Су-7БМК
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 02:53 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Игорь, есть вопрос: такая машина одна была или несколько (я сумел найти эту же фотку с полосатым оперением, где зубастик на заднем плане) вопрос в цвете конуса-на фото он красный. Машина в такой окраске была одна. Так же как и"зубастик". А красного цвета на фото не конус БРЛС, а стояночная заглушка воздухозаборника. Если приглядется, то на фото можно увидеть такую же красную заглушку на "жабрах" створок перепуска воздуха из 4-й и 5-ой ступеней компрессора двигателя (они в районе форкиля). Перед полётом заглушки должны быть убраны - поэтому они и красились в яркий бросающийся в глаза цвет, чтобы сразу было видно где заглушки убраны, а где нет.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Вторник, 08.12.2015, 02:54 |
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 03:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Что то я про заглушку на конус сам не допёр, ведь про заглушку на створки перепуска вопросов не возникло. Игорь, и ещё:-техничка так тщательно нанесена, а вот такого видимого треугольника в районе кабины нетути, ну это я так, ради интереса.
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 03:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Должон быть... Я вроде как рисовал его. Это предупредительный знак о наличии катапультного кресла в кабине. Может у тебя опять-таки один из промежуточных листов окраса... Если хочешь, то пришлю тебе лист где он есть - перепечатаешь и всего делов-то... Ну ежели это так критично...
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 03:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Игорь, да конечно не критично, просто что в глаза бросилось, вот и спросил. Очень нравится и модель и перекрас, поэтому и хочется, чтоб всё было (а листик хочу )
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 05:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| А мне, окромя моделей, понравился кусок рельса в "оборудованном месте" b12, Удачи!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 16:50 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) Скоро начнётся страшная резня Если не заморачиваться с деталями К1а и К1е, которые вроде как не только не нужны в качестве несущего каркаса, но и сильно усложнят сборку обшивки фюзеляжа, то "резня" станет не такой уж и "страшной"
Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 08.12.2015, 16:54 |
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:47 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 727
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) ...вроде как не только не нужны в качестве несущего каркаса, но и сильно усложнят сборку обшивки фюзеляжа... Конечно! Нахрен нужен силовой набор в центральную, наиболее нагруженную и самую длинную, часть фюзеляжа - крыло ведь и к самой тоненькой обшивке приклеится нормально и вес всей модели тонкостенная трубочка из журнального листа длиной под 20 см и диаметром около 5 см выдержит без проблем! Не промнётся и не деформируется. И ведь представить не под силу - насколько же упростится склейка обшивки (этой самой трубочки) без каркаса-то! В разы!!! Так что вперёд - к концептуальному "практичному упрощению" и нафиг в мусорку всякие ненужные силовые наборы! Сила духа, попрание всех законов сопромата и святая вера в безгранично могучий "упростительный практицизм" - это наше всё!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Вторник, 08.12.2015, 20:50 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 21:06 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата slider2000 ( ) ...попрание всех законов сопромата... Если бы Вы их действительно понимали, то согласились бы с тем, что фюзеляжа в виде трубок из журнального картона со вставленными внутрь шпангоутами более чем достаточно для бумажной модели самолета. Но если Вам эта модель нужна еще и в качестве подставки для утюга , то тогда, конечно, без "силового набора" тут никак ...
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Среда, 09.12.2015, 02:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1529
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| А про рельс? Давайте обсудим, а-то про утюг и "упростительный практицизм" пажалста, а про железяку в "оборудованном месте" них~чего!
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 09.12.2015, 16:53 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Igor917919 ( ) ...а про железяку в "оборудованном месте" них~чего! До нее очередь дойдет, когда в носовую часть фюзеляжа грузик понадобится отпилить ...
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Среда, 09.12.2015, 19:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Igor917919 ( ) железяку в "оборудованном месте" них~чего! bangin Ничерта вы не поняли все.
Это груз для склейки каркаса под прессом...
А ещё на ней можно детали формовать -- из очень суровой бумаги... Бумаги с Челябинского картонажного...
