Су-27 Кобра (689 ГвИАП) (сканы ММ 2003 4-5-6)
|
|
balu109 | Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:16 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| так а зачем ты компрессор красил-то? Он же как раз цвета полироля.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Вторник, 22.09.2015, 19:47 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата balu109 ( ) компрессор красил-то? так Илья же написал, что компрессор не из банки. Я так понял это колпачок пластиковый от чего нибудь.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
Сообщение отредактировал Veikbar - Вторник, 22.09.2015, 19:48 |
|
|
|
balu109 | Дата: Вторник, 22.09.2015, 20:36 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| компрессор - это вся эта штука. Весь блок из лопаток до камеры сгорания в нашем случае - первый диск лопаток.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Вторник, 22.09.2015, 22:24 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| balu109, да не, красил только штатную заглушку, изображающую первую ступень, чтобы не светилась в глубине воздуховода. В компрессоре все то, что видно, примерно одинаковое по степени блеска и цвету. В готовых ВЗ этих сусликов видно не будет - только направляющий аппарат
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Среда, 23.09.2015, 16:48 |
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 23.09.2015, 00:05 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Да , кстати, хотелось бы рассказать, как править винт и заодно жестко фиксировать каркас вот такого блинообразного центроплана, как на Сушке. В большинстве случаев он появится, в этом нет ничего страшного, но убрать крутку лучше на этом этапе. Итак - находим 4 опорные точки, по которым будем выставлять плоскость, в нашем случае это точки на нервюрах ЦП. Далее измеряем расстояние между передними и задними и подбираем ровную картонную коробку с шириной равной этому расстоянию. На фото как то так: Хорошо виден винт, если положить ЦП пузом на коробку, хвост одной из нервюр висит где-то на 5 мм выше. Далее решаем, между какими шпангоутами воткнем вставку и меряем расстояние между ними в этом месте. Я делаю вставку из переклея двух слоев нетолстого картона на ЦА для жесткости, вот такую: Подгоняем ее по месту и клеим к одному из шпангоутов на ЦА . Еще раз примериваем, как ложится центроплан на наш стапель, и промазываем недоклеенный стык ПВА, чтобы сразу не схватилось. Ставим центроплан на коробку,коробку ставим на РОВНУЮ ЖЕСТКУЮ поверхность , подгружаем сверху небольшим грузом так, чтобы висящая нервюра легла на коробку, я еще с противоположной стороны подкладываю кусочек картона, чтобы винт как-бы докрутить чуть в обратную сторону. Все - ждем часа полтора Вот фото: Снял со стапелька высохший центроплан и вклеил дополнительные распорки между остальных шпангоутов. Заодно выставил плоскость крыльчаток ,сверяясь с чертежами ( примерный угол между осями Ал-31 и хордой нервюр. ) Поступил до безобразия просто - взял и надрезал болгаркой шпангоут вдоль задней поверхности(не до конца конечно), пролил ЦА и зафиксировал вставочкой из деревянной шпажки. Ножом ковырять долго и нудно - болгаркой лучше! Вот что имею сейчас
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Среда, 23.09.2015, 05:35 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 23.09.2015, 04:33 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| вот ведь Кулибин то)))) Респект! и беру на заметку)))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 23.09.2015, 04:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Максим, ты про болгарку? Полезный инструмент в моделизме, раньше А-моделовских монстров пилил, теперь вот картон
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Четверг, 24.09.2015, 04:08 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2316
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Илья (korneliy), я про все - и про болгарку тоже))
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
korneliy | Дата: Пятница, 25.09.2015, 04:41 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Поманеньку доклеил верхнюю корку до последнего шпангоута перед соплами : По очучениям, вроде все на месте, геометрию контролирую по нижней поверхности фюзеля между мотогондолами и нижними линиями мотогондол - они плоские в разработке, насколько это верно, вопрос к МаксАрту и Вейкбару - они с Сушками на короткой ноге Внешне вроде без особого криминала, сходимость на 4+ , единственное, не стоит клеить чулком секции обшива со сложной поверхностью - лучше сначала посадить ее на следующий шпангоут, а потом вместе с ним клеить, удобней за три присеста: сначала шов в районе гаргрота, потом левую и правую стороны. Итак подобрался к соплам, начинаю вместо родного глухого шпана лепить некую конструкцию, надеюсь, сделаю что-то типа этого: Пока всё - процесс идет, впереди самая вкуснятина
Пысы: Балу, Сереж, глянь на то место, где последняя секция - там камуфляж не доделан.. Я наверное попробую подкрасить файлик, если все будет норм , сложу в папку с правлеными листами, потом поправим в архиве.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Пятница, 25.09.2015, 04:45 |
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 25.09.2015, 20:12 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| думаю, ты быстрей подправишь - у меня ж ПСД нет, так что шансы нарисовать у нас одинаковые. можешь кинуть на мейл, я гляну дома, что там не так. [email protected]
|
|
|
|
korneliy | Дата: Пятница, 25.09.2015, 21:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| PSD и у меня нет, да мне расшив отдельно и не нужен) Я дорисую по ходу дальнейшего монтажа стабильников и прочего, чтобы понять, где границы пятна сделать. На модели пусть так останется - глаз не режет, а с оперением вкупе так вообще заметно не будет
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
korneliy | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 05:26 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжаю обшивать мотогондолы, теперь черед низа: Мудреные детали 17, правая и левая - это балки оперения, объединенные с нижней частью обшива мотогондол на протяжении большей части движков. Разработчик решил все это сделать одной деталью, решение неоднозначное, профиль тут непростой , пришлось клеить ее на шпаны в несколько заходов плюс резать по расшиву - тогда она более-менее подходит. Но вероятность запороть очень велика, а как упростить, пока не ясно.. На последней фото видна дыра между обшивом и шпаном в видном месте, там ниша основной стойки начинается, сделаю стеночку в размер уже после монтажа всей обшивки в этом районе. Вообще надо будет потом добавить лист с запасом цветов, на который добавить лючков, которые могут понадобиться в проблемных местах для накладок.
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Воскресенье, 27.09.2015, 09:03 |
|
|
|
korneliy | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 01:13 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Неспешно пилю низ центроплана, сейчас тут: Выправил заднюю стенку одного из отсеков стоек, отрезал и переклеил кусок шпангоута на нужное место и приклеил сверху заплатку из запаса цвета. Обшивку, где будет крепиться основная стойка, усилил толстым картоном и сделал посадочное место под хитрое основание стойки, буду делать по фото, в журнале основание стойки не проработано. Нутро воздушных каналов - труба из задутой серым грунтом бумаги, подогнанная по месту. Форсировать стройку не планирую - сейчас в приоритете завершение перекраса Флаевского Дракена, начатого летом еще, руку вроде набил, надо доделывать - надоели недоделанные дела!
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Воскресенье, 04.10.2015, 01:14 |
|
|
|
skyrator | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 03:45 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| давно слежу за темой, нет слов, одни эмоции)))
Live free or die hard
|
|
|
|
maps | Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 04:18 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата skyrator ( ) давно слежу за темой Все 20 дней?
|
|
|
|