Воскресенье, 22.12.2024, 12:07

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ла-5Ф Т.Н.Киянского
VasaqДата: Воскресенье, 08.02.2015, 01:53 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Kit163, Спасибо. При таком разъяснении еще раз рассмотрев инструкцию и вдумавшись все правильно получается. Нарисовано как по нотам. Сказалась инерция мышления: желание вклеить нишу в каркас.
Далее капот. Первая "лепестковая" деталь в принципе сошлась нормально, а вот следующая за ней оказалась большой по длине. Укоротил примерно на 3-5мм. Стык между ними закроется тонкой полоской. Вроде бы и узел спроектирован правильно, но какое-то ощущение, что чего-то не хватает, плавности что ли. Вот именно в этом месте большую роль играет толщина бумаги. У меня чуть-чуть она завышена, наверно, поэтому получилось не так как хотелось.
Далее стыковка "головы" к фюзеляжу. Имеется так сказать вырез-замок. На фюзеляже такого выреза нет. Не страшно можно подрезать.


 
b12Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 02:59 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
И правда Ла-5 получается! Очень интересная разработка.
Василий, решать,конечно, Вам, но мне кажется, напрасно на хвостовой балке и в районе кабины нанесены
потёртости (или что имелось ввиду?). И со звездой что-то не так, я думаю белая окантовка слишком тонкая. Извиняюсь,что лезу с советами, очень модель понравилась!
Очень впечатлила отрисовка стальной панели с копотью,реалистично!


С уважением, Тимофей.

Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 08.02.2015, 03:07
 
VasaqДата: Воскресенье, 08.02.2015, 03:40 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата b12 ()
напрасно на хвостовой балке и в районе кабины нанесены потёртости (или что имелось ввиду?)

Если по правому борту (снаружи) за бронестеклом, то там чуть-чуть, а вообще должны быть следы от сдвинутого фонаря. Ну а сразу за кабиной ничего нет.
Цитата b12 ()
И со звездой что-то не так, я думаю белая окантовка слишком тонкая.

А вот это правильно. Приказ велит так
Цитата b12 ()
Очень впечатлила отрисовка стальной панели с копотью,реалистично

Говорим большое спасибо Kit163, панель его с хитрыми эффектами))), копоть это дело техники))
Цитата b12 ()
Извиняюсь,что лезу с советами

А вот это не правильно. Дельный совет или замечание тем и ценны, что они по существу. В перекрасе кое-что надо править.
 
b12Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 04:34 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Vasaq ()
Если по правому борту (снаружи) за бронестеклом, то там чуть-чуть, а вообще должны быть следы от сдвинутого фонаря. Ну а сразу за кабиной ничего нет.

Дык я про дельта-древесину,про лак-а тут вроде ободрали "до металла", и я за приказ 5и1 smile


С уважением, Тимофей.
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 08.02.2015, 05:45 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата b12 ()
Дык я про дельта-древесину,про лак-а тут вроде ободрали "до металла"


И заметил же ж. Респект за внимательность. Скорее всего, тут надо искать инфу, какого цвета был грунт под покраску.
Не удивлюсь, если он был с алюминиевой пудрой, кстати...
 
scregДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:42 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Как ЛаГГ-3 красили:
Цитата
Технологический процесс окраски истребителей на заводах в основном выглядел следующим образом. Металлические детали перед окраской грунтовались лако-масляным грунтом АЛГ-5 горячей сушки (серо-зеленого цвета) или глифталевым 138А (красного цвета). Внешние поверхности деревянных обшивок, оклеенных полотном, покрывались шпатлевкой АШ-22 (желтого цвета) или, позднее, АШ-30 (серого цвета). При этом места, загрязненные смоляным клеем, перед оклейкой полотном покрывались грунтом 138А или глифталевой эмалью А-18ф светло-голубого цвета. Затем эти поверхности, а также полотняные обшивки рулей и элеронов грунтовались аэролаком АИ Ал. серебристого цвета, который предохранял ткань отразрушающего воздействия ультрафиолетовых лучей, проникающих через пигментированные аэролаки. Лишь после этого самолет сверху и с боков красили зеленой нитроэмалью АМТ-4, а снизу - голубой АМТ-7. После высыхания последнего слоя на самолет наносили пятна черной эмали АМТ-6
 
