Ил-86 в ливрее Советского союза
|
|
Giga111 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:26 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток, господа! Давненько не заходил на ветку, но были свои причины. Занимался переделыванием носовой части модели, да и бытовые проблемы требуют затрат времени..... Итак, выставляю на ваш обзор переделанную носовую часть. Результаты можно сравнить с первыми фото при изготовлении. Когда обрезал предыдущее творение- душа плакала . Но вера в улучшение модели поддерживала инструмент в руке .
Как видим, сходимость в левреи получилась в лучшую сторону. Возможно, что грязи прибавилось в стыке новой носовой части, но что мог- сделал. Так что от заслуженных тапочков уворачиваться не буду. Расстреливайте. Приму как должное
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:54 | Сообщение # 92 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4791
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
| Пх-пх! Третья секция, зараза, чуть с перекосом.
Игорь, а еси тонЭнькую полосочку чуть подмазать в цвет? Потренироваться на листике, и выровнять... М?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:40 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Да я вижу. Очень огорчает этот факт. Причем, ощущение, что задняя ее часть опущена вниз, а передняя задрана вверх. Моего опыта пока не хватает объяснить этот факт. Наклейка полоски будет больше бросаться в глаза и боращать на себя внимание. Попробую чего-нибудь придумать, но пока не обещаю.
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 02:23 | Сообщение # 94 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| По-моему, вот этот образовавшийся "горб" больше бросается в глаза, чем небольшое несовпадание контуров схемы окраски. А здесь не понятно, или так получилось на фотографии, или носок получился раздутым... Цитата Giga111 ( ) от заслуженных тапочков "Какой такой тапка понымаш...?" Плюс отправил.
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 07:03 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Попорядку. alexlut, я сразу не понял о чём ты говорил! Прости дугодума! Опосля, когда кумекалка чуток заработала, пошёл, у дочки собрал все голубые и синие карандаши и из одиннадцати таки и нашёл подходящий! Немного подправил полоску. Со следующей аказией выложу результаты. RnD7, с горбом перед кабиной отдельная история. Я уже думал, что лучше было бы подрезать лепестки остекления. Они не давали плотно прилечь остеклению к обшивке фюзеляжа. Прижимал как только мог. Итог- именно этот горб. Странно, но при первой склейке такого не заметил. А носок крыла- это так фото сработало. Сейчас посмотрел на оригинале- там взбухания не заметил. Как-то так.
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 07:25 | Сообщение # 96 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| И всё-таки руки чешутся. Решил сегодня аказию организовать. Смотрите чаво получилось. Правый борт
Левый борт
Ну, и носок крыла
Как-то так....
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 06:01 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Соглашусь с RnD7. Горб больше стал бросаться в глаза. В первом варианте такого не наблюдалось. Шпангоут F*2 должен быть установлен с наклоном, и еще со сгибом. Может его неправильная установка и дала этот "горб"? В любом случае, модель выглядит очень привлекательно. Всегда с интересом смотрю все темы по Ил-86.
|
|
|
|
Rokky78 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 06:26 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 95
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Думал, писать или нет... Все же решил. Отдельную тему заводить не стал (я намного реже подхожу к своему Ил-86). Но вот сколько фоток ни разглядываю - почти на всех этот небольшой недочет - клин в районе кабины.
А такой вот у меня получился (пробовал его жидким пластиком заделать).
Думаю можно было бы вырезать деталь F5 с небольшим запасом, чтобы подрезать по месту.
Сообщение отредактировал Rokky78 - Понедельник, 09.02.2015, 06:28 |
|
|
|
Giga111 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 17:10 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Rokky78, могу сказать одно- скоро тоже буду подходить к сборке модели как к случайному событию( получится или не получится) . Хотя моё мнение одно- если ты профессионал, то работу должен делать профессионально, а не так, как играют наши футболисты. Заметили? Они перед матчем стоят и молятся. Где, спрашивается их профессионализм, уверенность в команде? Смысл в следующем. В первый раз я не сгибал этот шпангоут( заметил изгиб уже после склейки). Вторая склейка делалась именно по феншую. И вот понять не могу- откуда такая перда получилась. А деталь F5 я вырезал с запасом по задней кромке. Боялся именно того стыка. После склейки подрезал её- если присмотреться, можно увидеть. А оно вона где выстрелило. Я тоже погрешил на свою криворукость. Но, теперь вижу, что нужно Дэну написать письмецо с просьбой корректировки ентой самой детали. А вообще- мне душу греет тот факт, что Иллиада приняла такой разиах. Действительно, модель этого заслуживает
|
|
|
|
Denn | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:42 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Народ, мне кажется, что проблемы с деталью F5- это мой косяк! . Постараюсь завтра всё проверить и отчитаться по этому поводу. Дело в том, что морда после теста переделывалась... Мог перепутать детали.
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:05 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Rokky78 ( ) сколько фоток ни разглядываю - почти на всех этот небольшой недочет - клин в районе кабины Точно :о( И у меня также, только я не обратил внимания....
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:30 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребятки, Denn, kav1961, совсем не нуна нас защищать. Вот, при желании, можно вырезать ещё одну детальку и переклеить. Хотя, честно говоря, чаво-та третий заход выполнять- уже настрой маленький. Ха, сейчас вспомнил- был случай в соседней эскадрилье. Экипаж на Ан-12 заходил на посадку 6 раз!!!!!!!!!!! Стояла плохая погода. На шестой раз они приземлились. По прилёту на базу, командир и штурман экипажа выхватили лещей от командира полка . Командир- за неумное упрямство, а штурман- за то, что не переубедил командира об уходе на запасной аэродром:D . Но, где-то в глубине мозга сидит червячёк , который теперь не даст спокойной жизни. Наверное, пойду распечатывать и переклеивать .
Сообщение отредактировал Giga111 - Понедельник, 09.02.2015, 21:32 |
|
|
|
Denn | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:08 | Сообщение # 103 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| Giga111, поучительная история! Ну, а по поводу детали F5 - это, как и предполагалось, мой косяк! Вот пример наложения правильной детали ( черный контур) на деталь предложенную в "наборе" (серый контур): Вот правильная F5 в pdf, а вот в ai. Уж извините меня за разгильдяйство! kav1961, Андрей, если не трудно добавь, исправления! Rokky78, ну очень хорошо получается! Готового покажете? И спасибо за обнаруженный косяк!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
Сообщение отредактировал Denn - Понедельник, 09.02.2015, 22:14 |
|
|
|
пиротехник | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:28 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 568
Репутация: 973
Награды: 0
Статус: Offline
| Denn, Правильную F5 можно смело распечатать и заменить на не правильную в выкройках?
http://only-paper.ru/forum/70-12313-1
|
|
|
|
Denn | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:40 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 307
Репутация: 232
Награды: 0
Статус: Offline
| пиротехник, если верить Рино, то да! Я её не тестировал, но, думаю, что всё будет ОК!
Мы движемся в ночь, а из ночи мы движемся в день...
|
|
|
|