Ilyushin-86 Scale: 1/72
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:31 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Зовут этого рукодельника Luca Iaconi-Stewart. Вот его канал на ютубе.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Fly | Дата: Четверг, 12.02.2015, 18:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kav1961 ( ) каким клеем приклеивали прозрачную пленку остекления к бумаге?
Обычный "Момент", в данном случае подходит хорошо, риск заляпать минимальный, клей густой и площадь приклеивания довольно большая. По высыханию становится как резина и ничего не "запотевает". Им же клею большие детали каркаса на картон, потому что нисколечко не ведет в отличие от клея на водной основе. Правда вонючий очень
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 00:51 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Fly ( ) Правда вонючий очень Это точно :о) Спасибо за информацию. Я клеил на Ли-2 с помощью двухстороннего скотча, Моментом боялся испачкать
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
Fly | Дата: Понедельник, 16.02.2015, 22:05 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Продолжаю:
Кромки хвостового оперения покрасил серебряной краской.
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Среда, 18.02.2015, 05:02 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, прикольную технологию увидел у тебя. Я секции обтекателей шасси наклеивал на шпангоуты. А ты склеил их вместе и потом целиком- на шпангоуты. Нужно будет как-нибудь попробовать
|
|
|
|
Fly | Дата: Среда, 18.02.2015, 13:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Giga111, все равно не получилось то, что хотел. Лучше было бы, если бы шпангоуты тоже вклеил в обтекатель, а потом все вместе на свое место.
Для себя выявил такой порядок сборки, нужно было условно разделить модель на четыре части, носовая, средняя, хвостовая и крылья. Собрать эти части полностью а потом просто соединить между собой, ибо в таком масштабе не везде удобно подлезть.
Ну а тем временем продолжаю. Собрал шаблон-подставку:
Каркас крыльев:
Примерка:
С обшивкой:
Допилил носовую часть:
И несколько общих видов:
Продолжение следует...
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:11 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Я всё-равно даюсь диву- как так ровно сгибать носок крыла? Я и бумагу подклеивал изнутри на ПВА, но изломы на сгибе есть . Не знаю, когда научусь так ровно сгибать как ты. И ещё- странно, НО( нет недоверия к Дэну вообще) крыло имеет V-образную форму. Обычно такое крыло на планерах. На тяжёлых самолётах этот угол почти отсутствует. На наших моделях везде прослеживается такой профиль. Повторюсь- недоверия к разрабу нет, просто очень бросается в глаза
|
|
|
|
Fly | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:32 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Giga111 ( ) как так ровно сгибать носок крыла?
Просто прокатываешь бумагу круглым предметом, например маркером или ручкой, в месте сгиба и оно само собой все сгибается Если же сгиб мелковат, можно пройтись влажной кистью в месте сгиба, с обратной стороны. Сыроватая бумага сгибается в разы лучше и без изломов. А у меня еще не идеал, в месте стыков на крыльях видны косячки, нужно было тоже собрать целиком чулок-крыло и вклеить в него каркас. Учтем на будущее.
А V-образная форма, это да, в реальности действительно так:
Уникальный вид.
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:47 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, объясни слово- "ПРОКАТАТЬ". Знаю как через стол протягивать бумагу. Как через маркер прокатывать- не знаю. Я пытался через трубки свернуть. Результат можешь глянуть на моей ветке. Честно говоря, мне не нравится. Такое ощущение, что крылом бились обо все препятствия на аэродроме
|
|
|
|
Fly | Дата: Среда, 18.02.2015, 14:54 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 866
Награды: 0
Статус: Offline
| Giga111, постараюсь показать на движках и пилонах...
Я не волшебник, но я учусь!
|
|
|
|
Andr2 | Дата: Среда, 18.02.2015, 16:09 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
| Классный Ил получается.
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Среда, 18.02.2015, 18:18 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Giga111 ( ) крыло имеет V-образную форму
Денис все делал по чертежам, угол небольшой, меньше чем у боингов и аэрбасов:
Цитата Fly ( ) Лучше было бы, если бы шпангоуты тоже вклеил в обтекатель, а потом все вместе на свое место
да, так было бы лучше - не было бы заметной щели между обтекателем и фюзеляжем. Я клеил прямо по месту из отдельных секций, правда формеры пришлось подтачивать немного.
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Среда, 18.02.2015, 18:22 |
|
|
|
Giga111 | Дата: Среда, 18.02.2015, 20:47 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Fly, буду ждать с нетерпением обучения. Век живи, век учись kav1961, да, на Боингах и Аэробусах угол гораздо больше. Согласен. Просто, я летал на Антонах и Туполевых, там угла почти нет. Вот и говорю, что не привычно смотрится . Я щель принял за чёрный нарисованный шов. Я шпангоуты- формеры приклеивал к фюзеляжу, а потом обклеивал секции. Шпангоуты не обтачивал, а на втором обтекателе просто на секциях обшивки немного оставлял запас бумаги. Как-то так.....
|
|
|
|
romsas | Дата: Четверг, 19.02.2015, 02:33 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель просто класс, летал на нем в детстве пару раз, но наверное никогда не забуду это впечатление от огромного красивого самолета
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:46 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Giga111 ( ) Я всё-равно даюсь диву- как так ровно сгибать носок крыла? покроитe выкроики лаком и вы увидитeкак помeняeт свои своиства бумага
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|