И-16 (Halinski, оригинал)
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 20.09.2014, 06:43 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Online
| Цитата Yaha ( ) в итоге чуть-чуть не сходилось на пузе. После хирургии усадил всё на место. Если можно, стрелкой покажи где именно.
В целом все очень симпатично, удачи дальше!
|
|
|
|
Yaha | Дата: Суббота, 20.09.2014, 07:00 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Паша, были совсем небольшие щели по внешней обшивке в отмеченных местах. Это при том, что я уже подтачивал внутреннюю обшивку раньше (по тому шву, где я голубой краской намазал). Разработка вполне правильная, но есть нехорошая возможность легко сдвинуться на полмиллиметра (ничего не ограничивает), и это потянет за собой весь паровоз ошибок.
|
|
|
|
sem | Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:48 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 429
Репутация: 3097
Награды: 1
Статус: Offline
| Yaha, Отлично!!! Теперь внимание на загарготную секцию №3, возле хвоста (у меня таки получилась "ступенька")
|
|
|
|
scorpion05 | Дата: Суббота, 20.09.2014, 19:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлично получилось!
|
|
|
|
Yaha | Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:39 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Сделал капот. Думал буду мучится, а все прошло нормально. Клеил секции встык, отказался от подклеек снизу. Единственное, что пришлось поправлять - очень мелкой шкуркой снял по внутреннему радиусу передней секции четверть-половину миллиметра (передний круг оказался чуть-чуть больше, возможно ошибся с углом при склейке передней секции). Всё остальное проблем не вызвало.
Крышка капота хорошо одевается и снимается, поэтому, вполне возможно, оставлю её съемной. Хотя... Только для того, чтобы показывать какой там двигатель? Короче, подумаю.
Сообщение отредактировал Yaha - Четверг, 25.09.2014, 19:13 |
|
|
|
Giga111 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:49 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Yaha, я не знаю тонкостей, но на на капоте должны же быть лючки? Может стоит сделать лючки открытыми? Тогда будет заметен труд по движку. А вообще, получается классно! Удачи!
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:45 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1393
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| В ишачке люков не было, снималась передняя часть капота (стык как раз закрывала лента). Если хорошо сидит - оставить съемной, кок винта будет придерживать переднюю часть, и двигатель в любой момент можно продемонстрировать.
Моя визитка
|
|
|
|
Yaha | Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:48 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Всё, что положено по инструкции, будет. На фото же видно, что WPS я еще не вырезал. А труд по движку.... Много таких движков навеки похоронены под капотами у всех коллег-моделистов
|
|
|
|
Yaha | Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:02 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Alex55, передняя часть очень хорошо и плотненько села без клея. Там лишняя поддержка и нужна вовсе (это я про кок).
P.S. А как там поживает FW-190?
Сообщение отредактировал Yaha - Четверг, 25.09.2014, 21:06 |
|
|
|
Alex55 | Дата: Четверг, 25.09.2014, 23:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1393
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| А я же писал, погиб смертью храбрых в борьбе с домашними Со временем переделаю.
Моя визитка
|
|
|
|
Yaha | Дата: Суббота, 27.09.2014, 18:49 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Начал заниматься оперением. Зализы сразу легли приемлемо, а вот со вставочкой (переход из фюзеляжа в киль) пришлось повозиться, подтереть, подрезать, подкрасить. Как-то засунул. Вроде получилось... А с журнальными следами эксплуатации как бы и нормально выглядит.
Капец, какой он маленький! В сравнении с Корсаром - совсем кроха. С бомберами наверное будет, как Жигули с Белазом.
Сообщение отредактировал Yaha - Суббота, 27.09.2014, 18:53 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:55 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Online
| Поздравлю!,--- прошел один из проблемных узлов, смотрится отлично. А по размерам, так с такой разработкой можно и в 1/24 собрать (имхо),--будет осмотреться убойно.
|
|
|
|
Yaha | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 18:04 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Продолжаем хвостовое оперение. Насмотрелся сборок, не удержался и продавил провисы. Старался не переусердствовать. Как-то получилось Прицепил на место. Дальше буду бороться с зализами на стабилизаторах.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 30.09.2014, 01:10 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата И снова любимое животное - суслик. Причем конкретный. Не видно будет практически вообще. Но мы не ищем легких путей Все нормально и сборка, и движок, и капот. Однозначно оставлять открытым, в смысле на клей не сажать, винт не приклеивать тоже. В итоге имеем красивый двигатель, подвижные жалюзи и винт.
|
|
|
|
Student | Дата: Вторник, 30.09.2014, 06:50 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 427
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Однозначно оставлять открытым, в смысле на клей не сажать, винт не приклеивать тоже. В итоге имеем красивый двигатель, подвижные жалюзи и винт. И потом это всё будет отваливаться постоянно, когда кто-то возьмёт в руки модель (а ведь часто все дёргают и мацают). А если эта неприклееная деталь шлёпнется на пол и что-то сломается? Оно как бы и красиво, но и рисковано.
|
|
|
|