Messerschmitt Me 262A-1
|
|
Shopen | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:45 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжаю воевать с крылом... и вот небольшое обновление.... Где-то приходится, что-то подгонять, подтачивать (вырежу деталь и колдую над ее монтажом как кащей над златом ). но в целом все нормально....Главное, чтобы крыло в процессе сборке не превратилось в винт ...
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 23:06 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Не должен каркас в винт превратиться т.к. длина - жесткость в этой связке пропорциональны. А нижняя обшивка центроплана, наверно, не приклеена? еще надо ниши вставлять.
|
|
|
|
balu109 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 17:53 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Shopen ( ) .Главное, чтобы крыло в процессе сборке не превратилось в винт ... тебе уже поздно, а вообще - учитывая весну, сырой воздух даже и в ваших степных краях, картон может прихватить влагу. Копеечное дело, когда там пара элементов. а когда мощный набор - уже нужно это учитывать. Правда, у тебя удлинение несильное, ничего не случится. Можно "законтрить" каркас - пройтись по стыкам суперклеем, обильно проливая лонжероны. Цена вопроса - одна баночка 505, зато оно будет жесткое, как пластик. При этом наружную кромку не пропитывать - чтоб обшивка/склейки легла хорошо на чистый картон
|
|
|
|
Shopen | Дата: Четверг, 09.03.2017, 02:44 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем пламенный привет!! Продолжаю окрыляться.... В целом все выглядит вполне сносно, но кое-где повылезали мои косяки...Но все не критичною, в се нюансы учту в дальнейшем...
|
|
|
|
Shopen | Дата: Четверг, 16.03.2017, 03:51 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет! Вот соорудил две такие "шахматные хвигурки", а далее эти штучки придется прятать под кожух....
|
|
|
|
Shopen | Дата: Вторник, 25.04.2017, 03:41 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет! И так продолжим ваять Мессер...
|
|
|
|
Shopen | Дата: Четверг, 04.05.2017, 03:46 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет!!! Немного потрудился над двигателями, закрыл переднюю часть (пока лишь примерка)....Все получается вроде нормально, посмотрим как пойдет задняя часть..
|
|
|
|
Shopen | Дата: Воскресенье, 02.07.2017, 20:41 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет!!!! Как говорится новое - это хорошо забытое старое, вот и я после длительного бездействия вновь обратил свой взор на свой пепелац... Закончил двигатель и на сухую примерил на плоскость, все вроде нормально встаёт.. Параллельно приступил к основному шасси Вот бы глянуть еще где-нибудь рисунок протектора, а то выглядят малость по детски...
|
|
|
|
b12 | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 04:23 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Shopen ( ) Вот бы глянуть еще где-нибудь рисунок протектора,
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
Shopen | Дата: Среда, 05.07.2017, 15:04 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет всем!!! Вот собрал стойку переднего шасси..
|
|
|
|
Shopen | Дата: Понедельник, 10.07.2017, 02:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет ! Продолжил монтаж двигателей к плоскости, все получается просто жуть оценить можно лишь на 3 с большим минусом..детали 128 оказались маленькими пришлось пилить, точить, подгонять, но конечный результат меня лишь разочаровал. Зализы двигателя спереди тоже не удались, одна деталь оказалось маловатой и тоже все выглядит далеко не ахти....Видимо маловато у меня авиационного опыта на такую серьёзную модель....
|
|
|
|
Shopen | Дата: Пятница, 14.07.2017, 17:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет! Облизал двигатели (зализ правого двигателя получился гораздо лучше левого, видимо приходит опыт)и состыковал плоскость с фезюляжем.. Зализал обе половинки крыла, в процессе облизывания случилась катастрофа...отвалилась правая половина крыла, видимо где-то произошел разрыв в конструкции скелета крыла.Так что теперь зализ правого крыла выполняет еще одну задачу...он просто напросто удерживает правую половину крыла от заваливания...Снять крыло и провести ремонт уже не возможно по сему под зализы правого крыла налил побольше клея, пока держит..
|
|
|
|
takcoud | Дата: Пятница, 14.07.2017, 18:18 | Сообщение # 43 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Как по мне, все хорошо выходит.
Интересно. Это оригинал и действительно такая тусклая окраска или это просто фотоаппарат так передаёт?
|
|
|
|
Shopen | Дата: Пятница, 14.07.2017, 18:44 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Да это оригинал и цвета такие как на фото приглушенные...
|
|
|
|
Shopen | Дата: Вторник, 12.09.2017, 04:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 522
Репутация: 669
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет!!! Давненько я не выходил...К ремеслу не притрагивался... Был острый дифсит с лезвиями...Да и другие причины были..
|
|
|
|