ARRCRAFTДата: Воскресенье, 08.02.2015, 06:53 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
screg, ВО!!! Оно. Аэролак серебристого цвета -- это вот и есть лак с алюминиевой пудрой... biggrin
 
timofejДата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:49 | Сообщение # 38
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Насчёт правого и левого крыла, это просто ошибка при отзеркаливании. Забыл исправить надпись. Вообще купола предполагалось вклеивать в обшивку. На каркасе всё нанесено, как вариант. Попробовать и определить как будет лучше. Всё дело во впихивании каркаса в обшивку, или, если хотите, в надрючивании обшивки на каркас. Если купола вклеены в каркас, то он легко вставляется в обшивку, но трудно совмещается с вырезами (ошибки вырезания и от толщины бумаги накапливаются). Если купола вклеены в обшивку, то трудно впихивать потом каркас. В выкройках содержатся оба варианта, для пробы.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
timofejДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:05 | Сообщение # 39
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
О капоте. Есть несколько вариантов капота, но все они лепестковые. Расчёт не на глянцевую бумагу, а на плохонькую, с плотностью не более 160 г/м2. Там есть вроде бы лишние детальки 77,которые нужно приклеивать к лепесткам 76 изнутри клеем ПВА, специально для того, чтобы бумага немного размягчилась от клея и лучше формовалась. Ошибка на 5,8 мм в нижней части капота замечена и устранена. Замок в раскрой введен. Жду замечаний и предложений по улучшению модели.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
VasaqДата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:29 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
b12, ARRCRAFT, screg, спасибо, со сколами разобрались, серый цвет удовлетворяет.
timofej, Забавное выражение "надрючивание обшивки на каркас"))). Склонен к варианту "впихивание каркаса". Эта процедура не за горами.
Цитата timofej ()
Там есть вроде бы лишние детальки 77,которые нужно приклеивать к лепесткам 76

Они не лишние все это использовал по назначению. На первом фото видно.
Цитата timofej ()
изнутри клеем ПВА, специально для того, чтобы бумага немного размягчилась от клея и лучше формовалась

Все таки сказалось качество бумаги, после высыхания все стало колом и сравнимо с прочностью жести.
Цитата timofej ()
Жду замечаний и предложений по улучшению модели.

Постараюсь по ходу, в конце "итого" обязательно.
Из неуказанного вот это, свое не фоткал, но получилось примерно так. Хотя по фото не фото, может быть кольцо не замкнуто. Кок, дет. 13 укорачивал 3-4мм.
Прикрепления: 5789832.jpg (101.4 Kb)


Сообщение отредактировал Vasaq - Воскресенье, 08.02.2015, 20:31
 
VasaqДата: Вторник, 10.02.2015, 04:10 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Маленький подвиг не совершил, но был близок. Собрал крылья. Такое впечатление, что надо собирать все и сразу, причем одновременно. Но очередность все таки была.
1. Крыло. По центральному сгибу - задние кромки выреза под элерон не равны, поэтому там получается скошенный торец. Наверно так и должно быть.
2. Хлопотно вклеивать нишу тормозных щитков. Большая деталь, много изгибов, в тонком месте разрезал ибо почти оторвалась.
3. Ниши шасси вклеились нормально, причем вырез контура в обшивке меньше чем контур ниши. На этом можно сыграть при ошибках.
4. Соединение центроплана и консоли. Проблематично по передней кромке (но вроде бы свел). Колпаки так и просились сделать их меньше по высоте, влезли в обшивку со скрипом. Два «хвостика» в задней части пока не приклеены. Этот узел тоже не простой.
5. Каркас не впихивался, обшивка не надрючивалась, потому, что он получился больше чем полость в обшивке. Причем ребро каркаса выше, чем высота ниши щитка. В моем случаи в целом плоскость получилась относительно жесткой, но в центральной части необходимо усиление, например, деталью приклеенной к колпакам или частями каркаса.
Соединение фюзеляжа с плоскостью тоже обещает быть не простым, надо справиться с хитрой дет. 43. Так же примерка выявила несовпадение камуфляжа по правому борту.
В целом все получается и у меня получилась так. Возможно есть ошибки которые дадут о себе знать в скором времени.









 
VasaqДата: Четверг, 12.02.2015, 22:20 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Раз нет комментариев от Тимофея, значит все идет по плану. Попробую все собрать воедино.
 
Kit163Дата: Пятница, 13.02.2015, 05:00 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Vasaq, батя приболел чутка, потому за темой не следит. Говорит, что в каркасе крыла его ошибка. Каркас переделает. Шкура в районе элеронов верна.

Не сегодня!
 
VasaqДата: Пятница, 13.02.2015, 17:14 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Значит все идет по плану. Пусть поправляется.
 
timofejДата: Среда, 18.02.2015, 05:59 | Сообщение # 45
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
Переделываю всё в соответствии с замечаниями и предложениями. Каркас крыла сделал заново, купола понизил, обшивку консолей отделил от центроплана, половинки фюзеляжа объединил. Всё переложил на листах так, чтобы нецветное и цветное не попадало на одни и те же листы. Проверяю номера деталей, чтобы не было двойных и жду новых замечаний и предложений.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: