Ну, Паша, брависимо! Особенно впечатлили жаберки, боковые и брюшные. Аккуратные такие, ровные. Наверное немножко подъели нервных клеток? Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Mav, Ой подьели! -) но без них никак. С изнанки полоски для жесткости красил серым. Потом формовал и прихватывал на Уху. Финально закреплял супером и пва. Спасибо!
Цитата andrey-58 () так, что лучше бы и не делалось....
Барин посетил! Все на колени!
Цитата andrey-58 () Многое просто не правильно, многое, если не всё , ОЧЕНЬ грубо.....
Высокомерен до нЕльзя. И авторитет его непререкаем! Смело, очень смело сказано. Позвольте посмотреть Ваши работы. Я предполагаю, что имею дело с профессионалом бумажного моделирования, доселя не встречавшегося на этом сайте. Хотелось бы познакомиться поближе.
Привет всем ! Ковыряю потиху:- жалюзи, винты, бак. остались пневматики и дверка...
Сейчас опять Mav придёт... Но рискну. Вот фото , из личного архива, втулка Несущего Винта (НВ) Ми - 1М, на ней обведен комель лопасти. И к нему подходят три шланга - это шланги жидкостной противообледенительной системы НВ. В 1/33 сделать их вполне реально, но надо добавить конус обтекателя штуцеров. А видно шланги эти весьма и сделанные они очень реализьму добавят...
andrey-58, спасибо за инфу и фото! Боюсь, что вряд ли добавлю ещё что, тк винт уже в сборе. Ну и комель краить надо... А шланги от противооблед системы куда от лопасти идут?
Да не за что! Пользуйтесь на пользу! Как говорили наши преподаватели "Истории партии" и "Научного коммунизма"- " Обратимся к первоисточникам!". Общая схема из ТО Ми - 1А. Если надо подробнее - могу отсканировать всю главу - 2 листа и схему устройства ПОС. А здесь в общем видно, куда идут шланги. Это Ми - 1А, у него лопасти были смешанной конструкции, потому комли другие!
привет всем! рад, что моя модель вызвала такой интерес)) в контакте я Александров - приходится шифроваться в соц сетях) работа обязывает. жаль, что в период разработки модели под рукой не было такого материала. я и окраску оригинальную (на момент поступления в музей) нашел только через два года после издания. когда учился в сызрани, в библиотеке все это было... а когда разрабатывал модель, приехал в альма матер - оказалось, что все "старье" (все по ми-1, 4, 6, 10, ка-15, 18, 25......)сожгли- место видите ли занимало..... klimoreh, респектище!!!! Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt визитная карточка