Bf-109 E-3 (Швейцарец...БМ №103)
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 08.01.2018, 19:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Доброго всем! Давно купил этот номер с известной машиной, но все как-то руки не доходили. Да и непонятные моменты на стадии изучения страниц не способствовали быстроте принятия решения. дальше фото с отчетом и обнаруженными недочетами.
Сообщение отредактировал klimoreh - Понедельник, 08.01.2018, 19:13 |
|
|
|
b12 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну это мелочь для такого мастера. Хотя АлексейЛ писал, что (вроде как) с фюзеляжем проблем не было, вот кок там несходимости имел. Но по зрелищности эта модель (на мой взгляд) поинтереснее будет твоего второго 109го швейцарца (который "глазастый") Хотя! Павел, а давай параллельно оба два, а
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 09.01.2018, 00:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| b12, Да,- была такая мысля и у меня! Мей би....
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 09.01.2018, 02:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4525
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) дальше фото с отчетом и обнаруженными недочетами. Ничего себе "недочеты".... И тем не менее, удачи в постройке и поменьше вот таких "недочетов"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Student | Дата: Вторник, 09.01.2018, 04:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 430
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Начало впечатляет , интересно что будет дальше. Это у "Трёх крапок" такое часто бывает. Тем не менее - удачи и поменьше косяков.
Сообщение отредактировал Student - Вторник, 09.01.2018, 04:29 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Воскресенье, 14.01.2018, 00:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Немного далее. Пособирал кабинку. Кресло не верно выкроено,-чтоб собрать надо низ немного подвинуть, иначе получится с неполным дном. Не нашел цветной детали заднего формера кабины,- покрасил и закрыл рез лючком. Кое-где прошелся сухой серебрянкой.
Сообщение отредактировал klimoreh - Воскресенье, 14.01.2018, 00:56 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Нашел очень важный косяк в каркасе,-- рамка верха кабины должна идти параллельно полу, а не как по автору. Иначе вся шкура не ляжет.
Вырезал наружку кабины, формовал и смотрел- ровнял рамку. Порты пулеметов лучше не дорезать в обшивке, тк длинные дыры. Проливал пва и красил. Обшивка центра кабины села вроде неплохо ( что не скажешь про нижний шов), но повозиться пришлось с примерками-подрезанием.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 18.01.2018, 03:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Идем дальше! Знаменитый хвост одной цельной деталью! Долго формовал... но быстрее чем делать три отдельные детали. Каракас переделал--отрезал киль, тк закольцевал шкуру и буду вставлять конус каркаса целиком. Делал как на Су-9. Последнее фото--приложил так.
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 18.01.2018, 05:37 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| klimoreh, Павел с портами ты перемудрил.На Эмиле они открыты со стороны дульных срезов.Посмотри у Хала как они выполнены на Е сериях.У тебя получилось как на Фридрихах В остальном красавец выходит
Сообщение отредактировал археолог - Четверг, 18.01.2018, 05:38 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 18.01.2018, 06:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, так стволы ещё не делал! А так думаю автор чётко на хала просматривал...
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 18.01.2018, 07:07 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Я вот о чём.Порты разные.На F закрытые,на Е открытые.
Сообщение отредактировал археолог - Четверг, 18.01.2018, 07:09 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 18.01.2018, 21:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Вроде ясно! Ну так там заглушки мизерные, ну и в них удобно стволы вклеивать. Так наверно задумано...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 04:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Доброго всем! Пошли плоскости под нож, вместе с каркасом. Они довольно прилично и сложно навернуты, разные перегибы, вставки и формовка. Вообще побаивался, но все сошлось четко, только нервюры некоторые пришлось чуть точить. Основная засада с креплением к центроплану. Там у разраба почти ноль( не считая крепления встык одним лонжероном). Думаю сверлить и тянуть проволоку 2мм.
|
|
|
|
b12 | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 14:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2016
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) Основная засада с креплением к центроплану. Там у разраба почти ноль( не считая крепления встык одним лонжероном). Думаю сверлить и тянуть проволоку 2мм. Павел, а раскрой этот момент поподробнее. Эх. красотища то какая получается! Кстати. присоединюсь к мнению Археолога, насчёт портов-это сильное отличие от поздних, вроде как мордалицо машины, плюс правый MG практически не "выступает". "дырку" видно.
С уважением, Тимофей.
Сообщение отредактировал b12 - Воскресенье, 21.01.2018, 15:31 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 19:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата b12 ( ) "дырку" видно. Будем сверлить) По крылу позже ещё сфотаю...
|
|
|
|