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Среда, 09.12.2015, 19:44 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 09.12.2015, 21:26 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) Это груз для склейки каркаса под прессом... Заодно еще и подсвечник для нагревания пленки, чтоб фонари вытягивать...
|
|
|
|
b12 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 05:21 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Из всех, кто крутил барабан, про рельс не угадал никто, приза не будет! Лично меня очень радует мой люминосветильник из своей каски, когда свет выключаешь, он ещё долго светится
Игорю (slider2000) большое спасибо, что нянькается со мной Victor68, Я всегда выслушиваю Ваше мнение, много полезного подчерпнул, но в данном случае думаю, что силовой набор необходим не из-за силовых нагрузок на готовую модель ( так и правда было бы достаточно трубы с парой-тройкой шпангоутов), а для того, чтобы при приклеивании зализа крыла и обтекателя кабельного жёлоба можно было хорошенько их прижать, не боясь деформировать обшивку. Так что каркасу быть! Но как предлагает автор, аккуратно склеить нижний шов не выйдет (по крайней мере у меня). По задумке обшивка вставляется пазами в шипы на дет. К1а, оборачивается вокруг и соединяется на брюхе (как на этой сборке)
Мы лёгких путей не ищем и пойдём своим. Обрезаю верхние шипы
А далее я вспомнил, что на одной из сборок камрад поделился некоторыми хитростями резки, я был очень благодарен за такой ньюанс (казалось бы сиди да режь ножичком из листа, чо сложного ,но.. )и тоже решил здесь поподробнее (у кого за плечом пол мешка экспиренса,просьба пропустить ) Чтобы не было бортика, вырезал ножницами близко к контуру
стамесочкой сделал проколы в пазах
прорезал пазы
и далее тычками по секторам вырезал контур, если он целый, можно сделать насечки
такой метод, углы ровные выходят, может кому и пригодиться.
Немного за смену удалось, но дело движется!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:28 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) ...в данном случае думаю, что силовой набор необходим не из-за силовых нагрузок на готовую модель ( так и правда было бы достаточно трубы с парой-тройкой шпангоутов), а для того, чтобы при приклеивании зализа крыла и обтекателя кабельного жёлоба можно было хорошенько их прижать, не боясь деформировать обшивку.
Главное зло каркаса не в том, что он добавляет работы моделисту, а в том, что при сборке модели способом "от каркаса" он:
1) не позволяет подобраться к стыкам обшивки с внутренней стороны и хорошо их разгладить изнутри; 2) стыки выкроек обшивки требуется подгонять не только между собой, но и к размерам каркаса. Т.е. сложность подгонки деталей от этого возрастает десятикратно.
Поэтому для обеспечения технологичности (удобства) заделки стыков обшивки гораздо лучше сборку модели вести не "от каркаса", а "от обшивки" путем вставки вовнутрь деталей каркаса.
В данном конкретном случае вместо каркаса можно было бы в центральную длинную "трубу" подклеить с внутренней стороны полоски нетолстого картона для усиления обшивки под прижимание в последующем "кабельных каналов" и консолей крыла. Очень жесткая выгнутая клееная "фанерная" обшивка выполнит требующуюся задачу даже лучше, чем каркас, т.к. в этом случае нет риска продавливания через обшивку ребер каркаса.
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 10.12.2015, 17:34 |
|
|
|
Александр1978 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 17:38 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Поэтому для обеспечения технологичности (удобства) заделки стыков обшивки гораздо лучше сборку модели вести не "от каркаса", а "от обшивки" путем вставки вовнутрь деталей каркаса.
В данном конкретном случае вместо каркаса можно было бы в центральную длинную "трубу" подклеить с внутренней стороны полоски нетолстого картона для усиления обшивки под прижимание в последующем "кабельных каналов" и консолей крыла). Очень жесткая выгнутая клееная "фанерная" обшивка выполнит требующуюся задачу даже лучше, чем каркас, т.к. в этом случае нет риска продавливания через обшивку ребер каркаса. полностью согласен Victor68, на какой клей если не секрет пва не вариант покоробит такие длинные трубы
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
|
|
|
|