Ил-2 от БМ
|
|
археолог | Дата: Пятница, 26.10.2018, 20:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Приветствую. Вот такая вот машина пошла в работу
Знаю,что будет не легко,но очень хочется Пока нарезал картона на крылья с центропланом,и первые косяки полезли:пазы шире чем надо на 0.5мм,а под элементы из 0.5 картона наоборот уже
Сообщение отредактировал археолог - Пятница, 26.10.2018, 20:05 |
|
|
|
b12 | Дата: Пятница, 26.10.2018, 21:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Ура-ура-ураааа! С удовольствием буду наблюдать за процессом. Александр, вроде это первая "не немецкая" машина в коллекцию? Удовольствия в сборке!
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
археолог | Дата: Пятница, 26.10.2018, 21:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Солдат, banderas111, Спасибо за пожелания. b12, Тимофей, в достойном исполнении немцы закончились Время пришло И начать решил именно с него,истребителей и бомберов было много разных,а летающий танк был один!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 26.10.2018, 23:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) летающий танк Нуу.... это весьма спорное, хоть и приятное в патриотическом плане, утверждение.... Успешной сборки
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
maps | Дата: Пятница, 26.10.2018, 23:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| археолог, успехов в сборке.
|
|
|
|
b12 | Дата: Суббота, 27.10.2018, 01:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2019
Репутация: 1310
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) Нуу.... это весьма спорное, хоть и приятное в патриотическом плане, утверждение.... Это не утверждение, это исторический факт того, что машина в войсках имела это прозвище. А если рассуждать в подобном ключе- то и Б-17 "крепостью" ни в коей мере не являлась. и пр., и пр..
С уважением, Тимофей.
|
|
|
|
археолог | Дата: Суббота, 27.10.2018, 02:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| MajorPain, maps, Спасибо. Будучи первопроходцем Постараюсь подробнее осветить все нюансы. День убил на изготовление такой конструкции,мотор поставить и полетит Только мне кажется,что на двухместной машине стреловидность была больше.
Далее косяки:перепутана нумерация,право-лево и ещё малость.Отметил красным.Разработчик поленился устранить прежние ляпы.
|
|
|
|
nempobur | Дата: Суббота, 27.10.2018, 08:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 61
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата археолог ( ) на двухместной машине стреловидность была больше Т.н. "крыло со стрелкой" начали устанавливать с весны 1944 года (именно эту модификацию поляки называют Ил-2м3), тогда как двухместные Ил-2 выпускались с начала 1943 года с обычным крылом, т.е. тем же, что одноместные. Причем некоторое время оба варианта выпускались параллельно.
|
|
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 22:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Продолжаем. Следуя инструкции взялся за крыло.Крыло автор зачем то разрезал.Пришлось долго возиться со склейкой и формовкой.Надо сказать,впервые приходится клеить крыло по передней кромке.Поэтому решил склеить половинки,а затем обычным способом одеть на каркас.
Но что то пошло не так дрогнула рука Одним словом легло не очень хорошо,сместил половины.Хорошо,что совсем немного,поэтому второе крыло клеить решил по другому.Нижнюю часть с приклеенной склейкой клею на каркас,далее стыкую верх и закрываю крыло. Предварительно всё формуется.Надо отметить качество бумаги,очень понравилась,формуется как фольга,на раз.Не слоится,очень пластичная. Второй способ оказался лучше.Склеилось как надо.Формеры точились по концевой нервюре довольно прилично,больше сверху. Нишы вклеивал потом.Нишу под элерон лучше вклеивать как в инструкции,до приклеивания верха,иначе придётся матюкаться,как я И легла она не очень хорошо(к счастью её не видно)
|
|
|
|
археолог | Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 22:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Показал места,которые надо точить,с обратной стороны так же.
Дальше центроплан.Наклеил низ.Очень напрягает отсутствие центровочных меток И не спеша начинаю его "фаршировать".Следует иметь ввиду,что нумерация и стороны перепутаны на многих деталях.Инструкция тоже не подарок.Деталь 10.6 я найти не смог,кое как сообразил ,что это задняя стенка бомбо-ниш.
Сообщение отредактировал археолог - Понедельник, 29.10.2018, 00:31 |
|
|
|
археолог | Дата: Понедельник, 29.10.2018, 04:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Солдат, Спасибо Юра. Кто знает,что перегородки и как их клеить,меток нет.
|
|
|
|
археолог | Дата: Среда, 31.10.2018, 00:56 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Разобрался с перегородкой,ставится на длину бомбы.Гнутые не подклеивал вдвое,а просто покрасил Детали держателей не сгибал,а подклеил полоской оставшейся от гнутых перегородок
И взялся за бомбы
Формеры вырезать по внутренней стороне линии.Детали стабилизатора без подклейки,покрашены
Под бомбой лежит взрыватель,свёрнут из полоски
Красим.И на выходе имеем 3 бомбы.Две в отсеках и одна на внешней подвеске
Сообщение отредактировал археолог - Среда, 31.10.2018, 01:18 |
|
|
|
археолог | Дата: Среда, 31.10.2018, 03:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1418
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Солдат, Стараюсь. Закончил с бомбами
Суслики,куда уж без них
Подвесную бомбу буду клеить в последнюю очередь
|
|
|
|
SCH | Дата: Среда, 31.10.2018, 05:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| Сборки археолог-а вполне можно выпускать брошюрами как официальное учебное пособие по постройке моделей. А постройку двухместного Ил-2 буду наблюдать с особым удовольствием. На таком самолёте летал мой дед, фамилию которого я ношу.
P.S. 9-го или 10-го октября 1943 года мой дед, третьим вылетом, без стрелка, вылетел на штурмовку плацдарма на правом берегу Днепра. На втором заходе был сбит зенитным огнём. Самолёт упал на береговой линии правого берега. От зенитных разрывов дед не получил ранений, но был сильно поломан в результате жесткой посадки. Через какое-то время из самолёта его вытащили пехотинцы и отправили в госпиталь, где он встретил мою бабушку. Ему на тот момент было 23 года...
Всё это происходило в Запорожье. Плацдарм находился там, где сейчас Вечный огонь и здание Днепроэнерго на правом берегу. Немецкая зенитная батарея стояла в районе ул. Каховской, её остатки убрали аж в 1948-м. Взлетал дед с аэродрома на месте нынешней ул.Северо-Кольцевой на Космосе. Если быть точным, проезжая часть Северо-Кольцевой, это одна из взлётных полос того аэродрома.
Извините пацаны за оффтоп, просто.... как-то... захотелось написать, в общем
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Среда, 31.10.2018, 05:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| археолог, по три бомбы носил со стрелком?
|
|
|
|