[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Винегрет из разных самолетов серии Scissors & planes (1/300)
LukysДата: Вторник, 22.03.2016, 07:55 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Решил поделится своими самолетами серии Scissors & planes (Bruno VanHecke) в масштабе 1/300.
Поначалу мне показалась эта серия не привлекательной ввиду низкой деталировки моделей, но благодаря тому что все самолеты вписываются на 1-2 страницы и время склейки составляет несколько часов решил собрать немного самолетов из этой серии для того чтобы сопоставить размеры разных самолетов. К тому же самолеты поставленные на подставку неплохо украшают рабочий стол и занимают немного места.
Поскольку самолеты потиху начинают улетать в виде подарков решил их запечатлеть и выложить на сайт. Ту-95 уже улетел к другому владельцу, но благодаря тому что улетел в соседний кабинет попробую сделать и его фотку.
Названия самолетов на основном фото и несколько отдельных фотографий прилагаю.
Все самолеты данной серии тут https://only-paper.ru/forum/64-16331-1











Прикрепления: 2331296.jpg (94.0 Kb) · 4680877.jpg (69.6 Kb) · 3416926.jpg (64.2 Kb) · 6900882.jpg (56.3 Kb)


Сообщение отредактировал Lukys - Вторник, 22.03.2016, 08:16
 
squirrelfishДата: Вторник, 22.03.2016, 08:13 | Сообщение # 2
Группа: Модератор
Сообщений: 3211
Награды: 1
Статус: Offline
Lukys, отличная работа! Огромное спасибо за то, что поделились фотками, часть из них растащил на обложки к новостям, надеюсь, Вы не против.
777 можно попросить тоже сфотографировать, а то он только на виде сверху.


19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 
LukysДата: Вторник, 22.03.2016, 08:29 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Конечно не против. Попробую не забыть как вернусь с командировки (через несколько дней) пофоткать и Ту-95 и 777, он правда без шасси.
 
LukysДата: Вторник, 22.03.2016, 09:22 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Вот нашел одну фотку 777

Прикрепления: 3685876.jpg (60.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lukys - Вторник, 22.03.2016, 09:23
 
albom45674Дата: Среда, 14.12.2016, 10:23 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!

["На форуме активирована защита от спама, которая не позволяет создавать новые темы пользователям у которых менее 3 сообщений." Посему пишу сюда]

Делаю вот такую штуку: https://only-paper.ru/load....-0-4792

1) Куда вставлять и к чему приклеивать две странные белые штуки (первая картинка)? Посмотрел, они есть на многих моделях, но что с ними делать - непонятно. В крылья не влезают, в "пузо" - место для шасси и топливных баков, - тоже. Раз их нигде не видно снаружи, то можно и без них, но хочется собрать без самодеятельности и по феншую.

2) Что делать с крыльями? Материал - бумага 160 г/м2, и для такого размера оно достаточно прочное. Но всё равно крылья, во-первых, могут провиснуть, а во-вторых, могут просто быть неровными/несимметричными. Нужно ли усиливать спичками, зубочистками и прочей проволокой? Если да - то как и чем принято, велосипеды изобретать не хочу smile

3) Как приклеивать "пузо" к фюзеляжу. Нужны ли дополнительные клапана из тонкой бумаги? (на второй картинке сиреневые).

Всем спасибо!

Прикрепления: 3888146.png (171.7 Kb) · 0677795.png (10.6 Kb)
 
LukysДата: Понедельник, 23.01.2017, 19:49 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
Ответ: 1)
Цитата albom45674 ()
1) Куда вставлять и к чему приклеивать две странные белые штуки (первая картинка)? Посмотрел, они есть на многих моделях, но что с ними делать - непонятно. В крылья не влезают, в "пузо" - место для шасси и топливных баков, - тоже. Раз их нигде не видно снаружи, то можно и без них, но хочется собрать без самодеятельности и по феншую.

Можно и без них. Данные элементы формируют профиль крыла и их положение относительно фюзеляжа, но по своему опыту скажу, толку от них маловато. Приклеить сложно в нужное место, к тому же определить где это самое место так же сложно. Проще крыло предварительно изогнуть и склеить, а затем под нужным углом приклеить к фюзеляжу, и обязательно дать высохнуть каждому крылу.
2)
Цитата albom45674 ()
Что делать с крыльями? Материал - бумага 160 г/м2, и для такого размера оно достаточно прочное. Но всё равно крылья, во-первых, могут провиснуть, а во-вторых, могут просто быть неровными/несимметричными. Нужно ли усиливать спичками, зубочистками и прочей проволокой? Если да - то как и чем принято, велосипеды изобретать не хочу :)

160 г/м2 хороший выбор, даже оптимальный наверное. Усиливать крыло длинной менее 8 см в месте склейки к фюзеляжу не имеет смысла. Бумага 160 г/м2 прекрасно держит, а вот более длинные усиливаются: самый простой- это бамбуковая шпажка диаметром 3 мм, длинной около 10-15 см ( в зависимости от стреловидности крыльев), которая протыкает фюзеляж и на концы которой нанизываются крылья. Таким образом жестко крылья фиксируются и можно не беспокоится что крылья изменят свой угол. Более сложные варианты крепежа крыльев закладывает разработчик в модель.
3)
Цитата albom45674 ()
ак приклеивать "пузо" к фюзеляжу. Нужны ли дополнительные клапана из тонкой бумаги? (на второй картинке сиреневые).

Можно без клапанов, даже без родных. Более того при склейке моделей в 1:300 масштабе специально обрезаю на некоторых элементах (например хвостовое оперение) "лишние" клапана, так как ПВА отлично приклеивает мелкие детали к фюзеляжу.
 
LukysДата: Понедельник, 23.01.2017, 19:59 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 134
Репутация: 868
Награды: 1
Статус: Offline
В качестве эксперимента склеил одну модельку малого лайнера (А320) Бруно в 1:300 масштабе вообще без клапанов. Целью эксперимента ставилось: насколько быстрее и удобнее будет проходить изготовление модели.
Результат неудовлетворительный: выйгрыш в скорости незначительный, качество получаемой модели плохое, особенно трудно получить ровный фюзеляж без клапанов.
Вывод: без клапанов допускается клеить мелкие детали (для 160 г/м2 это приблизительно до 30-40 см2 по развертке), которые торцом приклеиваются к плоскости., например хвостовое оперение к фюзеляжу.
 
Як-42Дата: Суббота, 11.02.2017, 06:01 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 634
Репутация: 874
Награды: 1
Статус: Offline
А фотки 320 выложить можете? Пожалуйста! Особенно перед.

Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...

Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: