Су-11
|
|
2B | Дата: Четверг, 16.04.2020, 20:04 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 378
Репутация: 563
Награды: 0
Статус: Offline
| Vasaq, спасибо! На будущее пригодится! Вдруг столкнусь с такой же.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 18.04.2020, 02:57 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Прирасти еще две секции ту, что с кабиной и самую длинную. Все в принципе без проблем. Как писал Виталий у него была проблема. В этом месте у меня тоже было несовпадение, но гораздо меньше. Склейка должна быть на "большой трубе"ее перенес на секцию с кабиной. Приборка бутербродом. Желтые точки на черном фотоне смотрятся живо и ярко.
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Суббота, 18.04.2020, 22:03 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошечно! Надеюсь разраб модели дойдёт до Су-15) Каркас резка?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 23.04.2020, 03:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| spektor777 каркас ручная резка. Ну вот доклеил хвостовую часть и соединил все в одну трубу. Пока ее удобно вертеть и крутить обвесил мелочевкой. Хоть нож и острый, а меловка все таки чуток осыпается по краям и на сгибах. Тонкие длинные наплывы на верху фюза испортили все нервы, но уже как получилось. Все торчит, все выпирает это, конечно, придает объему, но формовать мелочь проблемно.
Сообщение отредактировал Vasaq - Четверг, 23.04.2020, 03:53 |
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 23.04.2020, 04:15 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Вижу места, Василий, где ты хотел сделать шов еще лучше, вижу потому, что все это прошла на Ил-28. Металлик на меловке не дает возможности корректировать. Здесь точно: отличное враг хорошего, ибо запороть на раз. Все надо делать в один проход и начисто. Все привычные приемы приходится забыть(
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 23.04.2020, 05:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Согласен, меловку сильно на швах не "по юзаешь" следы остаются.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 23.04.2020, 08:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) а меловка все таки чуток осыпается по краям и на сгибах
Эта проблема устраняется лакированием листов.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 23.04.2020, 08:13 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) меловку сильно на швах не "по юзаешь" следы остаются
Это, если она не пролакирована.
|
|
|
|
Алена | Дата: Четверг, 23.04.2020, 16:50 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата Vasaq ( ) Согласен, меловку сильно на швах не "по юзаешь" следы остаются. Даже от не сильно).
Цитата Victor68 ( ) Эта проблема устраняется лакированием листов. У Ил-28 было два комплекта крыльев. Я покрыла один лист лаком из балончика. Результат не понравился. Он лег конечно очень красиво. Но прям таки ровным слоем стекла. Красивый металлический блеск ушел. Вид стал пластиковый. Хотя, справедливости ради, скажу, что на середине сборки фюзеляжа, я решила, что следующую модель задую ,нафиг, лаком, и буду собирать без лишних проблем.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
sahara | Дата: Четверг, 23.04.2020, 16:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1562
Репутация: 4137
Награды: 5
Статус: Offline
| Други, а в цапоне искупать никто не пробовал? Вроде как проще чем из баллончика дуть, а эффект тот же
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:31 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Саша цапон вроде Бандерас пробовал-- надо спросить. Viktorr тоже пробовал, но польский лак дал течь краски на листах... По мне проще баллона некуда! Только с полметра и под углом 40%.
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1384
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Я одноразовым пульвером для поливки цветов с лицевой стороны обрабатывал. Стала чуть жестче и не так серебро обсыпалось и царапалось.
Моя визитка
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 24.04.2020, 01:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| С лаками нужды эксперименты, что бы блеск совсем не убить и свойства бумаги улучшить. Тогда можно делать наверняка. Пока первую меловку сделаю "как есть".
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 24.04.2020, 23:05 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2760
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Вот такие получились стабилизаторы. По сборке - все просто и хорошо.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 08:32 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) Саша цапон вроде Бандерас пробовал-- надо спросить.Viktorr тоже пробовал, но польский лак дал течь краски на листах...По мне проще баллона некуда!Только с полметра и под углом 40%. Цапон - без матовой присадки. Нужен матовый нитролак. Поставить его в стеклянной бутылке на полку на несколько месяцев (полгода) и матовая присадка выпадет в осадок. Верхнюю (глянцевую составляющую) часть лака из бутылки нужно аккуратно на половину слить, а оставшиеся полбутылки лака (с удвоенной концентрацией матовой присадки) разбавить нитрорастворителем до прежнего объёма. В результате глянцевость лака уменьшится, а его более жидкое состояние позволит лучше и мельче распылять аэрографом. Такой лак будет без излишнего глянцевого блеска. Концентрацию матовой присадки в лаке можно экспериментальным образом вывести на наиболее подходящий вариант.
|
|
|
|