Ilyushin-86 Scale: 1/72
|
|
Giga111 | Дата: Среда, 28.01.2015, 02:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, молодчина! Самсик зачётный выходит! Кабина-прелесть, я носовую часть буду переделывать, возможно, тоже заморочусь на остеклении. Следим за сборкой. УДАЧИ!
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 28.01.2015, 02:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2497
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
| Дааа, ИЛиада приняла широкий размах!!! :). Гомеру на зависть.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
rumata | Дата: Среда, 28.01.2015, 04:34 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 114
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, очень аккуратно и красиво выходит,молодца!а вот я грузик не вложил,не подумал.ну да ладно,все равно висеть ему на ниточке
|
|
|
|
Fly | Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:41 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Нужна помощь. Что то я заморочился и не могу понять, что это такое:
Более детальных фото не нашел. Делать ли ЭТО под стекло или не нужно?
Я не волшебник, но я учусь!
Сообщение отредактировал Fly - Четверг, 29.01.2015, 20:44 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:14 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Fly ( ) Делать ли ЭТО под стекло или не нужно?
Делать. Насколько я понял, это прожектор для освещения стабилизатора. Почему-то он только с правого борта. Я и отрисовал его как прожектор. Вообще-то внешней подсветки на фюзеляже много: у каждой аварийной двери (слева внизу), два продолговатых окна в районе переднего багажного отделения.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 29.01.2015, 21:16 |
|
|
|
Giga111 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, думаю, что это иллюминатор для того, чтобы следить за отложением льда на стабилизаторе и киле. На Ту-134 таких два.
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:35 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Сейчас глянул- на стабилизаторах установлены два прожектора для освещения киля. Про освещение стабилизатора не слышал
|
|
|
|
Fly | Дата: Четверг, 29.01.2015, 21:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| kav1961, Giga111, спасибо. Буду делать под стекло.
На мой взгляд, на прожектор мало похоже, больше на иллюминатор, и почему-то только по правому борту. Освещение киля идет откуда-то с другого места:
Еще парочку таких заметил на крыльях, но до тудова еще далеко.
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 30.01.2015, 00:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Fly ( ) На мой взгляд, на прожектор мало похоже Это "специальные фары для возможности визуального осмотра передних кромок крыла и оперения, а так же воздухозаборников двигателей в ночное время из кабины экипажа и пассажирского салона. Это повышает возможности визуального контроля за обледенением".
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 05:15 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, отлично получается! УДАЧИ!
|
|
|
|
Fly | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Giga111, спасибо.
Немного оффтопа: https://www.flickr.com/photos....8677161 Такого скурпулезного, бумажного маньяка, я вижу впервые
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Broadway | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 150
Репутация: 1182
Награды: 1
Статус: Offline
| А я все гадал, закончил Стюарт свой Боинг или нет))
Цитата Это "специальные фары для возможности визуального осмотра передних кромок крыла и оперения, а так же воздухозаборников двигателей в ночное время из кабины экипажа и пассажирского салона. Это повышает возможности визуального контроля за обледенением" В передней части фюзеляжа это точно фары (по крайней мере сужу по А320 и B737), а вот в хвосте вопрос, судя по схеме действительно прожекторы, но я тоже не припоню чтобы освещалась сама кромка стабилизатора. Впрочем на советской технике может быть все по-своему
Сообщение отредактировал Broadway - Четверг, 12.02.2015, 17:43 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 17:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, всё забываю спросить: каким клеем приклеивали прозрачную пленку остекления к бумаге?
Цитата Fly ( ) Такого скурпулезного, бумажного маньяка, я вижу впервые
это вообще уникальный проект: детали точно по чертежам, все подвижные узлы - двигаются!
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 12.02.2015, 18:00 |
|
|
|
Giga111 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:15 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, да! kav1961, выкладывал ссылку на видео ентого рукодельника. Не помню где . Но паренёк, действительно, просто богом является в постройке. Я отличаюсь усидчивостью от обычного человека, но на столько меня не хватило бы. Это точно
|
|
|
|