PWS-54 от Орлика
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 06.07.2019, 20:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| да собственно их особо нет, главное следовать инструкции, я бы и про движок не писал, там в принципе по схеме видно, но коли вылез косяк с неправильным изготовление моторамы решил за одно за двигло сказать...
элероны немножко сложноваты для изготовления, но вариант упрощения давал неприятный стык на изломе, потому я настоял на том что бы дать одной деталью обшивку
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 06.07.2019, 20:07 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, это не косяк с моторамой, а упрощение и сделана она правильно с выдержанными размерами, а то что она отличается материалами, так это не принципиально. Спасибо за разъяснение по элеронам.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 06.07.2019, 20:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Ну, это не косяк с моторамой, а упрощение и сделана она правильно с выдержанными размерами, а то что она отличается материалами, так это не принципиально. боюсь Андрей ты меня не правильно понял с моторамой, то что ты поменял материалы это не проблема, там нет такой нагрузки что бы нужен был металл для удержания двигателя, да пострадала копийность так как моторама в реальность из труб круглого сечения, а будет из квадратного профиля, но у тебя не установится двигатель на свое место
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 06.07.2019, 20:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Алексей, из твоего первого сообщения по поводу моторамы, я прекрасно понял в чем проблема. Решение проблемы будет тогда, когда я подойду к этому месту, предварительное решение я уже озвучил, и дет. 26а является центрующим элементом двигателя при установке на раму и не может она достать до передней стенки кабины пилота, не может мотор так глубоко сесть.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Алекс | Дата: Суббота, 06.07.2019, 21:01 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| на секунду подумал что разные схемы сборки, скачал скан....
деталь 26а - задняя часть двигателя, она после установки двигателя в мотораму упрется в переднюю стенку кабины деталь 26d - центрирующий элемент двигателя для крепления к мотораме, деталь должна входить в кольцо моторамы деталь 26е - задняя стенка ГРМ двигателя, деталь должна упираться в кольцо моторамы деталь 27а - можно убрать если уверен что точно позиционируешь цилиндры
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 06.07.2019, 21:08 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Еще проще, убираем все детали до е, на которой есть посадочное место, вот и решение проблемы.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 10.07.2019, 14:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое обновление по "почтовику". Обшит каркас
Несколько слов по этому этапу. Окна застеклены. В принципе стыкуется все хорошо, вот только бумага ведет себя непредсказуемо при формировании закруглений на фюзеляже.Увлажнять места сгибов надо очень аккуратно и сгибать медленно и печально, при попытке ускорить процесс бумага по направлению сгиба начинает ломаться в хаотичном направлении.
На очереди продолжение работ по фюзеляжу
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 15.07.2019, 14:49 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое обновление по "почтовику"
Петли дверей и люка багажного отсека
Петли подвижные
Двери и люк
Оконные проемы в дверях застеклены
Двери и люк установлены на свои места
Все открывается и закрывается
Собраны каркасы вертикального хвостового оперения
Петли подвижные
На очереди дальнейшая сборка хвостового оперения
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 17.07.2019, 22:10 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Вертикальное хвостовое оперение. Прежде всего несколько слов о конструкции этого узла
Итак д. 15р. Спорное формирование детали. Кронштейны для тяг можно было делать отдельными деталями путем склейки двух слоев бумаги как обычно дают другие авторы, когда в рамке даются детали и рядом заливка тем же цветом. При таком раскладе легче было бы формировать торцевую часть подвижной части оперения, ушли бы вырезы в обшивке. Далее д.д. 15s,t,u можно было давать смело одной деталью. Я понимаю стремление Автора как можно точнее передать сложную конфигурацию нижней части пера руля, но даже при такой конфигурации можно использовать одну деталь, достаточно выгнуть ее в широкой части и все ложится хорошо. Далее д. 15w вот здесь лучше было разделить на 2 части - прямая и закругление. При разделении легче стыковать с д. 15v Далее д. 15r - на схеме сборки выглядит ну просто изумительно, но вот реализация этой красоты в жизнь совсем плохая. Мало того что число вырезов явно не соответствует истине, так еще и толщина бумаги вносит свои коррективы. Попробовав сформировать это в закругление я отказался от этой затеи и сформировал это с помощью капель ПВА с последующей покраской
