Вертолет Ми-4а
|
|
comanch78 | Дата: Среда, 02.12.2015, 04:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Нашел аналогичную сборку, может поможет? http://www.kartonowki.pl/index.p....rI=2652
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 02.12.2015, 04:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Даа, -каркас "Дай бог каждому" (цитата).)) Получается, что ребра все в салоне вровень выпирают, ну и само-собой торцы красим?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 02.12.2015, 15:57 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| А21с --нашел, просто прямоугольник-крышка сверху, сможешь померить и вставить по размеру. Удачи!
|
|
|
|
Bosch | Дата: Среда, 02.12.2015, 21:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) ну и само-собой торцы красим? Торцы конечно все покрашены, хотя в аккуратности и подборе цвета я там особо не заморачивался, кто туда когда заглянет.
Цитата klimoreh ( ) А21с --нашел, А хде она, на каком листе?
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 02.12.2015, 22:20 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| на 8-ом, где все детали А21.
|
|
|
|
marmot | Дата: Четверг, 03.12.2015, 02:27 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 426
Репутация: 3091
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата Bosch ( ) К тому же перерыл все выкройки, но так и не нашел деталь А21с (находится между щитком приборов и лобовым стеклом). Может у кого есть нераспиленный журнал, поглядите, пожалуйста, а то есть очень-очень маленькая, но все же вероятность, что деталь случайно ушла в мусорку.
Есть такая (600dpi):
Картонные крылья
|
|
|
|
Bosch | Дата: Четверг, 03.12.2015, 03:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| klimoreh, marmot, ребята, спасибо большое, видимо деталь ушла в помойку, поэтому приклеил "самоделку", как показано в инструкции. Сегодня немножко поковырялся, приготовил боковины, приладил их. Пока приклеил только снизу, пусть присыхают. Попробовал соединить обшивку сверху - очень очень туго, но, вроде, сходится без применения напильника.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 05.12.2015, 02:46 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Bosch, красиво получается!
|
|
|
|
korneliy | Дата: Суббота, 05.12.2015, 03:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Млин, яб двигло делал все- таки.. Bosch, приятно посмотреть, молодца!!! Просто сама схема расположения мотора и передачи момента на ре редуктор-особая песня..
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Суббота, 05.12.2015, 03:14 |
|
|
|
Bosch | Дата: Четверг, 10.12.2015, 03:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата korneliy ( ) Просто сама схема расположения мотора и передачи момента на ре редуктор-особая песня.. Дык че там, движок наискосок и кардан до редуктора между двумя членами экипажа. Насколько наслышан, боялись многие, что кардан этот оторвется или разлетится и тогда кранты экипажу, но таких случаев, вроде, не было. В общем, продолжаю сборку потихоньку. Ух какую же я ошибку сделал, когда подумал, что завершение уже близко... Все самое веселое только началось. Короче полистал я писульки польского товарища, ссылку которого скинул мне comanch78, ну и обнаружил те же проблемы - http://www.kartonowki.pl/storage....894.jpg Нижняя часть носа маловата, поскольку выкройки законцовок обшивки в месте кабинки стрелка нужно натягивать не вровень со шпангоутами, а гораздо дальше. Ну что же, я как умный человек, низ обшивки фюзеляжа оторвал, конечно усердно измяв его, срезал там чуток шпангоутов, приклеил и вуаля - кусочек нижней носовой обшивки встал как родной на место, без дырок.
Ну, в общем, со спокойной душой я продолжил работу. Сверстал верхний капот, вклеил сеточки, предварительно их покрасив. Секционность носовой части просто убивает, если честно. На мой взгляд проще и удобней было бы поделить все эти детали так, как это сделано в капотах настоящего вертолета, да еще и отдельными деталями сделать и боковые жабры:
Но разработчик, видимо, такой фотографии не нашел, а целого вертолета под рукой не оказалось... А нам теперь выеживайся. Короче говоря, 2 дня я клепал этот верхний капот и носовой капот. Сеточки после наклеивания имеют толщину почти 0,3-0,4мм, поэтому шпангоуты в носовой части пришлось беспощадно обрезАть и стачивать.При наклеивании сходится все это довольно вяло, но, с горем пополам, сходится. Но вот пришел черед наклеивания носового капота (кстати носовую сетку наш польский товарищ сделал неверно, я буду делать как положено), ну и что же? А то, что он оказался большим именно в нижней части. Плюнул я в итоге на это, разрезал капот на 2 части, как в настоящем ветолете. Верхнюю приклеил, над нижней буду издеваться в следующий раз, может чего и получится.
И хвостовую балку свернул - особых проблем не было, хоть она и большая, но заломов на бумаге нет ни капли. Со слезами радости вспоминаю Ми-24Д Халинского - я там просто отдыхал.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 10.12.2015, 21:18 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 10.12.2015, 04:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Bosch, Сеточка в тему!! поделись пжл откуда.
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 13:55 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Bosch, по фото видно ,что все собирается с большим трудом ,удачи в постройке,к вопросу о сеточке присоединяюсь очень интересно
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|
Bosch | Дата: Четверг, 10.12.2015, 21:29 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) поделись пжл откуда.
Цитата Александр1978 ( ) к вопросу о сеточке присоединяюсь очень интересно Сеточки стандартные бумажные ГПМ-овские, которые идут в комплекте. Красил я их таким образом. Ставил сеточки одним краем на бумажку, другим - на подставку (в частности ватная палка), затем набирал в пипеточку пожиже разведенную краску и из пипетки лил прям на сетку. Сетка при этом очень сильно раскисает и трогать ее нежелательно, но краска покрывает сетки сплошняком и дырочек не остается. Я брал аэрограф и просто дул на сетку воздухом. Дырочки продуваются и сетка высыхает. После высыхания процедуру повторял 3-4 раза и вот так получилось. Кстати, забыл сказать - поляки как всегда внесли свою лепту в окраску. Если присмотритесь, то верхний капот и хвостовая балка имеют отличный от фюзеляжа зеленый цвет. Если капот еще как-то более-менее сопоставляется, то балка напечатана вообще другим цветом. Намного светлее и ярче. Естессно в польском варианте никакого разнотона нету.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 10.12.2015, 21:43 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 10.12.2015, 22:38 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата Bosch ( ) Естессно в польском варианте никакого разнотона нету. Так это, что вредительство получается или откоровенная неприязнь!
|
|
|
|
Bosch | Дата: Пятница, 11.12.2015, 01:08 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1058
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Думаю, что обыкновенная, но откровенная халатность к доп. вариантам. Т.к. во всех таких ГПМ_овских моделях этот разнотон есть.
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|