Приветствую, уважаемые! Выудил из закромов распечатанные лет 5 назад сканы Аиста Файлы были изменены в шопе под пиксельный размер А3, и чуть подкручены кривые для большей контрастности. Печать -А3 струйник епсон с родными чернилами, ватман гознак, выкройки вскрыты акриловым глянцевым лаком KUDO из баллона. Для каркаса использую переклей из фотобумаги А3 на ПВА, причина- пресловутая жаба) Фотобумаги осталось много, а вот макетный картон жалко- пригодится еще. Переклей с наклеенными развертками каркаса- 1.2мм. Пока сборка идет по инструкции, с корабельным каркасом и шкурой фюзеля особых вопросов не возникло. Имеем: На последнем фото видна разница в размерах журнального Аиста в 33-м, и фюза в 24-м. Продолжение следует
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
korneliy, Приветствую. Собирал эту модель,эмоции только положительные,масса возможностей доработки,про кабину вообще молчу.Я вовремя остановился Сборку не фиксировал,но кое какие фотки процесса остались.Будут вопросы-обращайтесь Здесь с чем столкнулся при сборке https://only-paper.ru/forum/6-24111-1#579487
археолог, привет! Обязательно воспользуюсь опытом, вот и фотки веранды на вашей модели очень пригодятся! Кхе, про триммерок на РН чуть не забыл, на фото вовремя увидел) Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Сообщение отредактировал korneliy - Вторник, 27.10.2020, 07:55
Привет, коллеги! Не прошло и года, как решил некоторые фото стройки аиста выложить Ковыряю двигло, по крайней мере то, что просматривается спереди фюзеля.
Капот, по совету археолога, делал с учетом неверных разверток отверстия охлаждения движка, с запасом бумаги под подкраску кромки
Кабина - весь фарш изжурнальный, приборка самодел, бутербродом, жаль фотки только с закрытой верандой остались
Ну и сейчас на стадии завершения плоскостей с механизацией
По модели: разработка неплохая, единственное, пришлось кромсать зализы плоскостей с фюзелем, текстуры красивые, в общем, приятная в работе модель
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
археолог, её по хорошему надо было рисовать на развертках еще в журнале Шить сейчас ну точно не буду) А все-таки надо было пилота сажать, нехватат его для фен-шуя, да в таком масштабе Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Бобо_Фетт, раньше сам резал плашками на литниках от пластиковых моделей, сейчас в лом, взял кусок шпильки М5 Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Шторх в галерее: https://only-paper.ru/forum/6-27355-1#656546 Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
Подкину немного истории про самую главную операцию, в которой пришлось поучаствовать "Шторьху"
...Но это было ещё не всё. «Шторх», на котором должен был лететь дуче, повредил при посадке стойку шасси и не мог взлететь без длительного ремонта. Отправить Муссолини в Пратика-ди-Маре одного, в разгар вторжения Союзных сил, Скорцени не мог. Было решено, что они полетят оба, на одной машине. Это было очень рискованно. «Шторх» был двухместным самолётом, который из-за задержки потратил большую часть топлива, а взлётной полосой ему служила короткая, очищенная от камней пешеходная тропинка, заканчивающаяся обрывом. Но выбора не было.
Десантники удерживали самолёт, пока двигатель не набрал максимум тяги, а затем отпустили. «Шторх» резво побежал, прыгая на неровностях. В последний момент пилот успел заметить глубокую рытвину поперёк тропинки и потянул штурвал на себя. Самолёт на пару мгновений оторвался от земли и, проскочив препятствие, вновь покатился навстречу обрыву. Из-за этого он не смог набрать достаточной скорости и камнем полетел вдоль склона горы. Скорцени, свернувшись за креслом дуче, мысленно распрощался с жизнью, однако удача и на этот раз не оставила диверсанта: в 40 метрах от земли воздушный поток подхватил лёгкий «Шторх», и тот начал набирать высоту. В Пратика-ди-Маре самолёт садился с пустыми баками и повреждённым шасси, но гауптман Герлах смог мягко посадить машину на две точки...