посегментно делать не лень, и так как у лага будет по-моему еще хуже выглядеть. В том то и загвоздка, что если так сделать, самолет сразу теряет свою характерную "горбатость" (при чем она неодинакова сверху и снизу), и становится на себя не похож. последние два сегмента тоже смысла нет обьединять. ничего это не упростит, потому что все оперение будет подвижным. и опять же, с носом такое не прокатит. там будет еще заметнее. впрочем, я воспользуюсь вашим советом и попробую этот вариант (кроме объединение в одно последних трех секций, последняя будет отдельно), только по своему :). к тому же центральное сечение кабины пилота всего лишь контрольное при построении. получится так
и того - 12 сегментов (11 если нос делать лепестками)
впрочем посмотрим что еще получится, бумага как всегда скажет свое
Сообщение отредактировал HISshadow - Пятница, 22.11.2013, 00:08 |
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| http://mig3.sovietwarplanes.com/ инфа по цветам ссср, и не только. простите великодушно, но, ИМХО, приведенные вами цвета малоправдоподобны. если судить по фото, камуфляж, скорее всего стандартный черно-зеленый.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| ёжж, да, я уже разобрался, спасибо. там действительно стандартный черно-зеленый камуфляж АМТ-4 (зеленый), АМТ-6 (выцвевший черный), АМТ-7 (голубой). образцы цветов уже нашел. Спасибо еще раз Вопрос в другом. Кант на звездах желтый или белый? Еще вопрос на засыпку. Есть ли смысл делать следы эксплуатации (потертости, сколы краски). Определенно с потертостями самолет будет красивее, но исторически это будет все же неверно. Ведь самолет летал всего три раза, в среднем по 6-10 минут.
Сообщение отредактировал HISshadow - Пятница, 22.11.2013, 00:34 |
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Пятница, 22.11.2013, 00:53 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Белый. Без следов. Хотя на такой скорости 400-650,краска облетала довольно неплохо. ИМХО.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:08 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Denis98RUS, да, скорость делает свое черное дело, но ни на одном фото не видно потертостей. Я тоже склоняюсь без следов сделать. насчет канта, развейте сомнения: 41 год звезды разве не вообще без канта были? но это первый. опытный №2(который я делаю) взлетел в 10 января 43 года.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:20 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| Звезды БЕЗ канта. http://airfighters.ru/bahchiv2.php
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 22.11.2013, 01:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1540
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| по звездам вообще большой вопрос. на моем фото явный кант(ни в коем случае не желтый, об этом тоже писали, в м-хобби например), а на фото дениса их вообще не видать, может и не было вообще. так же не ясно, какие это машины-1я, 2я.... тут копать и копать. признаюсь-не моя тема, поэтому, чем могу......
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|