Ан-24 РВ в 1/100 разработки Ди-3 (перекрас)
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Впервые выкладываю свою работу на форуме, решил начать с несложной модели Ан-24 РВ. Модель готова, но есть фото стадий постройки, выложу их постепенно. Критику принимаю, косяки свои знаю, недоделки тоже)). Решил реализовать некоторые задумки и собрать модель с некоторыми доработками.

|
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Буду делать простенькую механизацию. Криво собрал носовую часть, есть не совпадения по линиям полос на фюзеляже.

|
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал двигатели, для такого масштаба мелковаты детальки. Лучше у меня в этот раз не получилось. Носовой обтекатель буду доделывать, подкрашивать.

|
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Провел примерку винтов.

|
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал мелочовку, шасси, колеса и тд.

|
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Примерил детальки на сухую, поставил на шасси.
|
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 00:34 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| Итог месяца неспешной и приятной сборки.

|
|
|
|
|
П@LЫ4 | Дата: Пятница, 11.01.2019, 02:51 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 680
Репутация: 1520
Награды: 0
Статус: Offline
| Мир Вашему дому! Если Вы свои косяки знаете то и писать о них нечего. Моделька в сотом масштабе с действующей механизацией крыла - это сильно. Удачи Вам, терпенья и успехов.
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
|
|
|
|
|
romsas | Дата: Пятница, 11.01.2019, 04:54 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| П@LЫ4, спасибо!
|
|
|
|
|
korsar5025 | Дата: Пятница, 11.01.2019, 06:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 163
Репутация: 772
Награды: 1
Статус: Offline
| Отлично вышло!!!!!
«Некрасиво, – не полетит!»
|
|
|
|
|
FVS | Дата: Суббота, 12.01.2019, 02:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Отлично получилось! Сделайте еще тросовую антенну с верхней части фюзеляжа на киль. Это несложно и здорово украсит модель.
С уважением, Виктор
|
|
|
|
|
FVS | Дата: Суббота, 12.01.2019, 02:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Я когда делал Ан-24 в 1/144 у меня тоже возникли проблемы со смещением полос ливреи в носовой части в районе кабины. Сложилось ощущение, что уменьшен масштаб этих сегментов. Распечатал с увеличением на 5-6 % и отлично состыковалось.
С уважением, Виктор
|
|
|
|
|
romsas | Дата: Суббота, 12.01.2019, 03:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| FVS, спасибо за подсказку, я тоже был озадачен смещением полос, но уже не стал исправлять и экспериментировать. Но возьму ваш совет на вооружение. А вот антенну делать не хотел, она обязательно подвергнется уничтожению, есть кому это сделать))
|
|
|
|
|
bobkow | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 01:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 239
Репутация: 274
Награды: 0
Статус: Offline
| Несходимость носа - это объективно есть. Взял фюзеляж, оперение, двигатели, крыло от Ан-30, нос взял от Ан-32. У Ан-30 нос толще фюзеляжа, у Ан-32 наоборот - от передней кромки крыла фюзеляж сужается к носу (отдельная секция). Возникла дилемма: взять от ан-30 цельный фюзеляж и подогнать к нему нос, или взять сужающуюся секцию вместе с носом от ан-32. Выбрал первый вариант - цельный фюзеляж от ан-30 и подгонка носа от ан-32. В этом варианте легко окрашивать фюзеляж, во втором варианте стык попадает на багажный люк, разделяет надписи и логотипы, что резко осложняет возможность перекраса. Ну а подгонка носа - разработчик не оставил возможности для конверсии, спроектировав модели в разных и не очень кратных масштабах (33 и 48 соответственно). Был бы один масштаб - без проблемно бы сошлось все.
|
|
|
|
|
romsas | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 04:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 941
Репутация: 70
Награды: 0
Статус: Offline
| bobkow, да, скорее всего несходимость именно от подгонки разных моделей самолетов и разных масштабов, я это прекрасно понимаю, в следующий раз учту такие особенности.
|
|
|
|