Messerschmitt Bf-109E
|
|
Makk113 | Дата: Суббота, 04.03.2017, 23:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Впервые делаю истребитель и вторая модель в авиации .Знатоки матчасти а что можете сказать про модификацию Е ?И еще окрас франкистких частей испанской авиации с Микки Маусом на корпусе который держит в руке револьвер это отличительная черта машины или ескадрильи?спасибо
Сообщение отредактировал Makk113 - Суббота, 04.03.2017, 23:44 |
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 00:07 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Makk113 ( ) И еще окрас франкистких частей испанской авиации с Микки Маусом на корпусе который держит в руке револьвер это отличительная черта машины или ескадрильи Погугли Mickey Mouse staffel
|
|
|
|
Makk113 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 01:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| kugar, да,модель не сложная и как раз для меня,все понятно,сходимость похрамывает ну ничего,в детстве я как то пару моделей сделал так что)
|
|
|
|
Makk113 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 07:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| balu109, Погуглил спасибо)там еще и цилиндры они использовали. Вот малюсенькое обновление,делал фото на тапок так что такое качество
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 07:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Вроде аккуратно получается.... Фото бы только получше. Удачи. "Мессеры" - одни из самых классных истребителей Второй мировой, на ряду с ФВ-190А-8, "Хэллкетами", "Мустангами", Ла-5 и Ла-7....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
takcoud | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 09:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 739
Репутация: 391
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Makk113 ( ) Прикрепления: 2719211.jpg(32Kb) · 0923817.jpg(33Kb) Не забывай вписывать в текст сообщения вот эти вещи: $IMAGE1$, $IMAGE2$, ... , $IMAGEn$ (по количеству приложенных файлов)
|
|
|
|
Makk113 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 19:54 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, да есть еще желание сделать в будущем парочку таких симпатяг типа Спитфаера или Аеркобру)
takcoud, Я с телефона был,там не все так просто.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 22:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kugar ( ) Насчёт лётных качеств и ТТХ не буду тут разводить А разводить тут и нечего - даже Покрышкин признавал, что 109-й гораздо легче в управлении, чем МиГ-3 или И-16, не говоря уж о том, что на вертикали до появления "Аэрокобр", Ла-5ФН и Як-3 "мессеру" тоже не было равных, поэтому наши летчики и стремились "крутить карусели" в горизонтальной плоскости, стараясь затянуть пилота 109-го в бой на виражах, где даже И-16 мог зайти ему в хвост . Но обладая более высокой скоростью, немец мог сам диктовать условия поединка или просто уйти пикированием, что они часто и делали.... Если брать ФВ-190, то говоря о том, что их наши сбивали больше, мы забываем интересный фактик - на Восточном фронте подавляющее большинство 190-х было штурмовых модификаций. На Западе же использовались именно чистые истребители и о легких победах над ними там не говорят..... Если не веришь - почитай воспоминания Клостермана, воевавшего на достаточно скоростном британском истребителе "Тайфун", а потом на "Темпестах". Драться с ФВ-190 истребительных модификаций ему приходилось не один раз и сбить его было тяжелее, чем "мессер", а как противник он был в разы опаснее за счет мощного вооружения и высокой скорости. Начинал войну Клостерман на "спитфайрах" - и по его воспоминаниям, до появления "девятки" встречи с ФВ-190 для британцев заканчивались плоховато..... Так что тут "разводить про ТТХ и летные качества"? Это будет пустой разговор, так как "лучший истребитель - тот, в кабине которого сидит более подготовленный пилот" (это цитата из одной книги - запомнилась). Посади Покрышкина в кабину Ме-109, а Хартмана, не умевшего крутить фигуры высшего пилотажа, в кабину "аэрокобры" - и результат будет ошеломительно обратный ожидаемому при сравнении ТТХ и летных качеств.... Покрышкин собьет его, если не сразу, то после пары маневров точно....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 05.03.2017, 23:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) "лучший истребитель - тот, в кабине которого сидит более подготовленный пилот" более того, есть масса примеров, когда в бою сходились одни самолеты разных армий - МиГ19 Индии и Пакистана, Ме109 Болгарии и немцы. глупо говорить "все..." немцы кривые и медленные, наши ястребки - самое лучшее, румыны - трусы и т.п.
|
|
|
|
VILKAS | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 01:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 543
Репутация: 123
Награды: 0
Статус: Offline
| Хотя не в тему, но здесь MajorPain прав на 100%... WWII ACES
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 06:52 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| kugar, Андрей - ну что тут "разводить", не пойму? Все давно "разжевано" и расставлены точки над "И", как говорится . Время давно расставило все по своим местам.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Makk113 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 22:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| И так небольшое обновление-мною сделана кабина пилота с небольшим количеством мелких деталей,не очень аккуратно но я старался и по моим меркам это лучше чем то что я делал раньше .
Сообщение отредактировал Makk113 - Понедельник, 06.03.2017, 22:23 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 22:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Ручку управления надо было из проволоки выгнуть, используя эту плоскую как шаблон.... Об остальном ничего не могу сказать - фото качеством не блещут
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Makk113 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 23:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 83
Награды: 0
Статус: Offline
| Я понял что камеры у меня нормальной нет да и я не настолько аккуратный и вообще не оригинальный,если делаю из журнала то всегда что то не так,ну ладно это мои огрехи Тут много людей который делают в 100 если не в 1000 раз лучше меня так что( Наверное зря я сюда начал что то выкладывать ,и да авиация это не совсем мое хотя я люблю историю авиации и собирать Ме109 интересно но тут ему очевидно не место
Сообщение отредактировал Makk113 - Понедельник, 06.03.2017, 23:14 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 07.03.2017, 02:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Makk113, вот это поворот сюжета.... Тебе модель нравится? Вроде нравилась пару часов назад..... Так в чем дело? Собирай, а фото.... тебе не хватает освещения, чтобы было что-то более-менее четко видно - поставь слева от объекта съемки настольную лампу, и попробуй снимать с большего расстояния, а потом обрезать в графическом редакторе лишнее. Бросать модель только из-за некачественных фото - это слишком надуманный повод ... Другое дело, если бы сходимость была ну просто швах, но ведь вроде нормальная. Или ты выкладывал сборку, ожидая писанины типа "Вау! круто собираешь, класс!"? Поверь, такие "вопли" не помогут тебе стать хорошим моделистом.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|