De Hawiland-88 "Comet"
|
|
HISshadow | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 03:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
|
De Havilland DH.88 Comet — британский двухмоторный гоночный самолёт, специально разработанный авиастроительной фирмой de Havilland для участия в авиагонке за приз МакРобертсона в ноябре 1934 года. DH.88 (все выпущенные 5 единиц) неоднократно устанавливали рекорды перелётов, использовались на почтовых авиалиниях.
G-ACSP (регистрационное обозначение). Заказан супругами Эми и Джимом Моллисонами и назван «Блэк Меджик» (англ. Black Magic). Самолёт совершил беспосадочный перелёт до Багдад, но досрочно завершил гонку в Аллахабаде (Индия) — из-за некачественного топлива остановились оба двигателя. G-ACSR. Заказан автогонщиком Бернардом Рубином, пилотировался профессиональными пилотами К. Уоллером (англ. K.F. Waller) и Кэтгертом Джонсом (англ. O. Cathcart Jones). Финишировал на четвёртом месте, преодолев дистанцию за 108 часов и 13 минут. G-ACSS. Заказан владельцем отеля «Дом Гросвенора» (англ. Grosvenor House Hotel) в Лондоне — А. Эдвардсом. Пилотировался пилотами Чарльзом Скоттом (англ. C. W. A. Scott) и Томом Кэмпбелл-Блэком (англ. Tom Campbell Black) и пришёл к финишу первым, завершив гонку на одном двигателе (второй работал с перебоями) за 70 часов 54 минуты и 18 секунд.
Параметр Показатель Размах крыла, м 13,41 Длина, м 8,84 Высота хвоста, м 2,75 Площадь крыла, м² 19,69 Масса, кг пустого самолёта взлётная, максимальная
1400 2520 Двигатели 2 x Gipsy Six R Мощность, л. с. 2 x 285 Экипаж 2 Максимальная скорость, км/ч 415 Дальность полёта, км 4 710 Высота полёта, м 5 800 Скороподъёмность, м/с 6,2
|
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 05:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Неплохое начало, удачи в сборке!!!
|
|
|
|
ёжж | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 16:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| а можно поподробнее про саму модель: кто автор разработки, оригинал или печать... каркас дюже мощный, и отрисовка - аля малы моделяж, слишком черные полосы в глаза бросаются. самолет весьма красив, удачи в сборке.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 22:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| ёжж, Разработка моя, печатал на убитом струйном принтере, другой возможности распечатать не было.Там уже порядком раздолбанные сопла на черном картридже, поэтому вместо тонких линий мазня получилась. Каркас на самом деле там не особо мощный - картон всего 0,5 мм.
Сообщение отредактировал HISshadow - Понедельник, 23.02.2015, 22:06 |
|
|
|
balu109 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 22:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| а цвет так и есть такой убитенький или это фото блеклое?... Красивейший эроплан и очень жаль, если такое блеклое есть по жизни. Думаю, лакернуть можно - немного добавит сочности.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 24.02.2015, 00:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата HISshadow ( ) Каркас на самом деле там не особо мощный - картон всего 0,5 мм. По фото не скажешь, 1мм как минимум.
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Вторник, 24.02.2015, 02:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| balu109, цвет темнее, но все равно не яркий. как я уже писал выше - печатал на чем было. Принтер то у меня еще летом сдох, а печатать в конторах у нас тут щас особо не разгуляешься, хорошо хоть так удалось. Впрочем мне главное тестовую сборку сделать, а там хоть трава не расти
Advokats666, нет, это для журнала БМ
Vasaq, обман зрения самолет то небольшой, детали мелкие. собсно из-за маленьких размеров не получилось сделать подвижным оперение и закрылки - там по длине закрылок от 3 мм до 0,6 мм. то же и с оперением. тонкота сплошная. Посмотрел фото оригинала - там теснота в кабине жуткая. Как на нем в межконинетальный перелет летали - ужас просто.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Вторник, 24.02.2015, 09:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| HISshadow, думаю, имеет смысл вовсе убрать черную обводку деталей.
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
tengu | Дата: Среда, 25.02.2015, 00:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 854
Репутация: 122
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ёжж ( ) имеет смысл вовсе убрать черную обводку деталей да ренова кажется так свою искру печатала,кстати где то попадалась разработка сего пепелаца,но цена там была то ли 15 то ли 20 евро,сейчас даже сайт не могу этот найти
С уважением Алексей
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Четверг, 26.02.2015, 05:53 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| Да в начале такая мысль была - сделать без линий, ну тут уж издателю решать. Поменять цвет абриса плевое дело.
Небольшое продолжение. Пластик нормальный у меня закончился, хватило только на нос сделать колпак, фонарь делал из другого, он не тянется, да и сильно грубый вообще. Ровно склеить не вышло. Если приглядеться - косяки от моего рукожопства заметны в передней части фонаря. Ночью кошка здорово помяла модель, уже куда только не прятал Собственно остается только пропеллеры и лапки приделать.
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| http://img1.jetphotos.net:8080/img/2/4/6/6/59788_1246994664.jpg вот тут видны лючки, которых нет на модели
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
ёжж | Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:38 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| http://jetphotos.net/showpho....20Comet
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|
HISshadow | Дата: Четверг, 26.02.2015, 11:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 725
Репутация: 1516
Награды: 1
Статус: Offline
| ёжж, спасибо, только не знаю, можно ли доверять этим фото - это же фактически новодел - там уже и двигатели другие стоят и авионика другая. думаю убрать клепки и расшивку какая есть вообще. на оригинале их практически не заметно, а на модели они слишком сильно выпирают. К слову, на старых фото никаких лючков там не видно. Впрочем это может еще быть и от качества фото.
Сообщение отредактировал HISshadow - Четверг, 26.02.2015, 11:53 |
|
|
|
ёжж | Дата: Пятница, 27.02.2015, 00:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
| все может быть. правда там же не движка а баки топливные. да и старым постановочным фото верить надо осторожно - могли ретушеры поработать. надо больше инфы...
Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка
|
|
|
|