Су-6 АМ-42
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 18.05.2016, 19:19 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) примерно обозначенное место какое-то неудобное, что ли Именно это место я и предлагал разработчику подправить, подкорректировать. Но КОРОНА разработчика - превыше всего !
Цитата kugar ( ) HISshadow, ну вот ОН и до тебя добрался ....
Цитата romsas ( ) Достойно! Никаких угловатостей, но сейчас скажут, что склеить эту модель без проблем не возможно, и пошло поехало, как в соседних темах-гонка порожняка. HISshadow, делай свою сушку, получается классно
Цитата ARRCRAFT ( ) Сферический штурмовик в вакууме. Мндя... Только вот вакуум какой-то угловатый, подправить бы...
Цитата HISshadow ( ) Вельми панеже, премного вами благодарен (с)
Так ведь этот "продукт" еще не до конца собран. То ли еще будет, когда кок винта станет на свое место ...
Цитата kugar ( ) A нос правильный вышел ? Первая и вторая секции .
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 18.05.2016, 21:27 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 00:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Victor68, ))) ладно, как бы там ни было, а сборка идет своим чередом. Хвостовой чулок. В самой кончике имеется внутренняя обшивка. С наружной не мерил, такое впечатление, что ее надо было сделать чуть меньше. Форма оконечности хвоста тоже спорная. Технология сборки второй части не поменялась, но почему то резко полезли швы. Далее стала понятна загадка про шипы и гнезда. Таким образом крепятся крылья к фюзеляжу (ну и само собой за счет площади крайней нервюры). Решил подстраховаться сделал пару "ляпух". Первый чулок буквально в нескольких местах прихватил клеем, этого оказалось достаточно. Собрал и покрасил патрубки. Думаю оживить модель (хотя она и так живая по цветовому оформлению ) провисом полотна на подвижных частях. Так вот куда на нижней поверхности должна быть "вмятинка провиса" или "бугорок выпирания"?
Сообщение отредактировал Vasaq - Воскресенье, 22.05.2016, 00:19 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 02:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Вдогонку целый фюзеляж.
|
|
|
|
Mav | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 13:57 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Патрубки, загляденье! Класс!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 16:19 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цветность типографской печати БМ побила все "рекорды" (даже свои)
Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 23.05.2016, 16:20 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 23:21 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Mav, патрубки склеил, потом полностью пропитал цианокрилом и покрасил. Без этой процедуры аккуратно не получилось бы. Вот добрался и до хвостового оперения. Клеится оно просто на фюзеляж. Давал небольшую выдержку ПВА, чтобы придав правильное положение быстро его зафиксировать.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 24.05.2016, 00:53 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Странное какое-то положение осей поворота рулей высоты. Разве эти оси не должны быть на 1 прямой, перпендикулярной продольной оси фюзеляжа?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 26.05.2016, 04:30 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Странное какое-то положение осей поворота рулей высоты. Разве эти оси не должны быть на 1 прямой, перпендикулярной продольной оси фюзеляжа? Имеется небольшая не перпендикулярность. Авторских фото мало, да и ракурса нет подходящего, что бы сравнить. Но и там, наверно, есть такое дело. Оформил хвост и крылья подвижными детальками. Взялся за зализы. Вот здесь пришлось повозится. Конструкция самолета - низкоплан. В таком варианте как он есть трудно совместить нижние кромки крыльев и низ фюзеляжа в одной плоскости, при помощи куцых шпеньков (см. пост 18 фото 4). Логичнее было бы сделать центроплан отдельным узлом с выемкой под фюзеляж. И общий план. Такой себе классный штурмовик получается, мощь чувствуется. Жаль, что в серию не пошел.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 26.05.2016, 04:45 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Имеется небольшая не перпендикулярность.
Так на схемах монтажных так. Хорошо смотрится, быстро идешь!
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Четверг, 26.05.2016, 05:13 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Имеется небольшая не перпендикулярность.
Цитата klimoreh ( ) Так на схемах монтажных так. Хорошо смотрится, быстро идешь! Я боюсь ошибиться, но так сделано и на реальных машинах. Вертикальное оперение устанавливается под углом к продольной оси фюзеляжа для компенсации реактивного момента от вращения лопастей винта. Мне кажется или у Су-6 крыло такое же (или очень похожее) на крыло Ил-10? Василий, модель просто отлично получается, впрочем как всегда!
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 26.05.2016, 05:14 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) Хорошо смотрится, быстро идешь! Да, что то нормально пошла эта модель. Наверно потому, что с крыльев начал))). Не много по сути и осталось. Уже бы и на колеса поставил, да стойки надо переделывать, а то они представляют из себя телескопическую антенну. Так и нервов не напасешься ))
Цитата Щиборщ ( ) Вертикальное оперение устанавливается под углом к продольной оси фюзеляжа Не путаем с горизонтальным.
Цитата Victor68 ( ) Странное какое-то положение осей поворота рулей высоты.
Цитата Щиборщ ( ) Мне кажется или у Су-6 крыло такое же (или очень похожее) на крыло Ил-10? А мне план крыла больше напоминает су-25. Задняя кромка прямая, а передняя скошенная. У ил-10 задняя под небольшим углом.
Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 26.05.2016, 05:20 |
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 26.05.2016, 05:22 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Аккуратненько так выходит...
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Четверг, 26.05.2016, 05:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Не путаем с горизонтальным. Извините):
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 26.05.2016, 06:07 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Online
| Красивый штурмовик получается
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 26.05.2016, 18:14 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Щиборщ ( ) Извините): Показанный чертеж как раз и отражает суть моего вопроса о пространственном положении осей рулей высоты. Вопрос на самом деле не в том, как это сделано моделистом, а в том как разработчик отнесся к анализу информации по моделируемому прототипу. Похоже, что разработчик воспользовался чертежными рисунками из "Моделисте-Конструктора", не обратив внимания на расхождения этих рисунков с более достоверными источниками информации.
|
|
|
|