F4U-1A Corsair (GPM, оригинал)
|
|
ympytyar | Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:09 | Сообщение # 61 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная хвостовая опора.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:13 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Могучая конструкция. Крюк только непохож:
|
|
|
|
Yaha | Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:55 | Сообщение # 63 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| screg, вряд ли я бы смог сделать в домашних условиях такой крюк, как на фото.
|
|
|
|
screg | Дата: Вторник, 25.03.2014, 02:05 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Yaha, на самом деле это достаточно просто делается — берёшь полоску картона нужной ширины, сгибаешь, пропитываешь суперклеем. Потом круглым надфилем легко вытачивается профиль. Я так для Хеллкета и Хорнета делал.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Вторник, 25.03.2014, 04:19 | Сообщение # 65 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Действительно просто. Спасибо. Обязательно воспользуюсь такой технологией.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Суббота, 05.04.2014, 06:11 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| С наступлением весны времени всё меньше и меньше... Но, тем не менее, сделал очередного суслика:
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:57 | Сообщение # 67 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлично получается. Единственный минус, задний ряд цилиндров должен бить сдвинут относительно переднего. Т.е. задние цилиндры были между двумя передними цилиндрами, для лучшего охлаждения.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:13 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Прошу прощения. Внимательно посмотрел свой журнал и ваши фотографии, все правильно собрано, цилиндры со сдвигом.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 01:28 | Сообщение # 69 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Нормальный такой суслик, многоцилиндровый.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 05:57 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Продвинулся еще немного. Пока все идет без особых эксцессов. Наверняка можно и делать и лучше, но получается именно так.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 09.04.2014, 16:07 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаем. Скажу прямо - сборка далеко не из простых. Спасибо cat20 за то, что собирал Корсара раньше и показал свою сборку. И у поляков на KONRADUS.COM еще одну хорошую сборку нашел. Без них, только по схемам, я бы фиг разобрался... Пока идет процесс, начинаю себя потихоньку готовить к мысли, что, наверное, крылья все-таки будет складываться, ну а чему положено двигаться - будет двигаться. Отказаться от этой идеи всегда успею.
Начал собирать силовые элементы крыльев. Все возможные петли пропитываю цианокрилатом. Может хоть чуть-чуть жесткости добавит.
Ну и насухую приложил. Как там и было...
А вообще разработка пока радует. Еще бы схемы и инструкции поинформативнее - совсем было бы гут.
|
|
|
|
screg | Дата: Среда, 09.04.2014, 16:37 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Эм. А выхлопные трубы разве не назад должны быть направлены?
Сообщение отредактировал screg - Среда, 09.04.2014, 16:40 |
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 09.04.2014, 17:26 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Хм... Что это я.... Как-то разошлись мы с логикой в этом вопросе Спасибо за подсказку, там безболезненно можно все исправить.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 09.04.2014, 17:49 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата screg ( ) А выхлопные трубы разве не назад должны быть Ну да, надо проверить.
Сообщение отредактировал klimoreh - Среда, 09.04.2014, 17:50 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 10.04.2014, 04:25 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| А мне вот нравится такой способ крепления крыльев, его я именую - "всадной". И надежно и подгонять легко. Патрубки запарили)).
|
|
|
|