Суббота, 30.03.2024, 01:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Пе-3 (оригинал БМ №4). («Пешка», которая должна стать ферзем.)
Пе-3 (оригинал БМ №4).
VasaqДата: Понедельник, 16.12.2013, 22:16 | Сообщение # 46
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Ну так вперед! В чем дело?
 
VasaqДата: Вторник, 17.12.2013, 18:47 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Итак, продолжение партии. На рокировку черных, белые ответили усилением позиции в центре. А именно - постройкой цетроплана.
Вырезал деталь обшивки. Использовать отдельные жалюзи не стал, а прорезал имеющиеся и по бокам вставил треугольнички. Отформовал обшивку. При этом задняя (голубая) часть должна быть ровной, а серая имеет изгиб. Вклеил каналы водяных радиаторов. Как видно мешает нервюра. И далее самое интересное. Как приклеить к каркасу? 100% точное и правильное место установки это серо-синяя граница с изгибом. Вот это и было первое место склейки. Далее обшивку ровнял по нервюре со стороны крыла. В результате получился цетроплан.

Примерка показала, что верхняя часть практически вплотную к фюзеляжу, нижняя заходит за линию посадочного места, при этом в задней части не закрывается белое поле. Далее при сборке нужно будет правильно установить и зафиксировать готовые половинки.

Обещанное фото каркаса крыла. Требуется полная подгонка нервюр, урезание лонжеронов по высоте, переделывание пазов (лично я не стал, все равно закроется обшивкой и даже в таком виде нервюра выполняет свою функцию)

И кое-что про инструмент. Иногда использую скальпель. Особенно удобно лезвие № 11 (кстати без проблем устанавливается в олфовский нож). Сделал из ножниц стамеску для пазов. Теперь узкие места не проблема.
Прикрепления: 3591282.jpg (60.5 Kb) · 7636454.jpg (59.3 Kb) · 3725216.jpg (54.7 Kb) · 1573802.jpg (53.4 Kb) · 8359163.jpg (57.1 Kb) · 1856057.jpg (41.8 Kb) · 7090455.jpg (47.4 Kb) · 6247433.jpg (49.9 Kb)


Сообщение отредактировал Vasaq - Вторник, 17.12.2013, 18:53
 
ioschДата: Среда, 18.12.2013, 01:48 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
Василий,у меня закрыло белое,на левом крыле только чуть видать,где зализы сходяться.
 
VasaqДата: Среда, 18.12.2013, 02:18 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Это пока примерка на сухую. Скорее всего будет примерно так

Если есть фотки, можешь залить, например на яндекс диск?
Прикрепления: 3341730.jpg (53.6 Kb)
 
ioschДата: Среда, 18.12.2013, 05:22 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
Так это с моим и сравневаеться,причем такая бяка вылезла только на этом крыле.На другом получше. А так как аккуратности у меня порой не хватет,плюнул,и подкрасил пока карандашом,потом краску подберу будет не видно. biggrin
Там впереди,на кромке крыла зализ,его или пока не приклеивай,или вырежи верхний и с ним примеряй,у меня это место не очень получилось. sad
 
VasaqДата: Суббота, 21.12.2013, 20:26 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Меняю вид деятельности: склейку плоского на склейку цилиндрического. Мотогондола. В переднюю часть вклеил еще один формер для стыковки с коком винта. Без подгонки формеров не обошлось. Стачивал лишнее. Собрал переднюю часть и выявился какой то перекос. С одной стороны все стыки расшивки сошлись, а с другой получилась какая-то раскорячка.

Такое получилось, полагаю, из за того, что некоторые формеры имеют угловато - округлую форму и придать им такую форму после подгонки не всегда получается.

Имеется еще отсутствие центральных меток. Все в сумме дало такой перекос. Наверно, попробую перепечатать формеры с масштабированием в сторону уменьшения, что бы меньше точить.
Прикрепления: 2064398.jpg (61.9 Kb) · 9738046.jpg (47.0 Kb) · 7911716.jpg (35.5 Kb) · 2267848.jpg (51.2 Kb)
 
VasaqДата: Четверг, 26.12.2013, 00:13 | Сообщение # 52
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Мотогондолы. Самое трудоемкое и многоподгоняемое из того, что сделано. Подгонка формеров, отсутствие меток, хлипкость конструкции (отсутствие продольных деталей на единицу длину мотогондолы и наличие только поперечных (хотя как по другому, если их там не куда ставить)) привели к такому кривому результату. Конечно не исключаю и человеческого фактора т.е. себя. Зачем то начал делать с открытыми бомболюками. Иногда принимаются легкомысленные решения.
Примерка на крыло показала, что подгонять и повозится придется. К тому же как приклеить верхний торец гондолы к нижней плоскости крыла (практически встык), что бы не было волны, вот это вопрос.
Прикрепления: 9155277.jpg (51.7 Kb) · 2546382.jpg (51.8 Kb) · 0649982.jpg (66.3 Kb)
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 26.12.2013, 00:58 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
К тому же как приклеить верхний торец гондолы к нижней плоскости крыла (практически встык), что бы не было волны, вот это вопрос.

Усилить стенки изнутри.
 
VasaqДата: Четверг, 26.12.2013, 01:27 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Как вариант, но будет видно, хотя можно закрыть колесами и бомбами.
 
DeltaIVДата: Четверг, 26.12.2013, 03:01 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
Сборка образцовая, как вам терпения хватает с таким несходником бороться?
 
klimorehДата: Четверг, 26.12.2013, 05:04 | Сообщение # 56
Группа: Мастера
Сообщений: 3500
Репутация: 11351
Награды: 24
Статус: Online
Цитата Vasaq ()
привели к такому кривому результату.

Не знаю, на фото нормально все.
 
VasaqДата: Четверг, 26.12.2013, 17:52 | Сообщение # 57
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата
Сборка образцовая, как вам терпения хватает с таким несходником бороться?

Да нет, все сходится не плохо. Модель продумана, но кое-где не технологично, кое-что не обозначено и т.д. сыровата чуть-чуть. Но если я не ошибаюсь это первая модель автора.
Цитата klimoreh ()
Не знаю, на фото нормально все.

Нет, Паша есть там не большой перекос, когда на крыло повешу гондолы посмотрим, что получится.
 
VasaqДата: Суббота, 28.12.2013, 04:40 | Сообщение # 58
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Приклеив мотогондолы на место, на радостях забыл про выхлопные трубы, воздухозаборники и прочую мелочь. Теперь придется все клеить в относительно неудобном положении. Получилось удовлетворительно.

Прикрепления: 6929932.jpg (48.2 Kb) · 0988402.jpg (57.0 Kb) · 0326353.jpg (51.1 Kb) · 1956548.jpg (54.1 Kb)
 
DeltaIVДата: Суббота, 28.12.2013, 22:05 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
В комплексе модель думаю будет смотреться классно, заказл себе оригинал глядя на сборку. От просмотра одно удовольствие.
 
VasaqДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:46 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Advokats666, Стал относиться к сборке по философски, что то сходится, что нет. Хотелось бы лучше, но делаю как могу.
DeltaIV, Общий вид конечно будет достойный, от просмотра есть удовольствие, а вот от сборки временами))))
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Авиация (М) » Пе-3 (оригинал БМ №4). («Пешка», которая должна стать ферзем.)
Поиск: