Су-30
|
|
Bear | Дата: Пятница, 10.01.2014, 08:03 | Сообщение # 1 |
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех. Попробую собрать модель самолета су-30 приобретенную в электронном виде, в понравившемся мне камуфляже: Насколько я понял данный камуфляж применяется на демонстрационных самолетах для различных выставок. На данный момент готовы два кресла К-36 от Халинского. Спасибо Veikbar за инструкцию по сборке Хотелось бы спросить по поводу бумаги для распечатки выкроек, какую применить ватман или фотобумагу? Критика и советы приветствуются т.к. я еще новичок
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 10.01.2014, 17:43 | Сообщение # 2 |
Награды: 5
| Когда попробуешь напечатать на ватмане и на фотобумаге увидишь разницу. По своим качествам мне нравиться именно гоззаковский ватман, но при печати краска впитывается и изображение относительно не четкое, а на фотобумаге все красиво.
|
|
|
|
Schark | Дата: Пятница, 10.01.2014, 21:31 | Сообщение # 3 |
| Bear, Хороший выбор, хорошее начало Свой Су-27СКМ делал из ватмана ( http://only-paper.ru/forum/6-13416-1 ) после финишного покрытия лаком получилось очень даже эффектно, хотя я полностью согласен с Vasaq, что на фотобумаге печать значительно качественней. Но если собираешь в 33-м масштабе, то плотность бумаги должна быть не меньше 200 гр/кв.м Удачи в дальнейшей сборке
|
|
|
|
Bear | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:26 | Сообщение # 4 |
| Vasaq, Schark спасибо вам за советы. Решил я таки распечатать выкройки на глянце плотностью 200 гр/м ради пробы. Как бумага себя поведет при сборке остается только догадываться. Долго пытался попасть в цвет в итоге получилось вроде нормально: Печать получилась очень красивая и сочная. Идеально глянцевая поверхность мне не понравилась, поэтому решил дунуть листы лаком при этом не задерживая долго баллончик над листами рассчитывая что получится полу матовая поверхность. Получилось как и думал, при этом сохранился блеск на свету. Было: Стало: Начал потихоньку сборку.
|
|
|
|