СУ-57 (Т-50)
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем. Решил представить на ваш суд процесс изготовления еще одной свой модели - истребителя СУ-57 от Hobby Model. Когда начинал его делать это был еще Т-50, а когда заканчивал - уже СУ-57. Модель без вооружения. Для меня главное красота самого планера самолета, а на этом самолете вообще предусмотрено внутреннее расположение вооружения. На настоящий момент модель готова и выглядит вот так
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель скачана с этого сайта и распечатана на матовой бумаге плотностью 180. Не знаю почему, но при распечатывании на бумаге появился разнотон в окраске, хотя на мониторе все выглядело одинаково. В окраске фюзеляжа у разработчика имеется значительный косяк детали 67
На рисунке я условно показал этот косяк - как есть и как должно быть. Здесь я сильно не старался, а показал условно. Кто будет собирать этот самолет имейте ввиду. Мне ее пришлось перекрашивать.
Сообщение отредактировал Maxim_U-Ka - Пятница, 17.08.2018, 15:30 |
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:33 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
Под нишу переднего шасси подклеил пеноплэкс для того, чтобы стойка переднего шасси имела опору и не болталась.
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:37 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
Так как самолет делал без вооружения, то и нишу бомболюка тоже делал закрытой, для чего изготовил дополнительную заглушку на нишу, показанную на фото. Если кто будет делать так же, я сфотографировал с масштабной линейкой, для того чтобы показать размеры этой заглушки.
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
Длину входного патрубка двигателя пришлось уменьшить, на величину показанную на среднем фото.
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:51 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
Ниши основных шасси усилил четырьмя слоями картона.
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:54 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
На среднем фото в нижнем ряду виден клей которым я клею, если кому интересно. Не знаю какой надо использовать, но этим у меня получается (или может мне кажется что этим у меня получается), поэтому его и применяю.
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 15:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 16:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
Обшивку пришлось отрезать от боковых торцов каркаса, для того чтобы туда подклеить полосу склейки, к которой будут подклеиваться обшивки крыльев. Эти полосы необходимо приклеивать к каркасу сразу до приклеивания обшивки, но я это обнаружил только в процессе изготовления, а инструкция к этому самолету оставляет желать лучшего.
|
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 16:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
Основание вертикального хвостового оперения пришлось подрезать с одной (наружной) стороны, чтобы наклон хвостов соответствовал действительности. Так как вертикальное хвостовое оперение не совсем вертикальное, а точнее совсем не вертикальное
Сообщение отредактировал Maxim_U-Ka - Пятница, 17.08.2018, 16:08 |
|
|
|
Maxim_U-Ka | Дата: Пятница, 17.08.2018, 16:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 215
Репутация: 527
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|