Douglas M-2 почтовик от GPM оригинал журнала
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 10.03.2021, 19:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! представляю небольшое обновление по проекту"Почтовик"
Установлены распорки и расчалки
Распорки на расчалках будут установлены позднее
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 10.03.2021, 19:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4746
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Online
|
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 10.03.2021, 19:52 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, Спасибо!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Суббота, 13.03.2021, 07:58 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Весьма впечатляюще получается! Только, как представляется из нарисованных проступающих через обшивку нервюр, левую и правую рулевые поверхности стабилизатора лучше было бы поменять местами. (Не самого стабилизатора, а именно закрепленных на нём рулевых поверхностей.)
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 13.03.2021, 15:30 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4746
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Online
| Степаныч дело говорит!
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 16.03.2021, 15:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) левую и правую рулевые поверхности стабилизатора лучше было бы поменять местами.
Озадачился этим и вот итог детального изучения этого вопроса
Как видно на фото, на подвижной части стабилизатора, первая от закругленного края нервюра расположена на расстоянии 5мм, в тоже время первая нервюра на самом стабилизаторе расположена на расстоянии в 4мм, при перестановке в одну линию они не встанут, поэтому на мой взгляд перестановка не имеет смысла.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 16.03.2021, 15:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| На втором фото рука бойца дрогнула чуть чуть и "ноль" слегка сместился в сторону фюзеляжа
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 16.03.2021, 15:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Работы по проекту "Почтовик" подходят к завершению и вот итог предпоследнего этапа
Сформированы и установлены стойки шасси и колеса
Вид модели по итогам этого этапа
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 16.03.2021, 17:50 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) поэтому на мой взгляд перестановка не имеет смысла.
думаю имелось в виду--как отрисованы тени на рулях У тебя получается по разному в блоке руль-стабилизатор.
|
|
|
|
Misha_Mk | Дата: Вторник, 16.03.2021, 19:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 53
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата klimoreh ( ) думаю имелось в виду--как отрисованы тени на рулях Согласен. Чтобы было нагляднее
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 16.03.2021, 22:50 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Коллеги, огромное спасибо за разъяснения! Исправлю, т.е. переставлю
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
gk(fp) | Дата: Среда, 17.03.2021, 23:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 221
Репутация: 333
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) в одну линию они не встанут А зачем им быть в одну линию. Руль высоты - это самостоятельная конструкция и нервюры в нем не должны совпадать со стабилизатором. Узел навески в те времена, да и позже, располагался часто где удобно при сборке и навеске. Нагрузки то на таких апппаратах не занебесные.
Просто подпись....
Сообщение отредактировал gk(fp) - Четверг, 18.03.2021, 00:04 |
|
|
|
|