| Винегрет из разных самолетов серии Scissors & planes (1/300) | 
|  | 
| 
 | Lukys | Дата: Вторник, 22.03.2016, 07:55 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 134 Репутация: 868 Награды: 1 Статус: Offline | Всем привет! Решил поделится своими самолетами серии Scissors & planes (Bruno VanHecke) в масштабе 1/300.
 Поначалу мне показалась эта серия не привлекательной ввиду низкой деталировки моделей, но благодаря тому что все самолеты вписываются на 1-2 страницы и время склейки составляет несколько часов решил собрать немного самолетов из этой серии для того чтобы сопоставить размеры разных самолетов. К тому же самолеты поставленные на подставку неплохо украшают рабочий стол и занимают немного места.
 Поскольку самолеты потиху начинают улетать в виде подарков решил их запечатлеть и выложить на сайт. Ту-95 уже улетел к другому владельцу, но благодаря тому что улетел в соседний кабинет попробую сделать и его фотку.
 Названия самолетов на основном фото и несколько отдельных фотографий прилагаю.
 Все самолеты данной серии тут https://only-paper.ru/forum/64-16331-1
 
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал Lukys - Вторник, 22.03.2016, 08:16 |  
 |  |  |  | 
| 
 | squirrelfish | Дата: Вторник, 22.03.2016, 08:13 | Сообщение # 2 |  |   Группа: Модератор Сообщений: 3212 Награды: 1 Статус: Offline | Lukys, отличная работа! Огромное спасибо за то, что поделились фотками, часть из них растащил на обложки к новостям, надеюсь, Вы не против. 777 можно попросить тоже сфотографировать, а то он только на виде сверху.
 
 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Lukys | Дата: Вторник, 22.03.2016, 08:29 | Сообщение # 3 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 134 Репутация: 868 Награды: 1 Статус: Offline | Конечно не против. Попробую не забыть как вернусь с командировки (через несколько дней) пофоткать и Ту-95 и 777, он правда без шасси. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Lukys | Дата: Вторник, 22.03.2016, 09:22 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 134 Репутация: 868 Награды: 1 Статус: Offline | Вот нашел одну фотку 777 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Lukys - Вторник, 22.03.2016, 09:23 |  
 |  |  |  | 
| 
 | albom45674 | Дата: Среда, 14.12.2016, 10:23 | Сообщение # 5 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 7 Репутация: 9 Награды: 0 Статус: Offline | Всем привет! 
 ["На форуме активирована защита от спама, которая не позволяет создавать новые темы пользователям у которых менее 3 сообщений." Посему пишу сюда]
 
 Делаю вот такую штуку: https://only-paper.ru/load....-0-4792
 
 1) Куда вставлять и к чему приклеивать две странные белые штуки (первая картинка)? Посмотрел, они есть на многих моделях, но что с ними делать - непонятно. В крылья не влезают, в "пузо" - место для шасси и топливных баков, - тоже. Раз их нигде не видно снаружи, то можно и без них, но хочется собрать без самодеятельности и по феншую.
 
 2) Что делать с крыльями? Материал - бумага 160 г/м2, и для такого размера оно достаточно прочное. Но всё равно крылья, во-первых, могут провиснуть, а во-вторых, могут просто быть неровными/несимметричными. Нужно ли усиливать спичками, зубочистками и прочей проволокой? Если да - то как и чем принято, велосипеды изобретать не хочу
  
 3) Как приклеивать "пузо" к фюзеляжу. Нужны ли дополнительные клапана из тонкой бумаги? (на второй картинке сиреневые).
 
 Всем спасибо!
 
 
     |  
 |  |  |  | 
| 
 | Lukys | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 19:49 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 134 Репутация: 868 Награды: 1 Статус: Offline | Ответ: 1) Цитата albom45674 (  )  1) Куда вставлять и к чему приклеивать две странные белые штуки (первая картинка)? Посмотрел, они есть на многих моделях, но что с ними делать - непонятно. В крылья не влезают, в "пузо" - место для шасси и топливных баков, - тоже. Раз их нигде не видно снаружи, то можно и без них, но хочется собрать без самодеятельности и по феншую.Можно и без них. Данные элементы формируют профиль крыла и их положение относительно фюзеляжа, но по своему опыту скажу, толку от них маловато. Приклеить сложно в нужное место, к тому же определить где это самое место так же сложно. Проще крыло предварительно изогнуть и склеить, а затем под нужным углом приклеить к фюзеляжу, и обязательно дать высохнуть каждому крылу.
 2)
 Цитата albom45674 (  )  Что делать с крыльями? Материал - бумага 160 г/м2, и для такого размера оно достаточно прочное. Но всё равно крылья, во-первых, могут провиснуть, а во-вторых, могут просто быть неровными/несимметричными. Нужно ли усиливать спичками, зубочистками и прочей проволокой? Если да - то как и чем принято, велосипеды изобретать не хочу :)160 г/м2 хороший выбор, даже оптимальный наверное. Усиливать крыло длинной менее 8 см в месте склейки к фюзеляжу не имеет смысла. Бумага 160 г/м2 прекрасно держит, а вот более длинные усиливаются: самый простой- это бамбуковая шпажка диаметром 3 мм, длинной около 10-15 см ( в зависимости от стреловидности крыльев), которая протыкает фюзеляж и на концы которой нанизываются крылья. Таким образом жестко крылья фиксируются и можно не беспокоится что крылья изменят свой угол. Более сложные варианты крепежа крыльев закладывает разработчик в модель.
 3)
 Цитата albom45674 (  )  ак приклеивать "пузо" к фюзеляжу. Нужны ли дополнительные клапана из тонкой бумаги? (на второй картинке сиреневые).Можно без клапанов, даже без родных. Более того при склейке моделей в 1:300 масштабе специально обрезаю на некоторых элементах (например хвостовое оперение) "лишние" клапана, так как ПВА отлично приклеивает мелкие детали к фюзеляжу.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Lukys | Дата: Понедельник, 23.01.2017, 19:59 | Сообщение # 7 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 134 Репутация: 868 Награды: 1 Статус: Offline | В качестве эксперимента склеил одну модельку малого лайнера (А320) Бруно в 1:300 масштабе вообще без клапанов. Целью эксперимента ставилось: насколько быстрее и удобнее будет проходить изготовление модели. Результат неудовлетворительный: выйгрыш в скорости незначительный, качество получаемой модели плохое, особенно трудно получить ровный фюзеляж без клапанов.
 Вывод: без клапанов допускается клеить мелкие детали (для 160 г/м2 это приблизительно до 30-40 см2 по развертке), которые торцом приклеиваются к плоскости., например хвостовое оперение к фюзеляжу.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Як-42 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 06:01 | Сообщение # 8 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 634 Репутация: 874 Награды: 1 Статус: Offline | А фотки 320 выложить можете? Пожалуйста! Особенно перед. 
 Надо всё доделывать до конца. И именно с этим возникают проблемы...
 
 Как то ни странно, Як-42 - два лица, причём разных :)
 |  
 |  |  |  |