| Ил-18В Масштаб 1:100 | 
|  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 06:46 | Сообщение # 61 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Дорогой Сергей! Нашел редчайшее фото опытного Ил-18И на 127 человек с удлиненным третьим салоном. Он в серии не был, но был предком Ил-18Д
 
  ,  . А скоро и мой Ил подоспеет, и перенесемся в фотогалерею
   
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Classic_80 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:49 | Сообщение # 62 |  | Группа: Опытные Сообщений: 134 Репутация: 54 Награды: 0 Статус: Offline | Да, забавно.. Третий салон ,кстати - лучшее место на Ил-18. В 1983 в январе летел рейсом москва- Хабаровск-Владивосток, до Хабаровска Ил-62, в Хабаровске пересадка на Ту-154 ,но вместо 154 почему-то подогнали Ил-18 (тогда ,конечно, не запомнил , но по russianplanes получается, скорее всего, модификация Е). Весь народ по привычке ломанулся вперед, а я, зная особенности Ила, наоборот - в хвост. Расположился с комфортом в небольшом уютном 3 салоне - тихо, спокойно, нет этого проходного двора, от двигателей далеко, и такое впечатление ,что и расстояние между креслами побольше ,чем во втором салоне. Аж ноги вытянул и... задрых. Проснулся от толчка о бетонку в Кневичах.   P.S. Винт понравился. Прямо жду, что запуска - сначала второй начинает крутиться, потмо третий...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Вторник, 13.05.2014, 18:16 | Сообщение # 63 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | А записи послушали? 
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Ил-18 | Дата: Среда, 14.05.2014, 05:49 | Сообщение # 64 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 2612 Репутация: 3641 Награды: 0 Статус: Offline | Из всех Ил-18, на которых я летал, больше мне понравился вариант на 89 человек. Красивые, просторные кресла, шаг хороший. 6 часов я летел из Еревана в Ленинград. Была ночь, и под шум моторов я заснул. Даже проспал утренний чай, который моя сестра успела пролить на себя. Это был 1971 год. Ну, а теперь - о выкройках.
 Итак:
 
 Фюзеляж: в среднем длинном сегменте все иллюминаторы среднего салона сдвинуть вперед на один их шаг.
 Все иллюминаторы заднего салона, как есть, сдвинуть в сторону задней входной двери на 5 мм вперед. Можно также создать вариант В на 89 мест. В этом случае количество иллюминаторов среднего салона - 9 с каждого борта ( в этом случае надо лишь убрать иллюминатор, близкий к задней двери).
 Под хвостовой частью фюзеляжа добавить деталь обтекателя антенны. и еще добавить две плоских антенны под центропланом. Можно добавить по желанию и гребневую антенну.
 Киль: при корректуре руля на последних выкройках серый имитатор обогревателя носка сполз вниз с флагом. Их снова поднять на то же место.
 Носовая часть: Переплеты кабины тоже голубые, а широкая полоса с крыловидным началом от последнего иллюминатора слегка должна сужаться и пройти сквозь верхние и нижние окна кабины.
 Надпись Ил-18 надо поднять на 5 мм и установить параллельно нижней узкой полосе.
 Крыло.
 
 На задней кромке зазубренные ее части (теплоотводов гондол) вычертить не на нижней поверхности крыла, а на верхней (см мои переделки). Тогда закрылки по желанию можно будет сделать выдвижными.
 Гондолы двигателей лучше сделать раздельными и добавить к ним выкройки воздухозаборников охлаждения кожухов.
 Об остальном мы уже говорили.
 Для желающих сделать закрылки и элероны подвижными, их можно вычертить отдельно.
 
 HSE,
 , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
 
 Сообщение отредактировал Ил-18 - Среда, 14.05.2014, 05:54 |  
 |  |  |  |