Ил-18В Масштаб 1:100
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 05:48 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| ООО! эта модель у меня есть пока нераспечатанная. Просто, расцветка уже там не та, как на оригинале снизу - какая-то розовая. Как раз хотел в 50-м масштабе собрать. От краниха у меня был Ту-124. Прелесть! Лет 45 назад я ее собирал. Есть еще и польский вариант. в том же масштабе. Отличная модель.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Воскресенье, 04.05.2014, 05:50 |
|
|
|
Classic_80 | Дата: Среда, 07.05.2014, 00:40 | Сообщение # 47 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Пожалуй, надо мне встать на колени и покаяться (как творцу окраски). Номер 75446 принадлежал не Ил-18В, а Ил-18Д. И я на нем летел в 1976 году рейсом Ленинград - Владивосток. Расположение иллюминаторов у Д такое же, как у В (в отличие от А и Б. А модель от краниха - это именно А), а вот гребня на ней нет. В старом варианте буква модели на самолете не писалась, поэтому я собирался взять модель Ил-18В (от MON, например), выкинуть гребень и, нарисовав на ней сей номер, выдать за Д (чтобы собрать МОЙ Ил-18. Ностальгия!). А тут вышла маленькая нестыковка, в чем каюсь и извиняюсь. Но все равно, смотрю здесь на родной номер, и на душе теплее и настроение поднимается. Успеха!
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 07.05.2014, 01:37 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| А вот интересно, что борт 75446 гребневой антенны не имел, а более поздний номер 75775, на котором я в Адлер летел - имел, ну и здесь я не ставил в счет номер, кстати, крыльевые номера писались более широко - до начала закрылков - не скученно. Мне интересно было построить Ил-18 в старой окраске, так как это память о моем отце, летавшем в командировки и с нами на курорты именно на данном типе самолета.. И, кстати, мой Ил, хотя пока без винтов, но уже на своих родных шасси. Разница в количестве иллюминаторов - у В 9, иногда - 10 в среднем салоне, а у Д и Е - 10, а кресла - 6 в ряд, как на Ил-62 или Ту-154, но такие узкие!!!.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Среда, 07.05.2014, 01:54 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 07.05.2014, 02:07 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчет Краниха, Там представлялся опытный экземпляр самолета "Москва" Он как Ил-18 тогда не фигурировал. Недавно, когда я просматривал материалы об Ил-38, Г. Новожилов такую вещь сказал: -Когда встал вопрос о купле-продаже лайнера, очень некрасиво бы звучало: "Москву купили, Москву продали". Поэтому решено было снять название "Москва" и именовать лайнер названием не пошедшего в 1946 году самолета "ИЛ-18". Даже на лайнере "Москва" названия Ил-18 не было. Гребневая антенна была снята с поздних серий Ил-18В, именно с этой серии были установлены двигатели АИ-20К, которые при экспортировании в Индию самолетов Ил-18, ликвидировались и заменялись на тамошних базах более экономичными и легкими двигателями Роллс-Ройс РДа-7. Был еще проект Ил-18 серии И, где удлинялся хвостовой салон. Количество иллюминаторов там доходило до 5-и с каждого борта, но в серию пошла модификация Д.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 07.05.2014, 02:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| А вообще я помню номера Ил-18, на которых я летал - 75810 - в Ростов, 75775 - в Адлер, 75858 из Риги в Ереван, 75854 - в Одессу, 75767 - Москва, Из Одессы в Ереван. Именно, последний номер был установлен у нас на улице, как ресторан, но в 1990 годы был безжалостно взорван рэкетирами (сволочи!!)
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Classic_80 | Дата: Среда, 07.05.2014, 17:21 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ил-18 ( ) Разница в количестве иллюминаторов - у В 9, иногда - 10 в среднем салоне, а у Д и Е - 10, Не знал. Как-то прохлопал этот момент. Я полагал, что увеличение количества мест достигалось чисто по-советски - уменьшением расстояния между креслами без измения размеров салонов, что приводило к тому, что положения рядов кресел перестало совпадать с иллюминаторами
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 07.05.2014, 18:24 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Нет, Вы правы. Уплотнение кресел за счет шага имело место. Это я на себе "испытал", когда с трудом втискивался на свое место. А вот и новые снимки моего Ила. ,,,, ,,,,,
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Classic_80 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:34 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Шасси впечатлило! особенно носовая стойка.
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 02:55 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| немного передние обводы центральных гондол доработать надо. Выкройка здесь не совсем точная. Воздухозаборник маслорадиатора должен быть вровень с передней частью гондолы. Сделаем!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Четверг, 08.05.2014, 06:18 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 06:18 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот и доработанные гондолы!,
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:53 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, еще забыл сказать, что нессответствие шага иллюминаторов и кресел на Ил-18 обусловлено было тем, что в среднем салоне при 9 или 10 иллюминаторах, рядов кресел было 11, начиная с модификации В. На Д и Е их, кажется, стало 12. Вчера установил антенны под фюзом, на стабилизаторе - РВ антенны и проводную. Еще спереди - снизу одну Г-образную. Снимки будут позже. Настала пора работы над винтами. Надо заново вычертить лопасти. На винтах АВ-68И они книзу не сужаются, а в комлевой части, утопленной в коке, они скруглены.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
romanov | Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:09 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
| Прогресс налицо! Симпатичная модель. Поздравляю с успешной моделью! Еще немного и готово
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 01:54 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Начинаю работать над винтами. И уже сделал рабочий экземпляр выкроек для предварительной корректуры для отсылки Сергею Squirrelfish.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 19:21 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Всех ребят поздравляю с Днем Победы. Успехов в нашем общем деле!!!!
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:37 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| A вот и первые два винта
,,
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|