Тяжелый штурмовик-бомбардировщик Ил-8 (первая версия)
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 25.03.2023, 03:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| В 1943 году ОКБ Ильюшина было поручено создать штурмовик, способный нести более тяжелую бомбовую нагрузку и работать и как по прямому назначению, так и в качестве бомбардировщика. Чтобы сократить время разработки нового самолета, Ильюшин взял за основу схему Ил-2. Однако, оставив тот же размах крыла (14,6 м), он увеличил его площадь и удлинил фюзеляж на 130 см. Броня была усилена. Стрелково-артиллерийское вооружение было, как на Ил-2 или же вместо пушек ВЯ-23 можно было (уже в крыльях) поместить две пушки НС-37, которые у Ил-2, как известно, подвешивались снизу консолей. Для уменьшения разворачивающего момента во время полета во время отказа одной из пушек, пушки и пулеметы поменялись местами: Первые крепились ближе к центру, вторые же - дальше. Для такого самолета, вес которого возрос на тонну с лишним, потребовался новый двигатель большей мощности. Им стал АМ-42, имевший 2000 л.с. Самолет получил название Ил-АМ-42 (в различных изданиях его называют также Ил-2-АМ-42, Ил-8-1). Диаметр винта достиг 3,8 м против 3,6 у Ил-2. Самолет мог нести тонну бомб во внутренних бомбоотсеках. С точки зрения аэродинамики фюзеляж был облагорожен: был снят нижний бронесовок водорадиатора, а сам водорадиатор был помещен вместе с маслорадиатором в S-образный канал, выполненный по схеме, как на Ил-2. Воздухозаборник карбюратора был помещен слева у носка левой половины центроплана на фюзеляже. Были удлинены ноги шасси, чтобы на внешних подвесках можно было бы подвесить две бомбы по 500 кГ, ну и увеличение винта этому обязывало. Самолет испытывался очень долго из-за недоведенности двигателя, его низкого ресурса, дымления и тряски. Во время испытаний пришлось поменять 5 двигателей, пока его не ввели в норму. Он был рекомендован к серийному производству, но Ильюшин, к тому времени построивший уже Ил-10 с тем же двигателем, решил видоизменить самолет, внедрив те новшества, которые он применил на Ил-10. Фактически, на свет появился еще один Ил-8, напоминавший Ил-10, увеличенный в размерах. Длина обоих Ил-8 была 12,9 м, но по скорости второй был быстрее - 509 км/ч против 420 у первого. Учитывая конец войны и преимущество Ил-10 перед всеми остальными штурмовиками, решено было работу над Ил-8 прекратить. Правда, на наш взгляд вторая версия Ил-8 сыграла свою роль при модернизации Ил-10, габариты модификации которого были ближе к Восьмерке.
Модель самолета будет выполнена в масштабе 1:32, на основе Ил-2. Мною сейчас прорабатываются изменения в некоторых деталях: удлинение сегментов фюзеляжа, изменение конфигурации консолей, изменение вида киля. Представляю вам фото Ил-8-1 и мои проработки:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Воскресенье, 26.03.2023, 02:25 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 02:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня работал над подгонкой к Ил-8 хвостовой части фюзеляжа и оперения. Изменил конфигурацию рулей высоты. Перекрасил центропланную обшивку и все те детали, которые обновляю. Старые детали оставляю. Вдруг пригодятся.
Закончил работу над переделкой фонаря пилота и стрелка. как видно из рисунков, пилотская часть осталась неизменной. Фонарь же стрелка имел две версии - с козырьком, переплетами на фонаре и без переплетов со полусферическим блистером сзади. Оба варианта прилагаю.
Доработал створки шасси. Они больше по длине, чем у Ил-2 и прихватывают заднюю часть гондол шасси, плюс добавил зализ киля и перекрасил носовую часть самолета:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Вторник, 28.03.2023, 00:53 |
|
|
|
Осьминожка | Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 20:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 223
Награды: 0
Статус: Offline
| На сайте "гейм моделс 3д" есть модель Ил-8 из игры ворлд оф варплейнс... Для ее просмотра и скачивания не нужно регистрироваться.
Детализация там конечно гораздо хуже, чем в вар тандер, да и ошибки не исключены... Но мало ли вам пригодится...
Моя визитка)) Не можешь - все равно берись))
Сообщение отредактировал fyrjhl777 - Воскресенье, 26.03.2023, 20:50 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 26.03.2023, 23:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, учту.
Ну вот, работа над выкройками завершилась. осталось их распечатать и посмотреть, что же будет?
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Вторник, 28.03.2023, 03:07 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 28.03.2023, 03:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
|
Детали 5,6,9,10 использовать из этого листа.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Осьминожка | Дата: Вторник, 28.03.2023, 03:40 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 454
Репутация: 223
Награды: 0
Статус: Offline
| Успехов в сборке)
Моя визитка)) Не можешь - все равно берись))
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 28.03.2023, 04:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Завтра иду печатать.
Напечатали и сегодня скромные шажочки показываю: Сборка каркаса центроплана. Идентична сборке центроплана Ил-2:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Четверг, 30.03.2023, 03:17 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 31.03.2023, 00:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал центральную часть самолета. Она аналогична Ил-2
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Суббота, 01.04.2023, 02:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Работаем над удлиненной на 2 см носовой частью:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Воскресенье, 02.04.2023, 03:11 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, нос с модифицированными под Ил-8 секциями вышел. Работаем над хвостовой частью
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Понедельник, 03.04.2023, 03:35 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Фюзеляж собрали. Все сошлось.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Вторник, 04.04.2023, 00:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Обшил центроплан с зализами:
Сегодня соорудил подфюзеляжный бронесовок выхода горячего воздуха из водо-маслорадиатора (они на Ил-8 вместе вставлены в s-образный воздушный канал, и слева поставил заборник карбюратора:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
Сообщение отредактировал Ил-18 - Среда, 05.04.2023, 00:54 |
|
|
|
Ил-18 | Дата: Среда, 05.04.2023, 00:55 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Сегодня соорудил подфюзеляжный бронесовок выхода горячего воздуха из водо-маслорадиатора (они на Ил-8 вместе вставлены в s-образный воздушный канал, и слева поставил заборник карбюратора:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Четверг, 06.04.2023, 00:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил работу над носовыми заборниками. Мелочь, но важная. В отличие от Ил-2, пылефильтр был убран из носка правого крыла в фюзеляж. Поэтому очертания носка цнтроплана чистые.
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|
Ил-18 | Дата: Пятница, 07.04.2023, 00:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2526
Репутация: 3605
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал оперение. Киль у Ил-8, в отличие от киля Ил-2 более острый наверху и выше:
HSE, , Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
|
|
|
|