Bf-109 E-3 (Швейцарец...БМ №103)
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:30 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| klimoreh, Паша сделай как у Хала.Порты подрежь,а пулемёты в трубочки вставь с косым срезом.И копийно и гемора не какого. А выходит да, яркий красавец.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:54 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, да можно! А разве у хала есть косые трубочки? Ещё вопрос - может кто видел... Как открывались лучки для пулеметов на крылах?
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Павел, приветствую! Хорош мессер!
Цитата klimoreh ( ) Ещё вопрос - может кто видел... Как открывались лучки для пулеметов на крылах?
Удачного завершения!
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:24 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Щиборщ, спасибо! Ещё бы других ракурсов... Я так понимаю через тот лючок заряжали. А снимали ган возможно через низ.
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 01:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Там обычно пушка стояла MG-FF с барабанным питанием,заряжалась снизу.Вот эту модельку посмотри,там весь фарш выполнен. http://only-paper.ru/load....-0-4867
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 22.01.2018, 01:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) А разве у хала есть косые трубочки? Да у Хала так и сделано на Е и Т сериях.Вот оригинал,у Хала так же
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 25.01.2018, 05:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, да, спасибо,- уже посмотрел!
Цитата b12 ( ) с креплением к центроплану. Там у разраба почти ноль
все видно на листе инструкции. я тянул проволоку, чтоб через центроплан и две следующие от фюза нервюры каркаса крыла
Еще несколько приятных мелочей, которые требуют времени.. Каркас радиаторов немного великоват по ширине, советую о.8 мм поперечных элементов обрезать сразу, тк сам разбирал уже склеенный. Каркас киля не фотал, там все типично и сошлось хорошо. Тонкости только с передним предкилем. Каркас стабилизаторов необычен, но встречается. Я добавил все же зубочистку для крепости. и советую белый каркас из офиски подклеить офиской (или чем подобным). Очень понравились зализы цельные с общим полем. Ставить только в удовольствие.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 25.01.2018, 17:12 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Забыл добавить,- каркас руля направления это импровизация, в журнале ничего про это.
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 25.01.2018, 17:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| klimoreh, Про зализы не понял.Как это,с единым полем?
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 25.01.2018, 18:14 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, те нет отдельных деталей, края надо отогнуть.
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 02:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет.
Заинтересовала меня почему-то матчасть "Эмиля"... Блуждая по сети, набрел на такую вот интересную брошюрку:
А интересна она тем, что в ней приводятся различия по мелочам между "Эмилем" немецким и "Эмилем" швейцарским (Bf-109Es). Фото выполнены с оригинальной машины из музея ВВС Швейцарии. Попробую внести некоторую ясность по обсуждаемым в этой ветке вопросам (все приведенные ниже фото относятся именно к швейцарской модификации). Итак:
Цитата археолог ( ) Там обычно пушка стояла MG-FF с барабанным питанием
Не совсем. У швейцарцев стоял 20-мм Эрликон:
Цитата археолог ( ) заряжалась снизу
Верно:
Цитата klimoreh ( ) А снимали ган возможно через низ.
Нет, через панель (или лючок?) в носке крыла:
К вопросу о портах на фюзеле - они закрыты (там, кстати, пулеметы тоже швейцарские):
Мелкие отличия в носовой части:
Как-то так.
Книжицу можно скачать на Моделфане. Там много интересного.
Еще раз - удачного завершения прожЭкта!
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 03:21 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Щиборщ, Интересно,про Швейцарцев не знал.Век живи,век учись.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 21:14 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Щиборщ, Юра,- спасибо, много полезного! А я дырочки уже засверлил)...
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 02.02.2018, 22:00 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Вытянул плекс, собрал воедино фюз и приклеил на проволоку крылья. впереди непростые зализы... в фонаре приклеил маленькую деталюху по передней нижней плоскости, разраб наверно забыл, но без нее получается дыра перед фонарем ок 2мм.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Пятница, 02.02.2018, 22:33 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| С фонарем по Синеокой-- обращайтесь, вытяну, вышлю. Для Е, с подрезом для Ф и Г.
|
|
|
|