Теперь обратим внимание на ранее указанные детали
15w - была разделена в нижней части по "ножницам" 15r - заменена на капельки ПВА с последующей покраской 15s,t, u - заменены единой деталью. Если обратить более пристальное внимание на эти детали то можно увидеть нежный зеленый контур вокруг, причем не на всех сторонах и не одинаковой толщины. Предвижу советы - надо резать внутри контура, все правильно, но либо Автор дает контур по всем деталям, либо не дает его совсем, но не так как здесь. Вот непонятно это или прикол Автора или самодеятельность Издателя, при этом д. 15v дана без контура и это правильное решение
Итог этапа
На очереди продолжение хвостового оперения
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Алекс | Дата: Четверг, 18.07.2019, 05:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
| Позволю себе оставить некоторые комментарии
Цитата Андрей4781 ( ) Вертикальное хвостовое оперение. Прежде всего несколько слов о конструкции этого узла
Конструктивно как мне кажется разработчик максимально постарался передать конструкцию прототипа, естественно соблюдая условности прототипа
Цитата Андрей4781 ( ) Итак д. 15р. Спорное формирование детали. Кронштейны для тяг можно было делать отдельными деталями путем склейки двух слоев бумаги как обычно дают другие авторы, когда в рамке даются детали и рядом заливка тем же цветом. При таком раскладе легче было бы формировать торцевую часть подвижной части оперения, ушли бы вырезы в обшивке.
что мешало упростить? кронштейн обрезать и оставить только видимую часть, вырезы в обшивке не делать, вместо вырезов получились бы посадочные места под уши кронштейнов
Цитата Андрей4781 ( ) Далее д.д. 15s,t,u можно было давать смело одной деталью. Я понимаю стремление Автора как можно точнее передать сложную конфигурацию нижней части пера руля, но даже при такой конфигурации можно использовать одну деталь, достаточно выгнуть ее в широкой части и все ложится хорошо.
очень спорный вопрос в плане копийности, хотя в случае очень высокой степени сложности я бы еще на этапе теста порекомендовал бы упрощение, но все собралось без каких либо проблем в принципе
Цитата Андрей4781 ( ) Далее д. 15w вот здесь лучше было разделить на 2 части - прямая и закругление. При разделении легче стыковать с д. 15v Далее д. 15r - на схеме сборки выглядит ну просто изумительно, но вот реализация этой красоты в жизнь совсем плохая.
пункты противоречат друг другу, так как верхняя часть "r" действительно сложновата, но вполне собираема, а разделение детали "w" добавило бы еще одну предельно сложную для сборки деталь, а так вся деталь в сборе вполне прекрасно формуется на хвостовике обычной кисточки имеющей округлый хвостовик... кроме всего прочего оба эти элемента практически не видимы после сборки киля
тут собственно видна причина сложности формы нижней части руля направления
Цитата Андрей4781 ( ) Если обратить более пристальное внимание на эти детали то можно увидеть нежный зеленый контур вокруг
типографский брак, на тесте ничего подобного не было
"Кто не пробует - у того не получается" _____________________ кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
|
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 23.07.2019, 15:03 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Небольшое обновление по проекту "почтовик".
Застеклена кабина пилота
Начата работа над крыльями
При сборке каркасов крыльев отказался от всех соединений "паз-шип" оставив только соединения "паз-паз". Собирается хорошо, жесткость нормальная.
Болванки колес
На очереди продолжение работы над крыльями
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Среда, 24.07.2019, 05:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Кабинка то что надо.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Пятница, 26.07.2019, 16:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1866
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Очередное обновление по проекту "почтовик". Продолжается работа над крыльями.
Элероны
Все собрано согласно схеме сборки, элероны подвижные.
Крылья в сборе
Собирается более менее хорошо, вот только с законцовками крыльев пришлось повозиться, а именно менять конфигурацию некоторых вырезов на этих деталях.
Самолет встал на крыло
Начались работы над основными стойками шасси
В процессе формирования основной стойки пришлось отказаться от промежуточных деталей 23с(1) и 23b(1). С ними основные детали 23с(2) и 23b(2) не стыкуются для склеивания
На очереди продолжение работы над шасси
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
археолог | Дата: Пятница, 26.07.2019, 22:12 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1419
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Андрей4781, Хорошо получается К тримотору отличная пара будет!
|
|
|
|